Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 10589 на должность Бухгалтер по расчету заработной платы, бухгалтер от работника Иванова Ольга Юрьевна, 48 лет из города Новоалтайск, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Новоалтайск

На этой веб-странице размещен профиль № 10589 на должность Бухгалтер по расчету заработной платы, бухгалтер от соискателя Иванова Ольга Юрьевна города Новоалтайск, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Новоалтайск, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Бухгалтерия, финансы, аудит // Бухгалтерия // Бухгалтер // Бухгалтер по расчету заработной платы, бухгалтер с ЗП: 575 $USD (54136 руб. РФ). Иванова Ольга Юрьевна, 48 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Опыт работы бухгалтером был на многих участках учета, наиболее интересен для меня участок по расчету заработной платы. Личные качества: организованность, самостоятельность, ответственность, честность. Ищу работу в организации, где ведется официальный учет.
Статистика профиля:
Прочитано - 1012 раз(а)
   Отправлено сообщений - 6 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 10589 об искомой специалистом работе в городе Новоалтайске


Ищу работу в следующей сфере деятельности Бухгалтерия, финансы, аудит
раздел сферы деятельности Бухгалтерия
профессия (должность, специальность) Бухгалтер
Интересует должность Бухгалтер по расчету заработной платы, бухгалтер
Интересуемый график работы любой
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 575 $USD / 54136 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Иванова Ольга Юрьевна в резюме № 10589


Имя Фамилия соискателя работы Ольга Иванова
Отчество работника Юрьевна
Город и страна места жительства город Новоалтайск, Россия
Дата рождения 25 апреля 1975 года
Возраст работника 48 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 10589


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Алтайский государственный университет.
Экономический факультет. Экономист по специальности «Бухгалтерский учет и аудит»
Год окончания 1997.
 

Психологический портрет автора резюме № 10589


Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Пожелания работника по поводу новой работы ищу организацию с официальным учетом.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 10589


