Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Финансовый директор, заместитель по экономике и финансам

Резюме № 35917 от работника Татьяна Васильевна Васильевна, 54 года из города Воронеж, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Воронеж.

Кратко о работнике:

Воронеж, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Топ-менеджмент // Бухгалтерия, финансы, аудит // Финансовый директор, заместитель по экономике и финансам с ЗП: 1300 $USD (117566 руб. РФ). Татьяна Васильевна Васильевна, 54 года.
Дополнительные слова от соискателя:
Стаж работы более 20-ти лет, из них главным бухгалтером 7 лет и 15 лет финансовым директором (торговля, производство, строительство, ВЭД) имею опыт работы внутренним аудитором. • Имею практический опыт постановки методологии и внедрение системы управленческого учета и отчетности, расчет себестоимости, расчет и контроль исполнения инвестиционных проектов, бюджетного процесса; • обеспечение внутреннего контроля движения денежных потоков (ДДС, платежный календарь), соблюдение платежной дисциплины, успешный опыт работы с кредитными организациями; • разработка и внедрение регламентов и оптимизация бизнес-процессов, а так - же формирование и руководство учетно-финансовой службы, разработка и внедрение функциональных обязанностей; • опыт в области оптимизации и снижения операционных и производственных затрат, повышения производительности труда, эффективности и рентабельности работы предприятия; • успешный опыт startup-проектов; • Способна оперативно принимать управленческие решения и нести за них ответственность, направлять усилия коллектива на достижение результата.
Статистика профиля:
Прочитано - 479 раз(а)
   Отправлено сообщений - 4 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 35917 об искомой специалистом работе в городе Воронеже


Ищу работу в следующей сфере деятельности Топ-менеджмент
раздел сферы деятельности Бухгалтерия, финансы, аудит
Интересует должность Финансовый директор, заместитель по экономике и финансам
Интересуемый график работы любой
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1300 $USD / 117566 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Татьяна Васильевна Васильевна в резюме № 35917


Имя Фамилия соискателя работы Васильевна Татьяна
Отчество работника Васильевна
Город и страна места жительства город Воронеж, Россия
Дата рождения 21 июня 1969 года
Возраст работника 54 года
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 35917


Образование Ученая степень
Учебные заведения, которые окончил работник Учебное заведение: Российская Академия Государственной Службы при Президенте РФ, г. Москва
Дата окончания: 02.2012 г.
Факультет: «Магистр экономики» и «Мастер делового администрирования (MBA)»
Специальность: Управление инвестициями и инновациями
Ученая степень: Магистр экономики
Учебное заведение: Московский государственный коммерческий университет, г. Москва
Дата окончания: 06.1994 г.
Факультет: Учетно-финансовый факультет
Специальность: Экономист
Учебное заведение: Брянский-Воронежский кооперативный техникум
Дата окончания: 06.1988г.
Факультет: Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности
Специальность: Бухгалтер
Ученые степени Курсы и тренинги
Название курса: «Управление проектом на основе стандарта ANSI PMI PMBOK Guide 2008»
Учебное заведение: Project Management Institute
Дата окончания: Сертификат №33865 02.2011г.
Название курса: «Организационный анализ системы управления»
Учебное заведение: Международный институт государственной службы и управления
Дата окончания: 09.2009г.
 

