Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 19307 на должность инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров от работника Бабикова Ирина Александровна, 54 года из города Мурманск, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Мурманск

На этой веб-странице размещен профиль № 19307 на должность инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров от соискателя Бабикова Ирина Александровна города Мурманск, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Мурманск, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Кадры, управление персоналом, тренинги // Учет кадров // Другое, прочее // инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров с ЗП: 700 $USD (65639 руб. РФ). Бабикова Ирина Александровна, 54 года.
Дополнительные слова от соискателя:
Ищу работу желательно в госструктурах, но рассмотрю все предложения. Желаю занять должность начальника отдела кадров, специалиста отдела кадров, юриста - кадровика. Условия: полный рабочий день, возможно совместительство и работа по ГПД, достойная оплата труда. Профессиональные навыки и знания: 1. Трудовое законодательство – уверенное знание и широкий спектр применения с учётом особенностей различных категорий работников и руководящего состава муниципальных и частных предприятий. 2. Отличное знание и ведение кадрового делопроизводства в полном объёме с учётом особенностей муниципальной (государственной) службы: приём на работу (службу), увольнение, переводы, заключение трудовых договоров (служебных контрактов), аттестация персонала, учёт кадров, ведение и хранение необходимой кадровой документации, ведение отчётности по кадрам, подготовка локально – нормативных актов кадровой службы и пр. 3. Кадровый аудит подведомственных учреждений, предприятий и организаций (проверки на предмет соблюдения трудового законодательства). 4. Проведение аттестаций персонала и формирование кадрового резерва. 5. Опыт положительной судебной практики в трудовых спорах. Эффективное решение трудовых споров в досудебном порядке. Написание исковых заявлений, претензий, отзывов, кассационных жалоб. Представление интересов работодателя в суде. 5. Работа в области лицензирования в сфере здравоохранения: регистрация и контроль исполнения документов, формирование лицензионных дел, архивирование лицензионных документов, осуществление документооборота в СЭДО, участие в подготовке статистической, финансовой, кадровой и иных форм отчётности, проведение инвентаризаций, взаимодействие в пределах своей компетенции со структурными подразделениями Правительства Мурманской области. 6. Ведение деловых переговоров и консультирование. 7. Грамотная устная и письменная речь. 8. Уверенная работа на персональном компьютере и др. оргтехнике. Знание офисных программ (Microsoft Office: Word, Excel, Outlook; Консультант Плюс, Гарант, 1С и др.). Целеустремлённа и дисциплинированна. С интересом и довольно быстро осваиваю новые виды деятельности. Умею работать в команде, легко и эффективно устанавливаю деловые отношения. Обладаю хорошими коммуникативными навыками (умею слушать и убеждать), склонна к саморазвитию. Уважаю традиции, сложившиеся в коллективе. В общении тактична и доброжелательна. В работе ценю аккуратность и внимательность. Имею возможность работать в условиях ненормированного рабочего дня.
Статистика профиля:
Прочитано - 1677 раз(а)
   Отправлено сообщений - 4 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 19307 об искомой специалистом работе в городе Мурманске


Ищу работу в следующей сфере деятельности Кадры, управление персоналом, тренинги
раздел сферы деятельности Учет кадров
профессия (должность, специальность) Другое, прочее
Интересует должность инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров
Интересуемый график работы любой
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 700 $USD / 65639 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Бабикова Ирина Александровна в резюме № 19307


Имя Фамилия соискателя работы Ирина Бабикова
Отчество работника Александровна
Город и страна места жительства город Мурманск, Россия
Дата рождения 5 августа 1969 года
Возраст работника 54 года
Пол женский
Фотография Бабикова Ирина Александровна, 54 года:
Соискатель работы Бабикова Ирина Александровна, 54 года на должность инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров в населенном пункте Мурманск
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 19307


Образование Два высших
Учебные заведения, которые окончил работник 1. Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, квалификация «менеджер», специальность «Государственное и муниципальное управление», 2005 год;
2. Мурманский государственный технический университет, квалификация «юрист», специальность «Юриспруденция», 2011 год (диплом с отличием).
Дополнительно:
Кадровые лекции и семинары, проводимые Мурманской областной Общественной организацией – Обществом «Знание» по темам:
1. «Управление по закону. Что должен знать работодатель о трудовом законодательстве»;
2. «Практика применения современного трудового законодательства»;
3. «Новое в трудовом законодательстве. Практика применения».
Имеются сертификаты об окончании курсов.
Ученые степени нет
 

Психологический портрет автора резюме № 19307


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Путешествия, иностранные языки, животные
Пожелания работника по поводу новой работы Быть реализованной в области трудового права. Достойная оплата труда. Дружный коллектив.
Причина, по которой работник хочет сменить работу Настоящая работа не даёт возможности в полной мере практиковать в области полученного образования.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 19307


Опыт работы соискателя 1. июнь 2013 по настоящее время – помощник депутата Мурманской областной Думы (срочный трудовой договор на время отсутствия основного работника);
2. январь 2013 – июнь 2013 – специалист Управления по лицензированию отдельных видов деятельности в сфере здравоохранения Мурманской области;
3. апрель 2011 - ноябрь 2012 года – ИП (частная юридическая практика в области решения трудовых споров: досудебное и судебное урегулирование трудовых споров);
4. 2009 – 2010 гг. - ведущий специалист по кадровой работе отдела правовой, кадровой и информационно – аналитической работы (старшая должность муниципальной службы) Управления образования администрации ЗАТО Александровск Мурманской области;
5. 2007 – 2009 гг. – ведущий специалист по кадровой работе юридического отдела (старшая должность муниципальной службы) администрации муниципального образования ЗАТО г. Полярный Мурманской области;
6. 1996 – 2006 гг. – служащая Вооружённых Сил РФ (операционная медицинская сестра высшей категории Военно-Морского клинического госпиталя СФ РФ);
7. 1993 – 1996 гг. – действительная военная служба в Вооружённых Силах РФ;
8. 1988 – 1993 гг. – служащая Вооружённых Сил РФ (медицинская сестра Главного госпиталя Балтийского Флота РФ).
Рекомендации работника от работодателей Прокопьева Валентина Фёдоровна, начальник Управления образования Администрации ЗАТО Александровск, +79113152902;
Ильиных Михаил Васильевич, и.о. Председателя Мурманской областной Думы, 401-665
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 19307


Работник владеет следующими иностранными языками немецкий - разговорный
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Уверенная работа на персональном компьютере и др. оргтехнике. Знание офисных программ (Microsoft Office: Word, Excel, Outlook; Интернет, Консультант Плюс, Гарант, 1С и др.).
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 19307 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний +79113274120
Телефон рабочий +79212845247
Почтовый адрес 183074, г.Мурманск, ул.Орликовой, 10-44
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: