Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

менеджер по логистике

Резюме № 42020 от работника Герт Людмила Ивановна, 45 лет из города Севастополь, Украина на сайте Электронной Биржи Труда г. Севастополь.

Кратко о работнике:

Севастополь, Украина / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Логистика, склад, таможня, ВЭД // Менеджмент, руководство, управление // Руководитель отдела логистики // менеджер по логистике с ЗП: 680 $USD (61496 руб. РФ). Герт Людмила Ивановна, 45 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Опытный пользователь ПК, офисные программы (Word, Excel, Outlook т. д.). Прошла курс «Квалифицированный пользователь Microsoft Excel 97/2000»- имею сертификат об окончании курса. Готова рассмотреть вакансии по специальности логистика, продажи, возможно туризм (отдел продаж). Имею опыт работы в области продаж и логистики продуктов питания, но буду рада если вакансия будет и в других областях. Имею высокий навык обучения и ориентирована на получение результата. Имею навыки работы: с большими объемами информации, управление складскими запасами, оценка потребностей клиентов, контроль поставок, складская логистика, логистика поставок, производственная логистика, проведение инвентаризаций, оформления документов при отгрузке, управление логистическими цепочками, составление отчетности, оперативное планирование, долгосрочное планирование, анализ продаж, планирование продаж, B2B продажи, работа с претензиями, работа с презентациями, работа в команде, организаторские навыки, управление командой, обучение персонала. Компании, связанные с продажей недвижимости и телемаркетингом просьба не беспокоить!
Статистика профиля:
Прочитано - 329 раз(а)
   Отправлено сообщений - 0 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 42020 об искомой специалистом работе в городе Севастополе


Ищу работу в следующей сфере деятельности Логистика, склад, таможня, ВЭД
раздел сферы деятельности Менеджмент, руководство, управление
профессия (должность, специальность) Руководитель отдела логистики
Интересует должность менеджер по логистике
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 680 $USD / 61496 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Герт Людмила Ивановна в резюме № 42020


Имя Фамилия соискателя работы Людмила Герт
Отчество работника Ивановна
Город и страна места жительства город Севастополь, Украина
Дата рождения 4 марта 1979 года
Возраст работника 45 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 42020


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск, очная форма обучения, специальность история
 

Психологический портрет автора резюме № 42020


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы семейный отдых
Цель карьеры соискателя работы Положительно влиять на общий результат компании.
Пожелания работника по поводу новой работы положительно отношусь к ненормированному рабочему дню, но за доп. оплату
Причина, по которой работник хочет сменить работу в связи с переездом в Севастополь
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 42020


Опыт работы соискателя январь 2002 – май 2011 SUNInBev,Омск (пивоваренная компания)
Начало рабочей деятельности в компании с отдела доставки в должности оператора по отгрузке.
1.Подготовка пакета документов на отгрузку.
2.Ведение отчета по отгрузке за период.
Переведена на должность оператора по региональным консигнационным складам.
1. Еженедельная сверка (в виде отчетов) с региональным специалистами по складам.
2. Выезд на консигнационный склад с целью проведения инвентаризации.
3. Работа с претензиями, решение спорных вопросов.
4. Ежедневное отражение движения готовой продукции в системе по консигнационным складам.
Переведена должность специалиста по работе с региональными клиентами:
1. Составление заявки на поставку продукции для региональных клиентов;
2. Составление заявки для транспортной службы (на авто и ж/д транспорт);
3. Принимала участие в работе по внедрению новой системной программы SAP (сбыт) и приведение её в соответствие с прежним программным обеспечением EFAS (работа производства). Работа со службой IT запуск проекта «Недельная заявка»-обучение персонала по внедрению этого проекта, что повлияло на оптимизацию процесса краткосрочного планирования в разрезе неделя -месяц. Выезд в командировки с целью проведения обучения специалистов других филиалов
Поменяла место работы в связи с реорганизацией компании.
май 2011 – апрель 2017 ПРОДО Менеджмент, ООО, Омск
Ведущий специалист по планированию спроса (мясопереработка)
Принята на должность специалиста по планированию продаж. Формирование потребности продаж и объема выпускаемой продукции на всех участках производства. Планирование и контроль поставок.
1.Контроль за страховыми остатками готовой продукции на ЦСГП. Контроль за выполнением принципа FIFO службой складской логистики. Выявление профицитных и дефицитных остатков. Формирование доп. заявки на производство в случае дефицита и решение вопроса реализации со смежными службами в случае профицитной продукции.
2.Ежедневный анализ продаж, выявление отклонений от плановых показателей реализации объема – работа со службами продаж, маркетинга, закупок.
3.Ежедневное формирование потребности федеральных сетей и и обозначение этого объема на производство либо, при наличии продукции на складе, заявка идет в службу складской логистики. Контроль за поставками продукции в федеральные сети г Омска (Метро, Окей, Ашан, Лента). Выявление перегруза либо недогруза продукции.
4.Обеспечение бесперебойных поставок с производства на ЦСГП путем совмещения потребности клиента и ограничения производственных мощностей: прогнозирование потребности всех каналов сбыта, с учетом существующего остатка на ЦСГП, вместимости склада и оборачиваемости продукции.
5.Работа с краткосрочной охл. продукцией - сбор потребности и формирование заявки на производство, контроль поставок. Для точности прогнозируемого объема на производство мной введена практика формирования недельной потребности от федеральных сетей на охл.продукцию.
6.Анализ остатков вспомогательных материалов, оформление тех.заданий в отдел закупок.
7. Планирование и контроль межфилиальных поставок готовой продукции.
8. Участие в проекте "Месячное планирование ", цель которого увеличить точность прогнозирования. Участие в разработке стратегии проекта и в подготовке отчетов на базе ХL.
Переведена на должность ведущего специалиста по планированию (в подчинении специалисты по спросу). Обучение младшего персонала, контроль за KPI отдела, осуществление и контроль долгосрочного планирования спроса.
1. С целью сокращения складских запасов, осуществление контроля за страховыми остатками на ЦСГП.
2.Ежедневный контроль за отчетностью специалистов по планированию спроса - сведение в единый отчет прогнозов реализации и оперативное планирование. Выявление отклонений - работа со смежными службами.
3. Координирование менеджеров по продажам в реализации профицитных позиций на ЦСГП.
4.Ежемесячное прогнозирование и контроль за объемом производства и реализации продукции (на базе OLAP кубов и ХL), с учетом складских остатков.
май 2017 – апрель 2019 ПРОДО Менеджмент, ООО, Омск
Менеджер по анализу и планированию продаж (птица) Омск
Обеспечение эффективного процесса производственного планирования и планирования продаж, контроль за выполнением плановых показателей, корректировка текущих планов (работа с продукцией короткого срока годности-охл. продукции).
1. Подготовка ежедневной отчетности: остатки/ возвраты/ недогрузы. Контроль за движением остатков на складе, выявление профицитных позиций, после чего совместно с отделом продаж принимается решение о дальнейшей реализации этого продукта. C моей стороны, идет контроль логистической цепочки от склада до потребителя.
2. Координация работы менеджеров по продажам в целях выполнения KPI отдела (увеличения объемов продаж и роста средней цены).
3.Ежемесячное прогнозирование и контроль за объемом производства и реализации продукции (на базе OLAP кубов и ХL), с учетом складских остатков. Определение объема выпускаемой продукции на всех производственных участках. Планирование поставок и ежедневный контроль за выполнением реализации по каналам сбыта (сети, HORECA, B2B, ОПТ). Поддержания уровня SL 95%.
4. Согласование со смежными службами корректировок текущих объемов согласно потребности клиентов и запланированных активностей.
5.Контроль и корректировки остатков ОВМ с учетом текущих складских остатков. Составление служебных заявок в отдел закупа.
6.Участвовала в формировании ежегодного бизнес-планирования. Подготовка данных в виде отчета в разрезе ассортимента продукции, цены с распределением объемов по каналам сбыта (сети,HORECA,В2В, ОПТ), а также с учетом сезонности продаж и запланированных активностей.
7.Ежедневный анализ данных по ограничению мощностей производства. С целью увеличить скорость подачи ежедневной оперативной заявки на производство, мной внедрен отчет (на базе ХL) с помощью которого, автоматически при занесении данных из 1 С(8), формируется потребность (объем продукции) в виде заявки на производство в разрезе по группам SKU.
8.В связи с реорганизацией отдела проводила обучение младшего персонала.
Поменяла место работы в связи с переездом в г. Сочи
Июль 2019 —август 2020 ИП Терновая Р.М. г.Сочи ( отель Светлана)
Администратор
Обязанности:
1. Продажа номерного фонда в отеле "Светлана" г.Сочи
2. Регистрация клиента в системе "Контур"
3. Контроль расчета с гостем.
4. Подготовка полного пакета документов на проживание в отеле.
5. Работа с кассой.
,
Рекомендации работника от работодателей Аненкова Татьяна Георгиевна 8-963-030-65-35 (директор по производству (Омский Бекон) ООО ПРОДО Менеджмент
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 42020


Обладает следующими знаниями персонального компьютера уверенный пользователь ПК , имею навык работы с офисным программным обеспечением (Word, Excel, Outlook),работала в программах SAP. 1C(8). Кратко знакома с Битрикс 24.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 42020 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8-978-988-16-49
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: