Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 17337 на должность Управляющий ДО от работника Чепурная Елена Павловна, 45 лет из города Ростов-на-Дону, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Ростов-на-Дону

На этой веб-странице размещен профиль № 17337 на должность Управляющий ДО от соискателя Чепурная Елена Павловна города Ростов-на-Дону, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Ростов-на-Дону, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Банки, инвестиции, лизинг // Розничный бизнес // Управляющий ДО с ЗП: 1700 $USD (159410 руб. РФ). Чепурная Елена Павловна, 45 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Управляющий ДО банка, численность сотрудников до 50 человек, розничный бизнес и МСБ. НАВЫКИ: -опыт работы в банке на руководящей должности– свыше 5 лет — навыки формирования клиентской базы; — опыт ведения переговоров с клиентами и организации их обслуживания; — знание банковского, валютного и гражданского законодательства; — знание основных банковских операций и бухгалтерского учета в банках; — развитые навыки коммуникации (умение общаться с клиентами разных статусов, на «языке клиента», умение убеждать); — опыт решения спорных ситуаций; — позитивная напористость, умение работать в конкурентной среде, состязательность; — результативность и ответственность в достижении цели; — обладание качествами менеджера, умение и желание работать в команде; - уверенный пользователь ПК, Интернет, e-mail, оргтехники, работа в программах: Word, Excel, Outlook, Internet Explorer - наличие водительских прав категории «B», собственного автомобиля, ПК. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: - лидерские качества, активная жизненная позиции, -нацеленность на результат, настойчивость в достижении поставленных целей, -энергичность, высокие коммуникативные, организаторские, аналитические и управленческие способности, -стратегическое мышление, способность быстро выявлять ключевые проблемы и находить рациональные решения, - ответственность, самостоятельность, высокий самоконтроль, - способность быстро реагировать на изменения и создавать новые подходы к решению поставленных задач, - стремление к профессиональному развитию,
Статистика профиля:
Прочитано - 1485 раз(а)
   Отправлено сообщений - 6 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 17337 об искомой специалистом работе в городе Ростов-на-Дону


Ищу работу в следующей сфере деятельности Банки, инвестиции, лизинг
раздел сферы деятельности Розничный бизнес
Интересует должность Управляющий ДО
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1700 $USD / 159410 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Чепурная Елена Павловна в резюме № 17337


Имя Фамилия соискателя работы Елена Чепурная
Отчество работника Павловна
Город и страна места жительства город Ростов-на-Дону, Россия
Дата рождения 12 июля 1978 года
Возраст работника 45 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 17337


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 1996-1998 Институт Инфраструктуры Предпринимательства
Специальность: Менеджер
1999-2001 Ростовский Государственный Экономический Университет «РИНХ»
Специальность: Экономист-Менеджер
 

Психологический портрет автора резюме № 17337


Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы Спорт
Цель карьеры соискателя работы Управляющий дополнительным офисом банка
Пожелания работника по поводу новой работы Работа в стабильном банке
Причина, по которой работник хочет сменить работу Желание развиваться
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 17337