Психологический портрет автора резюме № 35917


Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 35917


Опыт работы соискателя Период работы: с 06.2011г.-по н.в. – по совместительству;
09.2008г.-06.2011г.- полная занятость;
Должность: Финансовый директор
Название организации: Холдинг ЭкоПерспектива г. Москва (Строительство, производство, транспорт, услуги).
Должностные обязанности:
• Подготовка инвестиционного проекта, ТЭО промышленно-экологического комплекса;
• проведение анализа и оценки эффективности проекта, анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности и оптимизация бизнес-процесса;
• организация работы бухгалтерской, финансовой службы холдинга;
• работа с банками, консультирование, контроль расхода кредитных средств; стратегическое и оперативное управление производственным процессом и человеческими ресурсами; бюджетирование план-факт (БДДС, БДР) краткосрочный/долгосрочный, анализ отклонений, контроль денежных потоков холдинга и филиалов;
• формирование эффективной и профессиональной управленческой команды на предприятии, распределение обязанностей и определение степени ответственности работников;
• описана технология финансирования высоко рисковых инновационных проектов в сфере экологии.
Период работы: 06. 2011 г. - 10.2014г.
Должность: Финансовый директор
Название организации: Проект РОССЕЛЬХОЗБАНКА г.Москва, Тамбовская сахарная компания г. Тамбов (Строительство сахарного завода по переработке сахарной свеклы мощностью 12тыс.тонн/сутки).
Должностные обязанности:
• Контроль исполнения бюджета платежей, контроль целевого расходования кредитных средств, составление платежного календаря (неделя, месяц, квартал); сравнительный анализ отклонения платежей, причины;
• участие в аудите финансово-хозяйственной деятельности предприятия написание заключения по итогам аудита; Координация и организация взаимодействия с аудиторскими организациями;
• взаимодействие с кредитующим банком, предоставление аналитики, отчеты, актуализация бизнес плана;
• написание регламентов бюджетирования, регламента прохождения платежей, договоров; разработка и согласование положений, инструкций, других внутренних нормативных документов, внедрении технологий по указаниям банка;
• консультирование по вопросам отражения хозяйственных операций в управленческом учете, составление структуры компании по центрам финансовой ответственности (ЦФО).
Период работы: 06.2007г.- 08.2008г.
Должность: Финансовый директор
Название организации: ООО «Шебекинский овощной комбинат», г. Белгород (ГК РУСФУДМЕНЕДЖМЕНТ г. Москва), (Строительство завода; Производство замороженных овощей, фруктов).
Должностные обязанности:
• Строительство, сметы, расчет себестоимости, составление бюджета на период производственного цикла, подготовка документов на предоставление субсидий;
• формирование системы управленческой отчетности и внутреннего контроля с «0»;
• оценка рентабельности инвестиций; платежный календарь (неделя, месяц, квартал);
• взаимодействие с внешними аудиторами, страховыми компаниями, финансовыми институтами и инвесторами, работа с банками по возобновлению кредитной линии;
• договорная работа, контроль договорных условий с поставщиками, подрядчиками, заказчиками и инвесторами, организация и контроль документооборота по объектам;
• участие в проекте автоматизации консолидированного учета и отчетности Холдинга;
• создание бухгалтерской службы, распределение обязанностей по участкам учета.
Период работы: 05.2006г. - 03.2007г.
Должность: Финансовый директор (Контракт)
Название организации: ОАО «Тамбовмясопродукт», г. Тамбов (ГК РУСПРОДХОЛДИНГ г. Москва), (Производство, с/хозяйство, торговля).
Должностные обязанности:
• Сопровождение проекта (строительство); постановка системы контроля себестоимости на базе 1С, управление финансовыми потоками комбината, бюджетное управление;
• управление кредитным портфелем, участие в переговорах с банками с целью получения/рефинансирования кредитов с оформлением необходимых документов; диагностика существующей системы управленческого и бухгалтерского учета (корректировка существующего управленческого учета), внесение изменений, постановка отдельных не достающих блоков учета;
• антикризисное управление предприятием, разработка и реализация планов экономического оздоровления; обеспечение эффективного процесса управления предприятием путем предоставления оперативной и достоверной управленческой отчетности; оценка достоверности существующих отчетов, а также внутренний и внешний контроль законности совершаемых финансовых операций, соответствия их законодательным и нормативным правовым актам, соблюдения установленного порядка налогообложения;
• формирование отчетности; постановка внутреннего документооборота; разработка и применение финансовой стратегии; построение взаимодействия управленческого и бухгалтерского учета; выбор системы автоматизации управленческого учета, постановка технического задания и контроль исполнения;
• проверка расчетов с поставщиками и покупателями, организация договорной работы;
• представила рекомендации с целью предупреждения и устранения нарушений.
Период работы: 06.2001г. – 12.2005г.
Должность: Финансовый директор
Название организации: ООО ТД «Воронеж-Останкино», г. Воронеж (Оптовая торговля колбасной продукции Останкинского мясоперерабатывающего комбината).
Должностные обязанности:
• Бухгалтерский, управленческий учет, планирование, ценообразование, прайс-лист;
• разработка статей издержек по ЦФО;
• составление, контроль исполнения бюджета, ДДС, платежный календарь;
• создание аналитических отчетов для ФЭО, отчеты для анализа товарных запасов, минимизации потерь, динамики продаж, анализа дебиторской задолженности;
• формирование учетной, кадровой политики, должностные инструкции, организация работы отделов, их взаимосвязь;
• написание регламентов и оптимизация бизнес-процессов, документооборот, регламенты по контролю сохранности ТМЦ;
• тех. задания для программного обеспечения. Работа с договорами.
Период работы: 01.1994г. - 05. 2001г.
Должность: Главный бухгалтер
Название организации: ЗАО «Донской колос", г. Воронеж (с/х продукция, ГСМ).
Должностные обязанности:
• Организация и оперативный контроль работы сотрудников по юридическим лицам;
• участие в разработке, тестировании и внедрении автоматизированных систем;
• анализ и разработка необходимых, отчетных форм;
• Бухгалтерский учет 5-ти юридических лиц в полном объеме;
• составление, сдача отчетности, взаимодействие с проверяющими органами, успешное прохождение встречных сверок, налоговых выездных проверок;
• автоматизация учета,
• работа с векселями, открытие расчетных счетов,
• работа с дебиторской задолженностью, проведение взаимозачетов, сверок расчетов.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 35917


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера 1С: Предприятие 8,2; 8,0 УПП; 7,7 (7.70.018 Комплексная 4.04; 7.70.426); Парус; Консультант-Плюс; Клиент-банк; Инфо - бухгалтер; Налогоплательщик, Спринтер; Word, Excel, Internet, Навыки системного администрирования.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 35917 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон рабочий +7-920-211-49-66
Логин Skype для голосовой связи с работником Tatius2000
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: