Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 16578 на должность Управляющий Директор от работника Овсянкин Валерий Валентинович, 56 лет из города Армавир, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Армавир

На этой веб-странице размещен профиль № 16578 на должность Управляющий Директор от соискателя Овсянкин Валерий Валентинович города Армавир, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Армавир, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Туризм, гостиничное дело // Управление гостиницами // Управляющий Директор с ЗП: 16777215 $USD (1563131444 руб. РФ). Овсянкин Валерий Валентинович, 56 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Профессиональные навыки Профессиональный управленец с большим опытом работы в гостиничном бизнесе) Большой опыт руководства и открытия, в том числе с «нуля», предприятий гостиничного ресторанного, развлекательного, оздоровительного бизнеса. Опыт реализации проектов на разных стадиях (концепция, проектирование, оснащение, Start-up, оперативное управление в полном объеме, антикризисный менеджмент). Опыт создания и продвижения бренда. Организация технологических процессов в отеле, отработка системы взаимодействия гостиничных служб Создание и внедрение концепции качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, эффективной системы документальных процедур и инструкций системы качества, а так же систем контроля и внутренних проверок. Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Формирование и контроль применения тарифов. Внедрение новых дополнительных услуг, а так же анализ коммерческой эффективности и качества существующих услуг. Любые консультации в гостиничном бизнесе. Консалтинг и ориентация в любых вопросах управления проектами в индустрии гостеприимства и сферы услуг. . Операционный менеджмент. Маркетинговый обзор рынка индустрии гостеприимства, основных игроков этого рынка и наиболее успешные проекты. Оценка инвестиционной привлекательности проектов с учетом перспективности места расположения работающего или планируемого предприятия. Создание и продвижение бренда. Организация производственных процессов в полном объеме, креатив и концепция, знание европейских стандартов бизнеса (этикет, сервировка, сервис). Ценообразование. Ведение проектов в сфере коммерческой недвижимости: Разработка технического задания к проекту будущего строительства или модернизации уже существующего предприятия Координация взаимоотношений всех сторон проекта - инвесторов, технического заказчика, генподрядчика, проектных организаций, представителей муниципальных органов, разработка и внедрение общих процедур, касающихся взаимоотношений сторон в процессе осуществления проекта - бюджетирование, процессы согласования документации, планирование ресурсов. . Опыт работы в компаниях с западным менеджментом. Консалтинг и ориентация в любых вопросах управления проектами в индустрии гостеприимства и сферы услуг. Маркетинговый обзор рынка индустрии гостеприимства, основных игроков этого рынка и наиболее успешные проекты. Оценка инвестиционной привлекательности проектов с учетом перспективности места расположения работающего или планируемого предприятия; Разработку концепции будущего предприятия или переосмысление уже работающей с возможным наименее болезненным переходом. Позиционирование на рынке конкурентных услуг. Бизнес и стратегическое планирование будущего проекта с выделением приоритетных этапов в развитии. Разработка технического задания к проекту будущего строительства или модернизации уже существующего предприятия; Подбор и формирование службы заказчика с последующим техническим контролем на всех этапах строительства или реконструкция гостиничной недвижимости. Независимые консультации при и комплектовании открываемых предприятий мебелью, отделочными материалами, технологическим оборудование, системой автоматизации и др. Разработка внутрикорпоративных документов, стандартов сервиса, положений, инструкций и иных документов. Разработка и внедрение системы операционного менеджмента, операционного бюджета, системы контроля. Формирование регламентов взаимодействия внутри компании, а также со всеми предприятиями холдинга. Управление доходностью предприятия, оценка рентабельности уже действующих отелей. Поиск, подготовка и обучение персонала. Разработка системы материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала. Разработка и внедрение автоматизированных систем учета и управления (бухгалтерия, общепит, связь, оперативный учет и контроль, документооборот). Маркетинговая и рекламная поддержка, обеспечение объема продаж. Мониторинг рынка конкурентных услуг, своевременное реагирование и адаптация предприятия к изменяющимся условиям. Повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства. Разработка корпоративной философии этики, фирменного стиля. Аудит предложений поступивших инвестору от других управляющих, консалтинговых компаний и других специалистов Независимую экспертизу эффективности управления Вашими предприятиями другой управляющей компанией или наемными менеджерами. Ноу хау в области системной автоматизации бизнес процессов на основываясь накопленном практическом опыте. Оценка качества обслуживания, выявление неочевидных недостатков, в Вашей компании по системам тайный гость, тайный покупатель (mystery guest, mystery shopper).
Статистика профиля:
Прочитано - 982 раз(а)
   Отправлено сообщений - 5 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 16578 об искомой специалистом работе в городе Армавире


Ищу работу в следующей сфере деятельности Туризм, гостиничное дело
раздел сферы деятельности Управление гостиницами
Интересует должность Управляющий Директор
Интересуемый график работы любой
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 16777215 $USD / 1563131444 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Овсянкин Валерий Валентинович в резюме № 16578


Имя Фамилия соискателя работы Валерий Овсянкин
Отчество работника Валентинович
Город и страна места жительства город Армавир, Россия
Дата рождения 12 февраля 1968 года
Возраст работника 56 лет
Пол мужской
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 16578


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 5
Moskow Business School MBA
Высшее, Заочная форма обучения.
Факультет: MBA-Ресторанный бизнес
Специальность: Master of Business Administration
2008
Российский Государственный торгово-экономический институт
Высшее, Очно-заочная форма обучения.
Факультет: Экономика и управление на предприятии ресторанно гостиненочного бизнеса
Специальность: Менеджер-экономист
Курсы и тренинги
2012
Индустрия Сервиса
Курсы повышения квалификации старших менеджеров ресторанно-гостиничного бизнеса
Сочи
2009
Российская Международная Академия Туризма
Менеджемент Гостеприимства
Оренбург
2007
ОООНастольжи
Школа Сомелье
Москва
2005
Барменская Ассоциация России
Школа Барменов
Москва
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 16578


Опыт работы соискателя Управляющий
ОООРесторация, г. Оренбург, полная занятость.
Управляющий Гостиничным Комплексом включающий в себя 90номеров, уникальный SPA-центр, салон красоты, басейны открытые закрытыеСауны Бани, бильярдный клуб,3 ресторана,5 баров Ночной клуб, тенисный корт стрельбище и тд.
• Решение вопросов сервиса, организация и непосредственное руководство отделом продаж, службы приема и размещения, службы содержания помещений, службы баров и ресторанов, SPA - салона, бассейна, саун, тренажерного зала, введение новых услуг.
Антикризисное управление гостиничным комплексом.
Подбор и обучение персонала.
Контроль проведения ремонтных работ по реновации гостиничного комплекса.
Решение вопросов с поставщиками оборудования.
Организация работы развлекательных мероприятий, проведение семинаров.
Разработка новых направлений развития гостиничного комплекса.
Повышение процента загрузки гостиничного комплекса.
Организация приемов, фуршетов, банкетов.
Организация и проведение кейтеринговых мероприятий до 250 чел.
Работа с туристическими компаниями по привлечению туристов.
Исполнение обязанностей директора в периоды его отсутствия..
Получение эко-сертификата "Зелёный ключ".
Организация уличных культурно-массовых мероприятий с привлечением сторонних организаций
Ведение деловой переписки с партнерами.
Поиск поставщиков по замене гостиничного инвентаря и оборудования.
Реструктуризация и запуск с "нуля" системы гостиничного интерактивного телевидения (выбор поставщика, контроль выполнения поставок оборудования в требуемые сроки, разработка дизайна страниц, контроль пуско-наладочных работ, сдача системы "под ключ").
Запуск с "0" направления санаторно - курортного лечения (start-up проект).
Участие в проведении перехода компании под новый бренд, разработка и внедрение новых стандартов.
Предоставление помещений в аренду, их обслуживание (клининг, инженерия, питание).
Составление и исполнение показателей бюджета доходов.
Работа с VIP-гостями.
Организация и проведение обучения для персонала, подбор преподавателей.
Работа с госзакупками, подготовка необходимой документации.
Работа с онлайн бронированием.
Взаимодействие с органами власти, ФСО, МВД, ФСБ.
03.2004—01.2006
1 год 10 месяцев
Заместитель Директора
Ресторанный- Комплекс Кавказ, г. Сочи, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
• Изменил позиционирование ресторана и повысил уровень целевой аудитории по средствам: провел SWOT –анализ с целью определения сильных и слабых сторон компании с последующей постановкой стратегии компании; прописал цели и задачи для каждого подразделения компании; провел анализ аудитории и ее потребностей с последующей разработкой способов продвижения сети на рынке услуг; разработал этапы формирования общественного мнения и PR- кампаний; обнови музыкальное оформление и дизайн интерьера ресторана, для увеличения комфорта посетителей; повышение лояльности клиента с помощью различных акциях и специальных событий.
• Увеличил чистую прибыль ресторана на 10% по средствам: сокращения расходов компании, поиск новых поставщиков, внедрение нормативов расхода; реформирования системы HR и оптимизации формирования фонда оплаты труда; внедрение новой эффективной системы оплаты труда/ мотивации активных продаж на основе кросс и ап-селлинга; оптимизировал управление закупками и снабжением путем внедрения графика поставок и листа утвержденных поставщиков; ввел рейтинговую систему продаж и ежедневную постановку финансовых планов; внедрил систему управленческого учета c целью максимального и оперативного контроля; регламентировал списание продукции бара и кухни; оптимизировал инвестиции в складские запасы до 30% от товарооборота с помощью внедрения таблиц приходарасхода продукции и налаженной частотой поставок; регламентировал учет посуды, текстиля, хозяйственных средств и инвентаря.
• Улучшил производительность труда и управление персоналом по средствам: оптимизации работу всех подразделений сети ресторанов за счет внедрения стандартов, чек-листов и регламентов работы, правил и должностных инструкций; проведения кадрового анализа с выявлением неэффективных трудовых единиц и последующей заменой их на более компетентных сотрудников; внедрил электронную систему контроля рабочего времени; увеличил эффективность работы сотрудников зала и кухни за счет распределения обязанностей; организовал обновление, сбалансирование и унификацию ингредиентов меню за счет привлечения квалифицированных специалистов.
• Оптимизировал системы документооборота и архивирования по средствам: регламентирования системы прихода товара от поставщика в подразделения и на склад, создан архив прихода; организовал проведение инвентаризации с полным инструктажем членов комиссий, создан архив инвентаризаций; повышение качественного содержания информации; оптимальный набор и содержание показателей; высокое качество норм и нормативов; наличие информации об отклонениях; повышение экономичности документооборота и удобства для менеджеров - ликвидация дублирования информации; совмещение первичного учета для бухгалтерии и оперативного управления. Профессиональные знания о работе ресторана в целом, каждого его сегмента, хорошие навыки управления коллективом, опыт успешного развития предприятия, прохождение всех этапов работы в ресторанах. Работа в заведениях разного направления рестораны премиум класса (европейской кухни, рестораны специализирующиеся в рыбном и мясном направлении, азиатской кухни), заведения клубного направления, караоке, гостиничный бизнес.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 16578


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый, французский - базовый
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 16578 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89184009558
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: