Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 14639 на должность начальник отдела от работника Квасова Ольга Александровна, 47 лет из города Самара, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Самара

На этой веб-странице размещен профиль № 14639 на должность начальник отдела от соискателя Квасова Ольга Александровна города Самара, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Самара, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Банки, инвестиции, лизинг // Ипотека // начальник отдела с ЗП: 40000 $USD (3765996 руб. РФ). Квасова Ольга Александровна, 47 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Должность Исполнительный директор Функции: Управление персоналом. Закуп товара. Отличное знание склада. Ведение отчетности, оформление заказов, обучение персонала, взаимодействие с поставщиками. Контроль товарооборота. Командировки. Взаимодействие с контролирующими и пр. органами. Ведение переговоров с клиентами и партнерами, разработка текстов договоров, управление ресурсами проекта (люди, время, бюджет, материалы), постановка задач, контроль исполнения заданий, решение административных и хозяйственных вопросов, разработка новых направлений работы. ПК - пользователь (1С предприятие,1 С Зарплата) Разработка нормативных документов. Формирование бюджета доходов и расходов. MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, электронная почта, Front Page
Статистика профиля:
Прочитано - 495 раз(а)
   Отправлено сообщений - 4 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 14639 об искомой специалистом работе в городе Самаре


Ищу работу в следующей сфере деятельности Банки, инвестиции, лизинг
раздел сферы деятельности Ипотека
Интересует должность начальник отдела
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 40000 $USD / 3765996 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Квасова Ольга Александровна в резюме № 14639


Имя Фамилия соискателя работы Ольга Квасова
Отчество работника Александровна
Город и страна места жительства город Самара, Россия
Дата рождения 3 июля 1976 года
Возраст работника 47 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 14639


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Московский Экономико-Финансовый институт
 

Психологический портрет автора резюме № 14639


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Цель карьеры соискателя работы Зарабатывание денег
Пожелания работника по поводу новой работы Дружный коллектив, высокая зарплата
Причина, по которой работник хочет сменить работу Мало платят
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 14639


Опыт работы соискателя 1994 –2000г.
ООО «ЛИНА»
(12ч.,торговля.)
Должность Исполнительный директор
Функции: Управление персоналом. Закуп товара. Отличное знание склада. Ведение отчетности, оформление заказов, обучение персонала, взаимодействие с поставщиками. Контроль товарооборота. Командировки. Взаимодействие с контролирующими и пр. органами. Ведение переговоров с клиентами и партнерами, разработка текстов договоров, управление ресурсами проекта (люди, время, бюджет, материалы), постановка задач, контроль исполнения заданий, решение административных и хозяйственных вопросов, разработка новых направлений работы.
2000-2006г.
ООО«Самаратрансгаз ОРС» ОАО «Газпром»г. Самара
(150ч.торговля)
Должность вед. бухгалтер. Ведение бухгалтерского учета: ведение журналов ордеров по балансовым счетам; составление свободных журналов-ордеров; участвует в проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей; анализ финансового состояния предприятия; анализ финансово-хозяйственной деятельности; обработка банковских документов. Ведение счетов -70/19/50/62/10.
2007г.- 2011г.
ОАО « Самарское ипотечное агентство»
(60ч. кредитование)
1.Осуществление приема к бухгалтерскому учету первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, проверка, подготовка их к счетной обработке.
2 Ежедневное осуществление контроля за сроками платежей по выданным кредитам в соответствие с утвержденными графиками.
3 Ежедневное исполнение бухгалтерских проводок по выданным договорам займа, актам приема - передач закладных.
4 Ежедневное отражение поступивших аннуитетных платежей в ежемесячном отчете о фактически сделанных Заемщиком платежах.
5 Ежемесячное перечисление аккумулированных платежей Заемщиков в АБ «ГПБ-Ипотека» (ЗАО) в полном объеме.
6 Ежемесячное составление отчета о не поступивших от Заемщиков платежах в предыдущих периодах и поступивших в отчетном периоде, по форме : предоставление информации по неплательщикам, в АБ «ГПБ-Ипотека» (ЗАО).
7 Ежемесячное начисление процентов по выданным ипотечным займам, по проданным закладным в АБ «ГПБ-Ипотека» (ЗАО) и др. банки.
8 Ежемесячный расчет размера опционной премии в соответствии с условиями договора и выставление Банку счета, акта выполненных работ и счета-фактуры для оплаты опционной премии за предоставление Опциона.
9 Ежемесячное начисление вознаграждения за сопровождение Закладных, Кредитов на приобретение строящегося жилья и Ипотечных займов в соответствии с условиями договора. Выставление счета, актов приема-сдачи выполненных работ, счета - фактуры и предъявление Банку для оплаты. Знание требований системы менеджмента качества «ISO 9000»
Должность: Экономиста 1-ой категории отдела по работе с клиентами и принятию решений
1. Обслуживание клиентов - физических и юридических лиц, обращающихся в Фонд за получением ипотечного кредита, получает и обрабатывает заявки от заемщиков, проверяет и анализирует полноту и правильность представленного пакета документов.
2. Оценка платежеспособности и кредитоспособности заемщика на основе представленного им пакета документов, производит расчет максимально допустимой суммы кредита, исходя из платежеспособности заемщика.
3. Участвует в переговорах с банком о купле - продаже закладных, организует учет купленных закладных. Получает отчеты банка по обслуживанию ипотечного кредита, закладных клиентов Фонда. Контролирует график поступления платежей. Работает с банком и клиентами по проблемным кредитам. Проводит андеррайтинг выданных ипотечных кредитов.
4.Консультации и разъяснения клиентам по вопросам ипотечного кредитования. Оказывает услуги заемщикам по надлежащему оформлению, нотариальному удостоверению и регистрации договоров при ипотечном жилищном кредитовании.
Рекомендации работника от работодателей Ладова Наталья СОФЖИ, 372-70-85
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 14639


Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 14639 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89171546089
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: