Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Отправить сообщение соискателю должности "административная работа, административно -хозяйственная" с ФИО: Копенкина Людмила Петровна, 55 лет из населенного пункта Краснодар с сайта Мультирегиональной Электронной Биржи Труда

На этой странице сайта для кадровиков и рекрутеров можно заполнить веб-форму для отправки сообщения автору резюме № 33799 Копенкина Людмила Петровна.



Выбран профиль № 33799 на желаемую должность административная работа, административно -хозяйственная


Краснодар
Отрасль труда: Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД) // Административно-хозяйственный отдел (АХО) // Помощник директора по хозяйственным вопросам, желаемая должность: административная работа, административно -хозяйственная, с оплатой труда: 450 $USD (42197 руб. РФ). Копенкина Людмила Петровна, 55 лет.

Несколько слов от автора резюме:
ИЛ ООО «Центр охраны труда» (с 12.01.15 г по 30.12.16 г. Менеджер по качеству, руководитель приема, регистрации и первичной подготовки проб Менеджер по качеству: Осуществляет организацию, разработку, внедрение и контроль функционирования СМК в организации, разработка и коррекция локальных актов организации: мониторинг эффективности деятельности структурных подразделений: Руководитель группы приема, регистрации первичной подготовки проб продукции: -осуществление приема и шифровки проб продукции для проведения испытаний -осуществление представления в Росаккредитацию посредством Федеральной государственной информационной системы в области аккредитации сведений о выданных протоколах испытаний; - ведение документации, включая отчетную и документацию по делопроизводству, в порядке, установленном документами СМК; -ведение документации СМК, взаимодействие с Поставщиками готовой продукции; выдача заданий рабочему персоналу, контроль за их исполнением; ГБОУ СПО «Волгоградский медицинский колледж» Михайловский филиал С 12.07.1995 г. по 12.12.14 г. Зам. Директора по административно хозяйственной работе -осуществление руководства формированием бюджета (текущий, годовой, долгосрочный) по эксплуатации зданий и сооружений - контроль исполнения бюджета и организация проведения анализа финансово-экономических показателей с целью эффективного использования финансовых средств; - участие в формировании проекта договоров в части составления производственной программы, календарного плана работ и т.д.; - отслеживание исполнения контрагентом объемов работ и сроков; - получение от контрагентов оригиналов первичных документов для проведения платежей, выставление и получение счетов-фактур; - ведение договоров, работа с подрядными организациями; - руководство работой сотрудников, обеспечение планирования их обучения и развития, мотивацию и оценку их деятельности для достижения целей и задач отдела; - организация и формирование корпоративной, финансовой, государственной отчетности. Образование : Учебное заведение: НВУЗ АНО Регионально Финансово-Экономический институт г. Курск / 2001-2007 гг. Специальность: Менеджмент организации Балашовский пушно-меховой техникум Роспотребсоюза / 1984-1987 гг. Специальность : товароведение сельскохозяйственных продуктов Профессиональные навыки для АХО Опыт ведения всего комплекса административно-хозяйственных вопросов организации. Опыт договорной работы с внешними контрагентами и подрядными организациями. Опыт организации и проведения переговоров различной сложности. Опыт работы с ресурсоснабжающими и инспектирующими организациями. Успешный опыт управления персоналом. Уверенный пользователь ПК. Навыки ведения деловой документации (договора, первичная бухгалтерская документация). Навыки составления отчетности. Профессиональные навыки для делопроизводства: Знание законодательных и нормативных правовых актов, постановлений, распоряжений, приказов, другие руководящие и нормативные документы государственных органов, касающиеся документационного обеспечения управления. Знание основ делопроизводства и их практическое применение. Опыт внедрения и применения различных систем электронного документооборота. Знание порядка оформления, классификации, хранения, экспертизы ценности документов. Знание и практические навыки организации архивного дела. Знание методов проектирования и актуализации баз и банков данных. Опыт работы с секретными документами, с архивом. Знание делового этикета. Уверенный пользователь ПК. // Читать подробнее ...
Статистика профиля:
Прочитано - 338 раз(а)
   Отправлено сообщений - 3 раз(а)
Открыть резюме ...


Веб-форма для отправки сооообщения соискателю должности "административная работа, административно -хозяйственная" с ФИО: Копенкина Людмила Петровна


Примечание:
* - поля веб-формы для отправки соообщения автору анкеты обязательные для заполнения.
 
Ваше Имя отправителя*
Ваш E-mail отправителя*
Тема Вашего сообщения
Текст Вашего сообщения*
Максимальная длина сообщения не более 512 знаков.
 
Введите числа красного цвета в квадратных скобках в поле ниже [2404]*
 
Отправить сообщение соискателю должности "административная работа, административно -хозяйственная"
 
Отказаться от отправки сообщения
Вернуться назад к предыдущей странице сайта Электронная Биржа Труда