Резюме № 19307 на должность инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров от работника Бабикова Ирина Александровна, 54 года из города Мурманск, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Мурманск
На этой веб-странице размещен профиль № 19307 на должность инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров от соискателя Бабикова Ирина Александровна города Мурманск, Россия.
Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.
Кратко о работнике:
Мурманск, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность: | |
Кадры, управление персоналом, тренинги // Учет кадров // Другое, прочее // инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров с ЗП: 700 $USD (65639 руб. РФ).
Бабикова Ирина Александровна,
54 года.
Дополнительные слова от соискателя: Ищу работу желательно в госструктурах, но рассмотрю все предложения. Желаю занять должность начальника отдела кадров, специалиста отдела кадров, юриста - кадровика. Условия: полный рабочий день, возможно совместительство и работа по ГПД, достойная оплата труда. Профессиональные навыки и знания: 1. Трудовое законодательство – уверенное знание и широкий спектр применения с учётом особенностей различных категорий работников и руководящего состава муниципальных и частных предприятий. 2. Отличное знание и ведение кадрового делопроизводства в полном объёме с учётом особенностей муниципальной (государственной) службы: приём на работу (службу), увольнение, переводы, заключение трудовых договоров (служебных контрактов), аттестация персонала, учёт кадров, ведение и хранение необходимой кадровой документации, ведение отчётности по кадрам, подготовка локально – нормативных актов кадровой службы и пр. 3. Кадровый аудит подведомственных учреждений, предприятий и организаций (проверки на предмет соблюдения трудового законодательства). 4. Проведение аттестаций персонала и формирование кадрового резерва. 5. Опыт положительной судебной практики в трудовых спорах. Эффективное решение трудовых споров в досудебном порядке. Написание исковых заявлений, претензий, отзывов, кассационных жалоб. Представление интересов работодателя в суде. 5. Работа в области лицензирования в сфере здравоохранения: регистрация и контроль исполнения документов, формирование лицензионных дел, архивирование лицензионных документов, осуществление документооборота в СЭДО, участие в подготовке статистической, финансовой, кадровой и иных форм отчётности, проведение инвентаризаций, взаимодействие в пределах своей компетенции со структурными подразделениями Правительства Мурманской области. 6. Ведение деловых переговоров и консультирование. 7. Грамотная устная и письменная речь. 8. Уверенная работа на персональном компьютере и др. оргтехнике. Знание офисных программ (Microsoft Office: Word, Excel, Outlook; Консультант Плюс, Гарант, 1С и др.). Целеустремлённа и дисциплинированна. С интересом и довольно быстро осваиваю новые виды деятельности. Умею работать в команде, легко и эффективно устанавливаю деловые отношения. Обладаю хорошими коммуникативными навыками (умею слушать и убеждать), склонна к саморазвитию. Уважаю традиции, сложившиеся в коллективе. В общении тактична и доброжелательна. В работе ценю аккуратность и внимательность. Имею возможность работать в условиях ненормированного рабочего дня. |
Статистика профиля:
|
Отправить сообщение ... |
Детально о работнике:
Базовая информация из резюме № 19307 об искомой специалистом работе в городе Мурманске | |
Ищу работу в следующей сфере деятельности | Кадры, управление персоналом, тренинги |
раздел сферы деятельности | Учет кадров |
профессия (должность, специальность) | Другое, прочее |
Интересует должность | инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров |
Интересуемый график работы | любой |
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже | 700 $USD / 65639 руб. РФ |
|
Фотография Бабикова Ирина Александровна, 54 года: |
Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 19307 | |
Образование | Два высших |
Учебные заведения, которые окончил работник | 1. Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, квалификация «менеджер», специальность «Государственное и муниципальное управление», 2005 год; 2. Мурманский государственный технический университет, квалификация «юрист», специальность «Юриспруденция», 2011 год (диплом с отличием). Дополнительно: Кадровые лекции и семинары, проводимые Мурманской областной Общественной организацией – Обществом «Знание» по темам: 1. «Управление по закону. Что должен знать работодатель о трудовом законодательстве»; 2. «Практика применения современного трудового законодательства»; 3. «Новое в трудовом законодательстве. Практика применения». Имеются сертификаты об окончании курсов. |
Ученые степени | нет |
Психологический портрет автора резюме № 19307 | |
Семейное положение | Замужем |
Наличие несовершеннолетних детей | Нет |
Курящая | нет |
Увлечения, интересы | Путешествия, иностранные языки, животные |
Пожелания работника по поводу новой работы | Быть реализованной в области трудового права. Достойная оплата труда. Дружный коллектив. |
Причина, по которой работник хочет сменить работу | Настоящая работа не даёт возможности в полной мере практиковать в области полученного образования. |
Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 19307 | |
Опыт работы соискателя | 1. июнь 2013 по настоящее время – помощник депутата Мурманской областной Думы (срочный трудовой договор на время отсутствия основного работника); 2. январь 2013 – июнь 2013 – специалист Управления по лицензированию отдельных видов деятельности в сфере здравоохранения Мурманской области; 3. апрель 2011 - ноябрь 2012 года – ИП (частная юридическая практика в области решения трудовых споров: досудебное и судебное урегулирование трудовых споров); 4. 2009 – 2010 гг. - ведущий специалист по кадровой работе отдела правовой, кадровой и информационно – аналитической работы (старшая должность муниципальной службы) Управления образования администрации ЗАТО Александровск Мурманской области; 5. 2007 – 2009 гг. – ведущий специалист по кадровой работе юридического отдела (старшая должность муниципальной службы) администрации муниципального образования ЗАТО г. Полярный Мурманской области; 6. 1996 – 2006 гг. – служащая Вооружённых Сил РФ (операционная медицинская сестра высшей категории Военно-Морского клинического госпиталя СФ РФ); 7. 1993 – 1996 гг. – действительная военная служба в Вооружённых Силах РФ; 8. 1988 – 1993 гг. – служащая Вооружённых Сил РФ (медицинская сестра Главного госпиталя Балтийского Флота РФ). |
Рекомендации работника от работодателей | Прокопьева Валентина Фёдоровна, начальник Управления образования Администрации ЗАТО Александровск, +79113152902; Ильиных Михаил Васильевич, и.о. Председателя Мурманской областной Думы, 401-665 |
Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 19307 | |
Работник владеет следующими иностранными языками | немецкий - разговорный |
Обладает следующими знаниями персонального компьютера | Уверенная работа на персональном компьютере и др. оргтехнике. Знание офисных программ (Microsoft Office: Word, Excel, Outlook; Интернет, Консультант Плюс, Гарант, 1С и др.). |
Умеете ли Вы водить машину? | да |
Наличие персонального автомобиля | да |
Владеете ли Вы навыками машинописи? | да |
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? | нет |
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? | да |
Приемлемы ли для Вас командировки? | да |
Допустим ли переезд в другой город? | нет |
| |
Контактная информация в профиле № 19307 специалиста | |
Электронный адрес соискателя работы В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение". |
[email protected] Отправить сообщение >> |
Телефон домашний | |
Телефон рабочий | |
Почтовый адрес | 183074, г.Мурманск, ул.Орликовой, 10-44 |
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: | |