Опыт работы соискателя 2011 август – 2014 апрель
Комитет администрации по финансам, налоговой и кредитной политике Первомайского района Алтайского края г. Новоалтайск (бюджетная организация).
Должность: Заместитель начальника отдела финансирования и бухгалтерского учета, заместитель главного бухгалтера
Ведение всех участков учета по комитету:
• Расчет заработной платы (оклад, надбавки, доплаты, премии, отпускные, командировочные), обработка листков нетрудоспособности, начисление пособий, финансируемых ФСС, расчет НДФЛ, удержания по заявлениям работников, в т.ч. дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии. Возмещение произведенных расходов, финансируемых ФСС. Сдача отчетности в ФСС, ПФ, в т.ч. ДСВ-3, ИФНС, органы государственной статистики посредством ПО СБиС;
• Учет кассовых операций. Составление лимита кассы, положения о кассовых операциях, оформление приходных, расходных кассовых ордеров, кассовой книги и пр.;
• Учет расчетов с подотчетными лицами;
• Учет операций по лицевому счету, составление платежных документов. Работа в Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн для составления и передачи реестров для зачисления на карты сотрудников. Также работала в Банк-клиенте и программе Сбербанка для формирования реестров;
• Учет основных средств (поступление, выбытие), начисление амортизации по ним (линейный метод);
• Учет материалов (поступление, выбытие), в том числе ГСМ, обработка путевых листов;
• Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, согласование подписываемых договоров, контроль их исполнения;
• Учет на забалансовых счетах основных средств, материалов (запчасти к автомобилю), бланков строгой отчётности;
• Закрытие счетов затрат и определение финансового результата;
• Проведение инвентаризации имущества, сверка с контрагентами;
• Составление учетной политики комитета;
• Составление сметы и контроль расходов комитета согласно утвержденным ассигнованиям;
• Сдача налоговой отчетности (2-НДФЛ, по налогу на имущество, по транспортному налогу; по налогу на прибыль и НДС нулевые), расчета по плате за загрязнение окружающей среды, отчетности в органы государственной статистики посредством ПО СБиС;
• Сдача отчетности об исполнении бюджета посредством ПО СКИФ, Свод-Web.
Участие в составлении квартальной и годовой отчётности по муниципальному образованию, прием и проверка отчетов муниципальных учреждений, составление консолидированной отчетности.
2009 июль – 2011 август
Филиал ЗАО «Астарта» в Алтайском крае г. Барнаул (сотовая связь, беспроводной интернет СкайЛинк).
Должность: Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер на период декретного отпуска.
• Расчет заработной платы, отпускных, командировочных, расчеты по договорам гражданско- правового характера с физическими лицами, начисление пособий, финансируемых ФСС, расчет НДФЛ. Возмещение произведенных расходов, финансируемых ФСС. Сдача отчетности в ФСС, ПФ, ИФНС, органы государственной статистики посредством ПО СБиС. Учет НДФЛ по двум подразделениям для передачи отчетности в разные ИФНС;
• Учет кассовых операций. Составление лимита кассы, оформление приходных, расходных кассовых ордеров, кассовой книги и пр., проверка документов кассиров- операционистов по формам КМ;
• Учет расчетов с подотчетными лицами;
• Учет операций по расчетному счету;
• Учет товаров (счет 41, 45);
• Учет материалов (поступление, выбытие), в том числе ГСМ, обработка путевых листов;
• Учет расчетов с покупателями, выписка актов, счетов- фактур, контроль работы менеджеров по оформлению документов покупателям. Учет расчетов с комиссионерами;
• Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, согласование подписываемых договоров, регулярная сверка расчетов;
• Закрытие счетов доходов, затрат и определение финансового результата;
• Проведение инвентаризации товаров, сверка с контрагентами;
• Ведение регистров налогового учета по налогу на прибыль, составление книги продаж, книги покупок, бухгалтерской отчетности филиала и передача в головное предприятие;
• Отработка запросов головного предприятия, сдача управленческой отчетности;
• Сдача налоговой отчетности (2-НДФЛ, по налогу на имущество, по земельному налогу), отчетности в органы государственной статистики посредством ПО СБиС.
2008 ноябрь - 2009 июнь
ООО «Милано плюс» г. Барнаул (торговля нательным бельем).
Должность: Главный бухгалтер.
Все участки учета. Оприходование и реализация товара. Учет общехозяйственных затрат. Учет и ведение кассовых операций, оформление приходных, расходных кассовых ордеров, кассовой книги, работа на кассовом аппарате. Оформление лимита кассы в банке и его контроль. Учет банковских операций по выпискам. Оформление платежных поручений, осуществление платежей по Банк-клиенту (СБ, ВТБ-24). Начисление заработной платы, отпускных, оплат по листкам нетрудоспособности, удержание НДФЛ. Начисление и сдача отчетности в фонды (ЕСН), сдача сведений в ПФ, в ИФНС по НДФЛ на магнитных носителях. Закрытие отчетных периодов (счетов затрат и реализации). Исчисление и начисление налогов, заполнение книг покупок и продаж. Составление и сдача отчетности: баланс, отчет о прибылях и убытках, декларации по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество.

2006 сентябрь - 2008 март
ООО «Первая шинная компания» г. Барнаул (торговля шинами).
Должность: Ведущий экономист. С 2007г. переведена на должность руководителя группы управленческого учета.
Контроль полноты, правильности ввода данных в управленческую базу регионами. Закрытие отчетных периодов (счетов учета затрат и реализации). Составление ежемесячной консолидированной отчетности для руководства, ежеквартальной отчетности по требованиям Холдинга: баланс, отчет о прибылях и убытках, движение товара, динамика чистых активов, движение инвестиций, БДДС, Отчет по управленческим расходам, Отчет по коммерческим и складским расходам, Отчет по финансовым вложениям, Отчет по кредитам и займам.
2003 август - 2006 сентябрь
ОАО «Алтайкровля» г. Новоалтайск (производство кровельных материалов, гофротары).
Должность: Ведущий экономист финансового отдела.
Проверка поступающих на оплату служебных записок на соответствие плану по количеству и цене, соответствие договорным условиям, отсутствие дебиторской задолженности, соответствие требованиям предприятия. Подготовка платежных документов, в т.ч. по валютным операциям. Оформление актов сверок, сверка данных поступающих актов от контрагентов. Оформление и учет векселей: получение и передача в счет расчетов, предъявление для оплаты в банк. Ежемесячная сдача отчета в статистику п-3. Обязанности во время замещения: Учет банковских операций по выпискам. Оформление платежных поручений, осуществление платежей и получение выписок по системам Банк-клиент. Составление отчета об исполнении БДДС.
1999 март - 2003 июль
ООО ТД «Агропромкомплект» г. Барнаул (торговля, изготовление деталей, автотранспортные услуги).
Должность: Главный бухгалтер.
Все участки учета. Учет основных средств, в т.ч. транспортные средства, начисление амортизации (линейный метод). Оприходование и списание материалов в учете. Оприходование и реализация товара, оформление счетов-фактур на отгруженный товар. Учет затрат на производство, общепроизводственных, общехозяйственных затрат. Оформление актов выполненных работ и счетов – фактур к ним. Учет и ведение кассовых операций, оформление приходных, расходных кассовых ордеров, кассовой книги. Оформление лимита кассы в банке и его контроль. Учет банковских операций по выпискам. Оформление платежных поручений, осуществление платежей по Банк- клиенту. Ведение счетов учета кредитов. Оформление и учет векселей Сбербанка: покупка в банке, получение и передача в счет расчетов, предъявление для оплаты в банк. Начисление заработной платы, отпускных, оплат по листкам нетрудоспособности, компенсации за неиспользованный отпуск, удержание НДФЛ, сумм по исполнительным листам. Начисление и сдача отчетности по отчислениям в фонды (ЕСН), сдача сведений в ПФ, в ИФНС по НДФЛ на магнитных носителях. Распределение затрат по видам деятельности и видам налогообложения (ОСНО и ЕНВД). Закрытие отчетных периодов (счетов затрат и реализации). Исчисление и начисление налогов, заполнение книг покупок и продаж. Составление и сдача отчетности: баланс, отчет о прибылях и убытках (по ОСНО и ЕНВД), декларации по НДС, ЕНВД, налогу с продаж, налогу на прибыль, налогу на имущество, транспортному налогу, экологический налог. Составление учетной политики.

1997 февраль – 1998 август
АО «Алтайкровля» подразделение ООО «РАЛЕОН» с. Солнечное (общепит).
Должность: Бухгалтер ресторана.
Обработка товарных отчетов по складу, ресторану (в т.ч. 2 бара, кухня (стоимостной учет)), авансовых отчетов, выписок банка, составление платежных поручений. Ведение счетов 20 (Дт), 41, 71 (Кт), 51. Кадровое делопроизводство.
1994 май – 1995 май
МП ателье «Сибирь» г. Новоалтайск (пошив одежды).
Должность: Главный бухгалтер.
Начисление заработной платы, заполнение синтетических регистров учета, составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 10589


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Программы учета: 1С 8 (Преприятие, Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей, Бухгалтерия государственного учреждения, Зарплата и кадры бюджетного учреждения),1С7.7, Microsoft Dynamics AX 4.0 Axapta, Navision.
Платежные системы: Банк-клиент, Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн, СУФД.
Правовые системы: Консультант плюс, Гарант.
Другое: передача отчетности СБиС, офисные программы Microsoft Office Excel, Outlook, Word.
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 10589 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний +7 (923) 79-111-67
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: