Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 11958 на должность Руководитель отдела кредитования и страхования от работника Рыбачук Артем Александрович, 39 лет из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва

На этой веб-странице размещен профиль № 11958 на должность Руководитель отдела кредитования и страхования от соискателя Рыбачук Артем Александрович города Москва, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Банки, инвестиции, лизинг // Автокредитование // Другое, прочее // Руководитель отдела кредитования и страхования с ЗП: 1500 $USD (141225 руб. РФ). Рыбачук Артем Александрович, 39 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Должность Руководителя отдела кредитования и страхования, з/п от 50 000 рублей (от 1500$) Навыки Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, MCO, Lotus, R-keeper), умение вести переговоры на уровне руководителей отделов, опыт руководства коллективом до 12 человек, налаживание партнёрских отношений. Личные качества Многозадачность, высокие коммуникативные навыки, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, высокая скорость документооборота, нацеленность на результат и достижение поставленных задач, стрессоустойчивость, аккуратность, ответственность, открыт к переменам.
Статистика профиля:
Прочитано - 1349 раз(а)
   Отправлено сообщений - 4 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 11958 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Банки, инвестиции, лизинг
раздел сферы деятельности Автокредитование
профессия (должность, специальность) Другое, прочее
Интересует должность Руководитель отдела кредитования и страхования
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1500 $USD / 141225 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Рыбачук Артем Александрович в резюме № 11958


Имя Фамилия соискателя работы Артем Рыбачук
Отчество работника Александрович
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 19 июня 1984 года
Возраст работника 39 лет
Пол мужской
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 11958


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 2008 - Национальный Институт Бизнеса
Факультет: Экономика и управление
Специальность: Финансы и кредит
Учебно-производственная фирма "КОРЭ", кассир. 2009г. Диплом
 

Психологический портрет автора резюме № 11958


Семейное положение Холост
Наличие несовершеннолетних детей Нет
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 11958


Опыт работы соискателя 04.2012 — 04.2014
ООО «Север Моторс» (Москва) - Заместитель директора территориального агентства
Должностные обязанности: Руководство отделом от 6 до 12 человек. Повышение уровня продаж, контроль качества обслуживания клиентов, контроль эффективности отработки и выполнения планов. Обучение и адаптация новых сотрудников. Помощь сотрудникам в решении конфликтных ситуаций, в случае их возникновения. Составление и ведение табелей учёта рабочего времени, графиков работы сотрудников, расчёт заработной платы и премий. Ведение кассовых операций, контроль поступления денежных средств, расчет и контроль КВ от банков-партнёров и СК. Еженедельные/ежемесячные/ежеквартальные отчёты. Ведение учёта БСО и проверка страховых полисов. Взаимодействие с комиссионерами - приём и оформление автомобилей на комиссию, расчёт за проданные автомобили. Развитие партнёрской сети - ведение переговоров и поддержание эффективности деловых отношений, подготовка коммерческих предложений о сотрудничестве, заключение договоров с банками и СК.
Помощь сотрудникам, при необходимости, в консультировании клиентов по кредитованию и страхованию, подборе оптимальных кредитных и страховых программ, приёме, оформлении и контроле заявок на кредит, подготовке документов для предоставления в банки, проведении кредитной сделки, оформлении договоров купли-продажи и договоров комиссии. Расчёт, оформление и пролонгация полисов ОСАГО, КАСКО, ДСАГО, СЖ и ДК. Формирование досье клиентов для сдачи в банки и архив автосалона. Подготовка отчетов БСО для сдачи в СК. Работа с VIP клиентами.
02. 2012 — 01.2013
ОАО «Плюс Банк» (Москва) - Кредитный менеджер
Должностные обязанности: Консультирование клиентов по вопросам автокредитования, подбор кредитного продукта клиентам, работа с клиентами Банка, получившими положительное решение, приём, оформление документов для выдачи кредита, подготовка полного пакета документов для проведения кредитной сделки. Работа с программой Lotus. Ведение ежедневных/ежемесячных/ежеквартальных отчётов. Подшивка документов для передачи в архив. Контроль ПТС и первого платежа клиентов. Совмещение в должности менеджера отдела кредитования и страхования (ООО "Подиум-Авто").
02.2012 — 04.2012
ООО «Подиум-Авто» (Москва) - Менеджер отдела кредитования и страхования. Заместитель директора территориального агентства
Должностные обязанности: Консультирование клиентов по кредитованию (авто- и потребительское кредитование) и страхованию (ОСАГО, КАСКО, ДСАГО, СЖ и ДК). Подбор оптимальных кредитных и страховых программ. Приём, оформление и контроль заявок на кредит, подготовка документов для предоставления в банки, проведение кредитной сделки, оформление договоров купли-продажи и договоров комиссии. Расчёт, оформление и пролонгация полисов ОСАГО, КАСКО, ДСАГО, СЖ и ДК. Формирование досье клиентов для сдачи в банки и архив автосалона. Подготовка отчетов БСО для сдачи в СК. Работа с VIP клиентами.
Совмещение в должности кредитного менеджера с оформлением в штат банка (ОАО "Плюс Банк").
Руководство отделом от 6 до 12 человек. Повышение уровня продаж, контроль качества обслуживания клиентов, контроль эффективности отработки и выполнения планов. Обучение и адаптация новых сотрудников. Помощь сотрудникам в решении конфликтных ситуаций, в случае их возникновения. Составление и ведение табелей учёта рабочего времени, графиков работы сотрудников, расчёт заработной платы и премий. Ведение кассовых операций, контроль поступления денежных средств, расчёт и контроль КВ от банков-партнёров и СК. Еженедельные/ежемесячные/ежеквартальные отчёты. Ведение учёта БСО и проверка страховых полисов. Взаимодействие с комиссионерами - приём и оформление автомобилей на комиссию, расчёт за проданные автомобили. Развитие партнёрской сети - ведение переговоров и поддержание эффективности деловых отношений, подготовка коммерческих предложений о сотрудничестве, заключение договоров с банками и СК.
01.2011 — 01.2012
КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) (Москва) - Кредитный представитель
Должностные обязанности: Консультирование клиентов по вопросам автокредитования, подбор кредитного продукта клиентам, работа с клиентами Банка, получившими положительное решение, приём, оформление документов для выдачи кредита, подготовка полного пакета документов для проведения кредитной сделки. Работа с программой MCO. Ведение ежедневных и ежемесячных отчётов. Подшивка документов для передачи в архив. Контроль ПТС и первого платежа клиентов.
06. 2010 — 10. 2010
ООО «Бората», ресторан «Лига Пап» (Москва) – Менеджер
Должностные обязанности: Организация и контроль работы ресторана, структурных подразделений. Обучение новых сотрудников, тренинги сотрудников. Ведение кассовых операций. Работа с системой R-keeper. Взаимодействие с поставщиками (заказ, приём и расчёт) на время отсутствия кладовщика или бухгалтера. Разрешение конфликтных ситуаций, в случае их возникновения. Составление и ведение табелей учёта рабочего времени, графиков работы персонала. Открытие и закрытие ресторана согласно чек-листу.
03.2009 — 04.2010
ООО «Эксполайн», ресторан «Шеф-Кафе» (Москва) – Менеджер
Должностные обязанности: Организация и контроль работы ресторана, структурных подразделений. Обучение новых сотрудников, тренинги сотрудников. Ведение кассовых операций. Работа с системой R-keeper. Взаимодействие с поставщиками (заказ, приём и расчёт) на время отсутствия кладовщика или бухгалтера. Разрешение конфликтных ситуаций, в случае их возникновения. Составление и ведение табелей учета рабочего времени, графиков работы персонала. Открытие и закрытие ресторана согласно чек-листу.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 11958


Работник владеет следующими иностранными языками немецкий - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, MCO, Lotus, R-keeper), умение вести переговоры на уровне руководителей отделов, опыт руководства коллективом до 12 человек, налаживание партнёрских отношений.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 11958 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 926-265-265-57-85
Телефон рабочий 910-494-81-20
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: