Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме от соискателей работы в сфере деятельности "Секретари, офис-менеджеры, переводчики" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда - Страница 7

В этом разделе сайта для кадровиков, рекрутинга приведен список анкет от работников. Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили специалистов этого ресурса, кликнете по надписи "Каталог резюме" в шапке сайта. Для удобства рекрутеров, резюме можно фильтровать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".





61) Саратов / Резюме соискателя № 40230 ... на должность:

Инженер Административно хозяйственного отдела; $30000 (2713050 ₽); москвичев Дмитрий Николаевич, 45 лет


Несколько слов от автора резюме:
Управление персоналом зав Гаражом- АХО. Своевременное обеспечение компании различными материальными ценностями, используемыми для работы сотрудниками организации, распределение обязанностей среди персонала, прием и увольнение работников. Обеспечение хозяйственное обслуживание предприятия в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.), участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов. Организация проведение ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ. Обеспечение структурных подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта, оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий. Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Принимать меры по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники, выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников АХЧ., закупка инвентаря, ремонт здания помещений, взаимодействие с проверяющими организациями, работа с документами. Организация хранения, выдачи и учета различных ценностей, приобретаемых для нужд предприятия. Контроль за соблюдением правил охраны труда и противопожарной безопасности. Работа с военкоматами, постановка и снятие с учета транспорта вГиБДД, работа с складом автозапчастей с топливными картами, проведение предрейсового инструктажа, своевременное прохождение ТО, взаимодействие с станциями технического обслуживания, списанние автотранспорта, взаимодействие с другими подразделениями. // Читать подробнее ...
360 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


62) Ижевск / Резюме соискателя № 40145 ... на должность:

секретарь; $350 (31652 ₽); Андреева Наталия Валерьевна, 32 года


Несколько слов от автора резюме:
Желаемые должности секретарь, делопроизводитель, офис менеджер. Условия труда : Устиновский район города Ижевска. Режим работы до 17.00 Огромное желание работать, узнавать новое, обучаться. Стрессоустойчивость, быстро обучаюсь , коммуникабельность, ответственность. // Читать подробнее ...
402 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


63) Пицунда / Резюме соискателя № 40121 ... на должность:

Администратор; $300 (27131 ₽); Азарова Светлана Владимировна, 48 лет


Несколько слов от автора резюме:
кадровое делопроизводство,архив,секретариат,специалист по ГО и ЧС,администратор.Умею общаться с людьми.Хорошо знаю законодательство.По характеру спокойная,уравновешенная,стрессоустойчивая,трудолюбивая.с юмором.Хотелось бы работать в дружном коллективе. // Читать подробнее ...
278 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


64) Севастополь / Резюме соискателя № 40112 ... на должность:

Секретарь; $600 (54261 ₽); Гнездилова Алина Сергеевна, 30 лет


Несколько слов от автора резюме:
Профессиональные навыки: • стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде; • высокая обучаемость‚ быстрая оценка ситуации и принятие решений; • аналитический склад ума‚ креативность‚ грамотный русский язык; • высокая работоспособность‚ настойчивость‚ инициативность; • Исполнительность,ответственность, пунктуальность • Стремление к развитию и профессиональному росту Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь ПК. Word‚ Excel‚ MS Office‚ Internet // Читать подробнее ...
480 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




65) Москва / Резюме соискателя № 40021 ... на должность:

Администратор клиентского зала, оператор, работа с клиентами; $500 (45218 ₽); Галактионова Александра Алексеевна, 28 лет


Несколько слов от автора резюме:
Работа с клиентами, работа на компьютере. И без материальной ответственности. Оператор связи, работа за компьютером. Пишу стихи, тексты, люблю взаимодействовать с клиентами, быстро адаптируюсь и запоминаю. Приспосабливаюсь к новым введениям и программам. // Читать подробнее ...
236 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


66) Чехов / Резюме соискателя № 40016 ... на должность:

Секретарь, помощник руководителя; $45000 (4069575 ₽); Иванова Елена Александровна, 31 год


Несколько слов от автора резюме:
Секретарь, помощник руководителя. Высокая стрессоустойчивость; грамотная речь; презентабельный внешний вид, уверенный пользователь пк, умение решать конфликтные ситуации, пунктуальность, ответственность, знание английского языка-уровень-выше среднего. // Читать подробнее ...
422 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


67) Ижевск / Резюме соискателя № 39994 ... на должность:

секретарь-делопроизводитель; $200 (18087 ₽); Тарасова Маргарита Владимировна, 37 лет


Несколько слов от автора резюме:
Администратор,специалист по кадрам, делопроизводитель, меня интересуют полная занятость на территории работодателя без командировок Рассмотрю работу по вакансиям, делопроизводитель, рекрутер, специалист по кадрам, администратор О себе: ответственная, пунктуальная // Читать подробнее ...
425 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


68) Сергиев Посад / Резюме соискателя № 39971 ... на должность:

сантехник на склад; $700 (63305 ₽); Архипов Александр Анатольевич, 61 год


Несколько слов от автора резюме:
Большой опыт работы с различными материалами, опыт работы с людьми и организациями. Умение работать в команде, нахождения оптимальных методов выполнения поставленных задач с учётом перспективы. Ответственность, коммуникабельность, новаторство. Отсутствие вредных привычек. // Читать подробнее ...
299 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


69) Санкт-Петербург / Резюме соискателя № 39875 ... на должность:

Архивариус; $250 (22609 ₽); Иванова Ирина Валерьевна, 6 лет


Несколько слов от автора резюме:
Активная, позитивная, целеустремлённая, быстро учусь, коммуникабельная, ответственная. Опыта работы нет, но все приходит с опытом. Ищу работу с графиком работы 5/2, с 9-18. Проживаю на ст. м. Ломоносовская и ст. м. ул. Дыбенко, время езды не более часа. // Читать подробнее ...
343 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


70) Старый Оскол / Резюме соискателя № 39871 ... на должность:

специалист отдела персонала; $300 (27131 ₽); Мишин Владимир Александрович, 36 лет


Мишин Владимир Александрович, 36 лет, Старый Оскол, специалист отдела персонала Несколько слов от автора резюме:
специалист по персоналу, юрист, экономист, бухгалтер.-О себе: -Умение детально изучить и разобраться в производственном процессе с целью подготовки в надлежащем виде информации для принятия эффективных управленческих экономически обоснованных решений; - Креативность; - рациональный подход к решению ситуаций; - аналитические способности; - обучаемость; - умение работать с большими массивами информации и информационными источниками; - мотивированность; - дисциплинированность; - целеустремленность; - постоянное самосовершенствование; - ответственность, - ценю конструктивную критику; - реальное стремление постоянно повышать профессиональные навыки и уровень вклада в работу коллектива; - умение и стремление работать в команде на результат; - умение объединять людей для достижения важнейших целей; - уважение и признание роли более профессионально подготовленных сотрудников; - желание идти по «карьерной лестнице»; - способность не считаться с личным временем; - осознание важности процесса взаимодействия коллектива; - признание важной роли профессиональной этики и делового стиля общения; - опыт работы с лицами различной этнической принадлежности и конфессий. // Читать подробнее ...
376 0 16 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ... Сайт ...