Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 18151 на должность Руководитель салона красоты (СПА - салона) от работника Колесникова Ольга Александровна, 36 лет из города Воронеж, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Воронеж

На этой веб-странице размещен профиль № 18151 на должность Руководитель салона красоты (СПА - салона) от соискателя Колесникова Ольга Александровна города Воронеж, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Воронеж, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Фитнесс, салоны красоты, SPA // Менеджмент, управление, руководство // Руководитель // Руководитель салона красоты (СПА - салона) с ЗП: 600 $USD (55995 руб. РФ). Колесникова Ольга Александровна, 36 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Коммуникабельность, исполнительность, трудоспособность, нацеленность на результат, стремление к успеху как компании в целом, так и личностному росту, высокая степень обучаемости, наличие высшего очного образования, грамотная речь, наличие опыта работы в рекламе и сфере индустрии красоты. Активная жизненная позиция, умеренная амбициозность, адекватная оценка собственных возможностей. Небольшой опыт работы за кассой, знание 1С. Кратковременная работа в должности менеджера - технолога. Опыт прямых продаж. Опыт работы в качестве технолога-методиста по ногтевому направлению. Проведение семинаров для работающих мастеров ногтевого сервиса. Имею опыт работы в качестве руководителя СПА - салона. Обладаю опытом подбора персонала, его адаптацией на рабочем месте. Имею широкие знания в формирования бюджетирования и документооборота для салона красоты, занималась формированием прайс - листов и их калькуляцией.
Статистика профиля:
Прочитано - 996 раз(а)
   Отправлено сообщений - 5 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 18151 об искомой специалистом работе в городе Воронеже


Ищу работу в следующей сфере деятельности Фитнесс, салоны красоты, SPA
раздел сферы деятельности Менеджмент, управление, руководство
профессия (должность, специальность) Руководитель
Интересует должность Руководитель салона красоты (СПА - салона)
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 600 $USD / 55995 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Колесникова Ольга Александровна в резюме № 18151


Имя Фамилия соискателя работы Ольга Колесникова
Отчество работника Александровна
Город и страна места жительства город Воронеж, Россия
Дата рождения 20 января 1988 года
Возраст работника 36 лет
Пол женский
Фотография Колесникова Ольга Александровна, 36 лет:
Соискатель работы Колесникова Ольга Александровна, 36 лет на должность Руководитель салона красоты (СПА - салона) в населенном пункте Воронеж
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 18151


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Воронежский государственный университет Исторический факультет Преподаватель истории 2006 - 2011г. очная форма обучения
 

Психологический портрет автора резюме № 18151


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Танцы, чтение, здоровый образ жизни
Цель карьеры соискателя работы Создать собственный бизнес
Пожелания работника по поводу новой работы Соблюдение всех норм и обязательств при трудовых отношениях, стабильность организации, компетентность вышестоящего руководства/
Причина, по которой работник хочет сменить работу Низкий уровень дохода
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 18151


Опыт работы соискателя 24.11.11г. - 29.09.12г. ТДМ - стиль (компания Оле Хаус) - должность офис - менеджер (секретарь)
Функции:
Прием и распределение звонков, оформление договоров на обучение, организации работы офиса;
осуществление документооборота, ежемесячный заказ канцтоваров, заказ питьевой воды в офисы, контроль доставки. на обучение, ведение делопроизводства, составление отчетности.
18.03.13г. - 8.08.13г. - ООО Академия Красоты - должность методист - технолог
Функции:
Ведение курса (практического и теоретического) по классическому маникюру и педикюру, проведение семинаров для работающих мастеров ногтевого сервиса, участие в выставках, прямые продажи косметики и космецевтики (Геволь, OPI) в салонах красоты.
12.08.13 - 31.12.13г. ЗАО Дорсервис (Бутик - отель "ЯР") - руководитель СПА - салона
Функции:
Обеспечение процесса жизнедеятельности СПА-центра, составление и выполнение бюджета, анализ деятельности СПА-центра, организация работы с гостями, организация работы с поставщиками, работа с персоналом, проведение тренингов и семинаров по обучению персонала, контроль бухгалтерской отчетности, анализ конкурентов, анализ спроса и предложений, контроль и организация маркетинговых мероприятий, ежемесячная отчетность, проведение инвентаризации продукции, составление и поддержание базы потенциальных клиентов, анализ клиентской базы, разработка, введение и поддержание корпоративных стандартов сервиса, подбор, тестирование, обучение персонала, аттестация персонала на знание продукции и процедур, составление графика работы персонала, постановка целей и задач на год, квартал и месяц.
03.01.14 - 01.06.14 - ООО Олива (Бизнес - отель Дегас) - руководитель СПА - салона
Функции:
Обеспечение процесса жизнедеятельности СПА-центра, составление и выполнение бюджета, анализ деятельности СПА-центра, организация работы с гостями, организация работы с поставщиками, работа с персоналом, проведение тренингов и семинаров по обучению персонала, контроль бухгалтерской отчетности, анализ конкурентов, анализ спроса и предложений, контроль и организация маркетинговых мероприятий, ежемесячная отчетность, проведение инвентаризации продукции, составление и поддержание базы потенциальных клиентов, анализ клиентской базы, разработка, введение и поддержание корпоративных стандартов сервиса, подбор, тестирование, обучение персонала, аттестация персонала на знание продукции и процедур, составление графика работы персонала, постановка целей и задач на год, квартал и месяц. Развитие СПА - салона с нуля.
26.09.14 - 5.11.14 - ИП Шахова - должность руководитель Экспресс -бара (кофейня - ногтевая студия), менеджер по продажам косметики.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 18151


Работник владеет следующими иностранными языками немецкий - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Уверенный пользователь стандартных программ, навык работы в 1С.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 18151 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8 915 541 58 29
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: