Резюме № 21020 на должность Инженер-механик эксплуатации летательных аппаратов и авиационных двигателей от работника Кайтазов Керим Зубирович, 59 лет из Борисполь на сайте Электронной Биржи Труда Борисполь
На этой веб-странице размещен профиль № 21020 на должность Инженер-механик эксплуатации летательных аппаратов и авиационных двигателей от соискателя Кайтазов Керим Зубирович Борисполь.
Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.
Кратко о работнике:
Борисполь / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность: | |
Автомобили, транспорт, машины, сервис // Самолеты // Инженер-механик эксплуатации летательных аппаратов и авиационных двигателей с ЗП: 1350 $USD (125779 руб. РФ).
Кайтазов Керим Зубирович,
59 лет.
Дополнительные слова от соискателя: Инженер-механик эксплуатации летательных аппаратов и авиационных двигателей, хотел бы найти работу в сфере технического обслуживания самолетов (сертификаты Ил-62/М, Ил-86, А-310, В-757,В-767,В-737-2/3/4/5/NG, А-319/320/321) и что с этим связано. Готов рассмотреть предложения, которые выходят за рамки обозначенных типов и вида деятельности. |
Статистика профиля:
|
Отправить сообщение ... |
Детально о работнике:
Базовая информация из резюме № 21020 об искомой специалистом работе | |
Ищу работу в следующей сфере деятельности | Автомобили, транспорт, машины, сервис |
раздел сферы деятельности | Самолеты |
Интересует должность | Инженер-механик эксплуатации летательных аппаратов и авиационных двигателей |
Интересуемый график работы | полная занятость |
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже | 1350 $USD / 125779 руб. РФ |
|
Фотография Кайтазов Керим Зубирович, 59 лет: |
Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 21020 | |
Образование | Высшее |
Учебные заведения, которые окончил работник | 1987-93г. - Киевский Институт Инженеров Гражданской Авиации инженер-механик эксплуатации летательных аппаратов и двигателей. 1980-84г.г. - Ташкентский Авиационный Техникум техник-механик самолетостроения |
Психологический портрет автора резюме № 21020 | |
Семейное положение | Женат |
Наличие несовершеннолетних детей | Нет |
Курящий | нет |
Цель карьеры соискателя работы | Совершенствование в профессиональной сфере. |
Пожелания работника по поводу новой работы | Динамично развивающаяся или стабильная компания с хорошим коллективом. |
Причина, по которой работник хочет сменить работу | В настоящее время не работаю |
Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 21020 | |
Опыт работы соискателя | 2003-2013 г.г. – Авиакомпания ,,Аэросвит,, . Выполнение пассажирских грузовых воздушных перевозок. Должность: ведущий авиационный инженер Должностные обязанности: разработка плана, управление, контроль. Участие в организации и создании отдела периодического технического обслуживания воздушных судов. Разработка стратегии и планов с учетом оптимизации работ технического обслуживания воздушных судов согласно заданиям и сроков, участие в процессе определения задания и сроков выполнения с учетом ресурсов отдела периодического технического обслуживания. Анализ планируемых работ на возможность их выполнения имеющимися ресурсами, при необходимости взаимодействие с отделом инжиниринга, для определения заказов на необходимые запчасти, оборудование, инструмент, расходные материалы и т.д. Формирование заданий (пакет документов) сменам, согласно плану технического обслуживания. Контроль выполнения сменных заданий и оформления соответствующих документов. Формирование полного пакета документов по завершению работ технического обслуживания воздушного судна. Руководство сменами в оперативном порядке. Решение вопросов возникающих в процессе выполнения работ, при обнаружении серьезных неисправностей прием необходимых мер и контроль до их полного устранения. Контроль выполнения заказов, взаимодействие с отделом логистики по необходимым заказам, отслеживание статуса заказа. Участие в ответственных работах, выполнение проверочных запусков и полной гонки двигателей согласно задания. Формирование отчетов о ходе выполнения работ периодического технического обслуживания воздушных судов. Причина увольнения прекращение деятельности компании. 1997-2003 г.г. – Авиакомпания “Узбекские Авиалинии”. Выполнение пассажирских и грузовых воздушных перевозок. Должность: авиационный инженер Должностные обязанности: руководство бригадами смены оперативного и периодического технического обслуживания воздушных судов. Прием задания на смену и ее распределениям по бригадам, контроль выполнения работ. Получение, при наличии, замечания от экипажа о неисправной работе техники. Поиск неисправности, разработка плана работ по устранению замечания и выдача этого задания в смену. Взаимодействие с ОТК. Контроль выполнения заказов по запчастям. Проверка правильности оформления бригадами смены бортовой документации и карт технического обслуживания. |
Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 21020 | |
Работник владеет следующими иностранными языками | английский - разговорный |
Обладает следующими знаниями персонального компьютера | Уверенный пользователь Microsoft Office, 1С в разделе склада |
Умеете ли Вы водить машину? | да |
Наличие персонального автомобиля | нет |
Владеете ли Вы навыками машинописи? | нет |
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? | да |
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? | да |
Приемлемы ли для Вас командировки? | да |
Допустим ли переезд в другой город? | да |
| |
Контактная информация в профиле № 21020 специалиста | |
Электронный адрес соискателя работы В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение". |
[email protected] Отправить сообщение >> |
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: | |