Опыт работы соискателя Период работы: август 2012-настоящее время
Название организации АКБ МОСОБЛБАНК
Должность Управляющий дополнительного офиса
-Создание Дополнительного офиса с нулевой позиции по обслуживанию корпоративных и розничных клиентов;
-Обеспечение общего руководства деятельностью дополнительного офиса.
-Управление командой ДО численностью 12 сотрудников;
-Организация и оперативное управление активными продажами банковских продуктов;
-Комплексное обслуживание юридических лиц:
-организация встреч и ведение переговоров с клиентами;
-привлечение на РКО, кредитование и размещение денежных средств в банке;
- продвижение пластикового бизнеса (зарплатные проекты, эмиссия карт, банкоматы, POS- терминалы);
--Комплексное обслуживание физических лиц:
- привлечение на РКО, кредитование (потребительские кредиты, ипотека) и размещение денежных средств в банке;
- организация системы кросс - продаж банковских продуктов.
- Представление интересов Банка в органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления;
- Выполнение Правил внутреннего контроля над операциями с денежными средствами, совершаемые физическими и юридическими лицами, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.
- Выполнение функций контролера по приходным и расходным операциям.
- Контроль лицевых счетов, правильность списания средств со счетов клиентов и правильность зачисления на счета клиентов.
- Контроль оформления документов на выдачу наличных денежных средств согласно требованиям положения Банка России о порядке ведения кассовых операций.
- Обеспечение соблюдения графика документооборота.
- Заключение от имени банка договоров по вкладам физических лиц и юридических лиц и договоров на расчетно - кассовое обслуживание.
- Предоставление отчетности по деятельности дополнительного офиса.
-Распределение и контроль выполнения плановых показателей между сотрудниками;
Достижения за данный период работы:
• Положительный финансовый результат по управленческому учету;
ОПЫТ РАБОТЫ:
Период работы: июнь 2011-август 2012
Название организации «Райффайзенбанк» ЗАО
Должность Директор Операционного Офиса
-Управление розничным отделением банка во всех направлениях - продажи, маркетинг, операции, включая:
-руководство коллективом менеджеров, операционистов и консультантов по прямым продажам (мотивация, коучинг, мониторинг активности);
-привлечение и оформление VIP клиентов банка;
-продажи всех кредитных продуктов банка (потребительские кредиты, кредитные карты, премиальные продукты, страхование,НПФ), согласно утвержденному плану продаж;
-привлечение новых компаний для сотрудничества в рамках зарплатного проекта;
-обеспечение качественного обслуживания клиентов операционного офиса банка;
-обеспечение качества кредитного портфеля;
-работа с жалобами и возражениями клиентов;
-обеспечение выполнения ежемесячных планов продаж, поставленных перед опер.офисом;
-выполнение сопутствующих задач, поставленных непосредственным руководителем и другими уполномоченными сотрудниками банка;
-следование установленным банком инструкциям, внутренним процедурам, действующему законодательству
ОПЫТ РАБОТЫ:
Период работы: ноябрь 2010-июнь2011
Название организации КБ «Ренессанс Капитал» (ООО)
Должность Руководитель ККО
-создание Кредитно-кассового офиса с нулевой позиции по обслуживанию розничных клиентов;
-управление командой ККО численностью 12 сотрудников;
-осуществление руководства всей деятельностью ККО организация его работы, обеспечение повседневного контроля за его деятельностью и выполнения задач и функций, возложенных на ККО
- проведение ежедневных мотивирующих собраний для обсуждения планов и результатов работы, подачи групповой обратной связи, обсуждения текущих вопросов.
- проведение постоянной оценки работы сотрудников с составлением планов развития.
- построение эффективной команды, работа с вовлеченностью персонала.
- постоянный контроль результатов продаж, разработка стратегий развития продаж отделения.
- обеспечение выполнения планов продаж продуктов банка.
- осуществление мероприятий, направленных на постоянное повышение качества обслуживания клиентов (встреча клиентов, проводы клиентов, работа с ожиданиями клиентов, работа с очередью, обслуживание и консультирование в банкоматной зоне)
- внедрение стандартов работы в ККО.
- осуществление всех действий, связанных с кассовым обслуживанием физических лиц.
ОПЫТ РАБОТЫ:
Период работы: февраль 2008-ноябрь 2010
Название организации КБ БНП Париба Восток, ООО
Должность Супервайзер
-управление командой около 100 сотрудников;
-Создание новой розничной сети по продажам розничным клиентам (ПОС кредитование);
-Создание и обучение на каждой торговой точке команд продаж;
-Контроль выполнения плана продаж каждым менеджером, принятие корректирующих мер (при необходимости);
- Обеспечение своевременной передачи документов клиента в Банк, контроль за доработкой менеджерами по продажам неполных комплектов документов.
- Проведение тренингов по развитию навыков продаж для менеджеров по продажам на их рабочем месте (персональный коучинг);
- Обучение и обмен положительным опытом внутри команды;
- Соблюдение правил и графика отчетности;
- Составление графика работы менеджеров по продажам, обеспечение его выполнения;
- Ориентирование и ознакомление нового менеджера по продажам с его должностью;
- Обеспечение участия менеджеров по продажам в проводимых Банком тренингах и семинарах;
- Полевое обучение и контроль работы менеджеров по продажам;
-Поиск новых торговых точек.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 17337


Обладает следующими знаниями персонального компьютера - уверенный пользователь ПК, Интернет, e-mail, оргтехники, работа в программах: Word, Excel, Outlook, Internet Explorer
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 17337 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 904-441-00-39
Телефон рабочий 988-563-11-37
Логин Skype для голосовой связи с работником сруз311
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: