Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 18912 на должность заместитель руководителя от работника Астахова Юлия Валерьевна, 39 лет из города Электросталь, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Электросталь

На этой веб-странице размещен профиль № 18912 на должность заместитель руководителя от соискателя Астахова Юлия Валерьевна города Электросталь, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Электросталь, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Банки, инвестиции, лизинг // Филиалы банков // Другое, прочее // заместитель руководителя с ЗП: 1000 $USD (93170 руб. РФ). Астахова Юлия Валерьевна, 39 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Должность :заместитель руководителя /управляющего ДО банка.Владею навыками управления. Умею работать в команде.Ответственная, коммуникабельная, легкообучаемая, работоспособная, бесконфликтная, стрессоустойчивая.Опытный пользователь ПК . (Word , Excel , Internet, «Консультант плюс»). Дополнительные курсы: Бухгалтерия предприятия «1С:Предприятие 8.0»
Статистика профиля:
Прочитано - 1328 раз(а)
   Отправлено сообщений - 4 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 18912 об искомой специалистом работе в городе Электростале


Ищу работу в следующей сфере деятельности Банки, инвестиции, лизинг
раздел сферы деятельности Филиалы банков
профессия (должность, специальность) Другое, прочее
Интересует должность заместитель руководителя
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1000 $USD / 93170 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Астахова Юлия Валерьевна в резюме № 18912


Имя Фамилия соискателя работы Юлия Астахова
Отчество работника Валерьевна
Город и страна места жительства город Электросталь, Россия
Дата рождения 7 июня 1984 года
Возраст работника 39 лет
Пол женский
Фотография Астахова Юлия Валерьевна, 39 лет:
Соискатель работы Астахова Юлия Валерьевна, 39 лет на должность заместитель руководителя в населенном пункте Электросталь
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 18912


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник МГИУ
 

Психологический портрет автора резюме № 18912


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы спорт
Цель карьеры соискателя работы Самореализация, карьерный рост,интересная работа,общественное признание, достойная оплата труда.
Пожелания работника по поводу новой работы Работа недалеко от дома
Причина, по которой работник хочет сменить работу личные обстоятельства
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 18912


Опыт работы соискателя декабрь 2012- май 2014 Заместитель руководителя ДО в г.Электросталь "ЗАО Банк Русский Стандарт",подчиненных от 7 человек.• Организация и координирование работы Дополнительного офиса (планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов; доведение и распределение плана продаж установленного на Дополнительный офис ; контроль сохранности документов ; своевременное доведение ФТД и распоряжений вышестоящего руководства до сведения работников ДО; ежедневное оформление чек-листа открытия ДО и т.д.)
• Осуществление внутреннего контроля (контроль знания/выполнение плана работниками смены, контроль наличия и своевременного размещения полиграфии и т.д.)
• Работа с персоналом дополнительного офиса (курирование работы работников, находящихся на испытательном сроке, обучение новых работников)
• Работа с клиентами (фиксирование и разрешение спорных и конфликтных ситуаций, консультирование, осуществление контроля предъявляемых документов ,выдача пластиковых карт и пин-конвертов, оформление договоров банковского вклада с физическими лицами, оформление договоров НПФ, оформление ПИФ, оформление комплекта документов на предоставление кредита и т.д.)
• Формирование документов дня
• Взаимодействие с другими подразделениями банка(передача оформленных договоров (экземпляр Банка) на хранение;передача договоров страхования в Страховые компании)
• Административный контроль работы подразделений Банка ,находящихся на территории Дополнительного офиса (контроль за соблюдением режима работы офиса, контроль соблюдения «Стандартов обслуживания Клиентов» работниками ДО, контроль состояния помещений ДО и т.д.
• Прием, учет, передача и хранение пластиковых картПин-конвертов
• Расчетно-кассовое обслуживание клиентов –физических лиц
• Формирование документов опердня
• Работа с электронным кассиром и темпо-кассой
• Осуществление контролирующих функций (при инкассации банкоматов)
• Исполнение требований Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов
- С мая 2011- по декабрь 2012 г. ДО «Электросталь» ЗАО КБ «Росинтербанк» в должности ведущий специалист учетно-операционного отдела). Обязанности:
- открытие, ведение расчетных и текущих счетов юридических лиц-резидентов и нерезидентов - в валюте РФ;
- контроль за отражением операций по использованию овердрафтов юридических лиц, в т.ч. по системе «Клиент-Банк»;
- контроль за платежами клиентов филиала от и в пользу нерезидентов в валюте РФ;
- формирование и контроль реестров межбанковских платежей;
- учет приема и выдачи наличных денежных средств со счетов клиентов - юридических лиц в валюте РФ;
- оформление инкассовых операций ,прием на инкассо расчетных документов;
- прием заявлений на выдачу денежных чековых книжек , оформление и выдача чековых книжек клиентам;
- контроль за правильностью отражения кассовых операций по символам кассового планирования;
- контроль за выдачей наличных денежных средств на заработную плату клиентам- юридическим лицам согласно установленным срокам;
- контроль за выполнением решений соответствующих органов о приостановлении операций по счетам клиентов – юридических лиц, постановлений о наложенном аресте на денежные средства клиента;
- работа по письмам и запросам клиента;
- взимание комиссий согласно тарифам банка;
- работа по зачислению «невыясненных сумм»,контроль за соблюдением сроков нахождения поступивших средств на счетах «до выяснения»;
- консультационная и информационная работа с юридическими и физическими лицами;
- формирование документов операционного дня дополнительного офиса;
- ведение и учет картотек 90901, 90902;
- финансовый анализ деятельности дополнительных офисов филиала;
- ежемесячная сверка Вб/с 90901, 90902 с данными документального учета;
- учет сумм, поступивших «до выяснения», контроль сроков нахождения денежных средств на счете 47416;
- работа по запросам банков;
- открытие вкладов физическим лицам резидентам и нерезидентам;
- работа с сейфовыми ячейками, заключение договоров на хранение ценностей , сделки с недвижимостью;
- переводы с открытием счета и без открытия счета в рублях и иностранной валюте;
- переводы в системе Western Union,
- переводы «Золотая корона»
С июня 2003-по 2009г.-филиал в г. Электросталь ОАО «Агрохимбанк» в должности (специалист УОО, ведущий специалист УОО, главный специалист учетно-операционного отдела).
Рекомендации работника от работодателей Кортикова Мария Владимировна ,Заместитель Управляющего ЗАО КБ "Росинтербанк"9031942429
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 18912


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 18912 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний (8926)3876047
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: