Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 15271 на должность Руководитель офиса / группы от работника Першина Екатерина Юрьевна, 38 лет из города Кемерово, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Кемерово

На этой веб-странице размещен профиль № 15271 на должность Руководитель офиса / группы от соискателя Першина Екатерина Юрьевна города Кемерово, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Кемерово, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Банки, инвестиции, лизинг // Розничный бизнес // Руководитель офиса / группы с ЗП: 55000 $USD (5124356 руб. РФ). Першина Екатерина Юрьевна, 38 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Опыт управление подразделением (26 чел.). Организация работы операционного офиса и обеспечение достижения целей подразделения. Опыт работы в банковской сфере (работа по привлечению корпоративных клиентов, кредитование корпоративных клиентов, операции с пл. картами, вкладные операции, валютные и неторговые операции, бух. учет), успешный опыт организации и управления продажами, опыт руководства коллективом (наставничество, мотивация, подбор персонала), опыт ведения деловых переговоров с корпоративными клиентами. Навыки маркетингового исследования рынка в сфере банковских услуг, проведения конференций семинаров с потенциальными и существующими клиентами банка. Навыки составления бизнес-планов работы офиса. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: целеустремленность, деловая активность, ответственность, коммуникабельность, трудолюбие, лидерство, умение находить решение в нестандартных ситуациях, умение работать в команде и мотивирование подчиненных, организаторские способности. Активно занимаюсь самообразованием.
Статистика профиля:
Прочитано - 972 раз(а)
   Отправлено сообщений - 4 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 15271 об искомой специалистом работе в городе Кемерово


Ищу работу в следующей сфере деятельности Банки, инвестиции, лизинг
раздел сферы деятельности Розничный бизнес
Интересует должность Руководитель офиса / группы
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 55000 $USD / 5124356 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Першина Екатерина Юрьевна в резюме № 15271


Имя Фамилия соискателя работы Екатерина Першина
Отчество работника Юрьевна
Город и страна места жительства город Кемерово, Россия
Дата рождения 3 июня 1985 года
Возраст работника 38 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 15271


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник закончила отделение ФГОУ ВПО «Кемеровского государственного сельскохозяйственного института» экономического факультета по специализации «Финансы и кредит», специализация Государственные и муниципальные финансы.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 15271


Опыт работы соискателя с 12.2009 по 07.2014
Филиал ЗАО "Банк Русский Стандарт" в г.Новосибирске ОО "Новокузнецк №2"
в должности: Руководитель операционного офиса
Управление подразделением (26 чел.). Формирование офиса, подбор персонала. Полевой аудит работы специалистов, наставничество, (опыт проведения оценки сотрудников по чек-листам). Организация работы операционного офиса и обеспечение достижения целей подразделения. Проведение мероприятий по увеличению входящих потоков клиентов. Разработка мотивационных схем персонала с целью повышения производительности труда. Оптимизация процесса обслуживания клиентов с целью достижения поставленных задач. Определение текущих задач отделения, организация их реализации. Осуществление планирования рабочего времени на основании задач, поставленных вышестоящим руководством, и представление отчета об исполнении плана ежемесячно и по требованию вышестоящего руководства. Анализ текущих показателей деятельности подразделения, принятие решений для достижения их оптимального значения. Осуществление общего контроля достижения качественных и количественных показателей офиса. Согласование внутренней нормативной документации, протоколов, планов, касающихся компетенции подразделения. Осуществление взаимодействия со смежными структурными подразделениями Банка в части решения общих банковских задач.
Филиал ЗАО "Банк Русский Стандарт" в г.Новосибирске ОО "Кемерово №2"
в должности: Заместитель руководителя операционного офиса
Привлечение клиентов, активные продажи услуг корпоративным клиентам, ведение деловых переговоров с клиентами, консультирование клиентов, привлечение, ведение зарплатных проектов. Координация и контроль реализации мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей. Анализ текущего выполнения поставленных планов, составление и контроль мероприятий для исправления ситуации, в случаи невыполнения задач (отдельных задач или сотрудником). Разделение функций, задач, действий, контроль исполнения поручений и задач, поддерживает необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины (в подчинении 9 человек). Обеспечение рентабельную, безубыточную деятельность вверенного Операционного офиса. Выполнение функций наставника для менеджеров отделения. Организация качественного обслуживания клиентов. Успешный опыт продаж: депозит, кредит, каты, ПИФ, ОПС, страховые продукты.
06. 2008г - 12.2009
Филиал №5440 ВТБ24 (ЗАО) ОО "Березовский"
в должности: Главный специалист отдела обслуживания
Ведение хозяйственной деятельности офиса.
Заключение и ведение договоров юридических лиц.
Предоставление услуг физ. лицам.
10.2004 - 06.2008
Кемеровском отделении Сберегательного Банка РФ 8615/ 0181
в должности: старший контролер-кассир сектора обслуживания физических лиц
Предоставление услуг физ. лицам, совершение операций с драгоценными металлами и монетами, работа с пластиковыми международными картами, совершение операций с ценными бумагами, заключение договоров по аренде сейфовых ячеек. Ведение кассовой отчетности. Работа администратором информационной безопасности.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 15271


Работник владеет следующими иностранными языками английский - свободно
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Знание ПК: Windows XP, MS Office, Word, Excel, БИК IBSO, Servic Desk. 1C, «Консультант плюс», АС «Инфобанк», знание оргтехники.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 15271 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний (906) 979 96 17
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: