Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 14537 на должность менеджер, операционист от работника Богданова Елена Сергеевна, 43 года из города Краснодар, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Краснодар

На этой веб-странице размещен профиль № 14537 на должность менеджер, операционист от соискателя Богданова Елена Сергеевна города Краснодар, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Краснодар, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Банки, инвестиции, лизинг // Вклады // Другое, прочее // менеджер, операционист с ЗП: 20000 $USD (1845604 руб. РФ). Богданова Елена Сергеевна, 43 года.
Дополнительные слова от соискателя:
Рассматриваю дополнительно должности - Администратор, офис-менеджер, ресепшионист. У меня опыт работы 11 лет в Банке с физическими лицами. Могу охарактеризовать себя, как исполнительная, целеустремленная, ответственная. Легко нахожу общий язык с любыми людьми. В связи с переездом из Украины ищу работу, где могу приносить пользу.
Статистика профиля:
Прочитано - 687 раз(а)
   Отправлено сообщений - 4 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 14537 об искомой специалистом работе в городе Краснодаре


Ищу работу в следующей сфере деятельности Банки, инвестиции, лизинг
раздел сферы деятельности Вклады
профессия (должность, специальность) Другое, прочее
Интересует должность менеджер, операционист
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 20000 $USD / 1845604 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Богданова Елена Сергеевна в резюме № 14537


Имя Фамилия соискателя работы Елена Богданова
Отчество работника Сергеевна
Город и страна места жительства город Краснодар, Россия
Дата рождения 4 сентября 1980 года
Возраст работника 43 года
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 14537


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Донецкий национальный университет, специальность - "Банковское дело", 2003г.
 

Психологический портрет автора резюме № 14537


Семейное положение Замужем
Курящая нет
Увлечения, интересы вышивка крестиком
Причина, по которой работник хочет сменить работу В связи в переездом
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 14537


Опыт работы соискателя 1. май - сентябрь 2002г. Филиал Первого Украинского Международного банка г.Донецк (по договору подряда)
Функциональные обязанности
 инвентаризация юридических дел на открытие карточных счетов;
 перезаключение договоров на карточное обслуживание физических лиц.
2. 30.06.2003 - 15.09.2004гг. ООО Донецкий коммерческий биржевой банк «Донбиржбанк», управляющий счетами отдела обслуживания юридических лиц операционного управления.
Функциональные обязанности
 обслуживание текущих счетов юридических лиц в национальной и иностранной валютах;
 формирование приходно-расходных кассовых документов;
 прием и обработка документов по системе «Клиент - банк»;
 формирование документов дня по операционному управлению.
3. 16.09.2004 - 27.06.2007г. Филиал «Донецкая дирекция» АО « Индэкс-Банк», главный специалист операционного отдела.
Функциональные обязанности
 открытие и ведение текущих и депозитных счетов физических лиц в системе СБОН;
 начисление %% в системе СБОН и ОДБ по счетам (депозитным и текущим) клиентов физических лиц ОПЕРО и отделений;
 формирование ежедневного оборотно - сальдового баланса СБОН, ежедневной статистики вкладов, ведомости начисленных процентов;
 отправка платежей в течение операционного дня;
 проведение операций в системе денежных переводов WESTERN UNION, Анелик и по системе «Экспресс - переводов» АО « Индэкс-Банк»;
 формирование файла отчетности по депозитам физ.лиц #D филиала;
 формирование ежеквартального отчета по фонду гарантирования вкладов физических лиц филиала;
 практическая методическая и консультационная помощь отделениям и структурным подразделения филиала по вопросам, которые относятся к компетенции отдела;
 составление ежедневной отчетности по валютным операциям;
 обслуживание текущих счетов в национальной и иностранной валюте (SWIFT).
4. 05.05.2006 - 27.06.2007г. - и.о. начальника отдела обслуживания корпоративных клиентов.
Функциональные обязанности
- открытие и ведение депозитных счетов юридических лиц в системе SR-BANK;
- начисление %% в системе SR-BANK по депозитным счетам клиентов юридических лиц ОПЕРО и отделений.
5. 27.06.2007г. - 30.10.2007 - и.о.управляющего Первого отделения филиала «Донецкая дирекция» АО « Индэкс-Банк».
Функциональные обязанности
- Организация и обеспечение работы отделения банка;
- Организация работы в соответствии требований НБУ касающиеся открытия, ведения, и обслуживания счетов юридических и физических лиц;
- Ведение и контроль полноты формирования юридических и физических дел клиентов;
- Обеспечение организации бухгалтерского учета, фиксирование всех фактов осуществления банковских операций в первичных документах;
- Рассмотрение заявлений и жалоб клиентов, оперативное внедрение методов их устранения;
- Участие в мероприятиях повышения квалификации сотрудников отделения;
- Обеспечение контроля за своевременным предоставлением отчетов;
- Организация и ведение работы программного комплекса СБОН;
- Организация бесперебойной и качественной работы операционной кассы отделения в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами НБУ и АО „ИНДЭКС-БАНК”;
- Контроль за четким исполнением подчиненными кассирами кассовой дисциплины и должностных обязанностей.
- Обеспечение сохранности ценностей в операционной кассе и денежном хранилище отделения, контроль за надлежащим сбережением кассирами печатей, ключей, пломбиров, клише, штампов.
6. 01.11.2007г. - 20.02.2008 - Управляющий Первым отделением филиала «Донецкая дирекция» АО « Индэкс-Банк».
7. 27.02.2008г. - Начальник отдела индивидуального бизнеса АБ «Диамантбанк»
Функциональные обязанности
- привлечение клиентов на использование кредитных продуктов и обслуживание в Банке.
- прием заявок от клиентов на кредитование, финансовые и другие документы, необходимые для предыдущего анализа возможности кредитования;
- взаимодействие с профессиональными оценщиками с целью оценки залогового имущества;
- предоставление специализированным службам Банка материалов и документов для принятия ими решений по поводу возможности кредитования или изменений условий кредитования;
- привлечение депозитов физических лиц;
- сопровождение и организация комплексного обслуживания физических лиц;
- осуществление перспективного и текущего планирования деятельности;
- создание концепции развития в соответствии с компетенцией Отдела.
- осуществление непосредственного руководства работой Отдела, обеспечивая выполнение им своих функций;
- осуществление контроля за выполнением обязанностей работниками Отдела.
19.01.2009г. - Ведущий специалист отдела индивидуального бизнеса
30.04.2009г. – Менеджер счетов бизнеса «Персональные финансы»
03.09.2012г. – Операционный менеджер
Функциональные обязанности
 открытие и закрытие счетов в национальной и иностранной валютах юридическим лицам, физическим лицам и физическим лицам - предпринимателям;
 расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
 проведение платежей по текущим счетам клиентов в национальной и иностранной валютах;
 обслуживание корпоративных клиентов по депозитным и текущим счетам;
 открытие карточных счетов по зарплатным проектам;
 оформление и выдача денежных чековых книжек;
 открытие и сопровождение текущих счетов физических лиц в национальной и иностранной валютах клиентов – физических лиц;
 осуществление переводов по системам Western Union, ManeyGram, Аверс, Золотая Корона;
 формирование и ведение дел клиентов - физических лиц, которые пользуются индивидуальными сейфами;
прием заявок от клиентов на кредитование, финансовые и другие документы, необходимые для предыдущего анализа возможности кредитования;
 другие функции, которые выплывают из направления деятельности .
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 14537


Работник владеет следующими иностранными языками русский - свободно, украинский - свободно, английский - базовый
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 14537 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8 962 872 31 48
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: