Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 21277 на должность финансовый директор, главный бухгалтер от работника СЕРГЕЕВ ВЛАДИМИР БОРИСОВИЧ, 67 лет из Кременчуг на сайте Электронной Биржи Труда Кременчуг

На этой веб-странице размещен профиль № 21277 на должность финансовый директор, главный бухгалтер от соискателя СЕРГЕЕВ ВЛАДИМИР БОРИСОВИЧ Кременчуг. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Кременчуг / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Бухгалтерия, финансы, аудит // Финансовый анализ и контроль // Финансовый аналитик // финансовый директор, главный бухгалтер с ЗП: 3000 $USD (279510 руб. РФ). СЕРГЕЕВ ВЛАДИМИР БОРИСОВИЧ, 67 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
получение должности ( строительство): - финансового директора (бюджетирование, управленческий учет); - главного бухгалтера; - специалиста (эксперта) по финансово - экономическому анализу; - специалиста (эксперта) по финансово - экономической безопасности; Профессиональный опыт: - опыт организации предприятия с «0», - стаж работы по специальности более 20 лет, - знание бухгалтерского и налогового законодательства, - опыт прохождения проверок фискальных органов, - опыт работы с разными системами налогообложения, - отличное знание компьютера (Microsoft Office, 1С, спец.бухгалтерские программы, Бэст-Звит, м.е.doc, Лига, Клиент-Банки, Интернет-банкинг, программы для сканирования и распознавания текстов, конвертеры, интернет и эл. почта, переводчики и др Личные качества Честность, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность, нацеленность на результат, умение и готовность находить не стандартные решения, требовательность, скрупулезность, высокая работоспособность,обучаемость, умение работать в команде, аналитический склад ума.
Статистика профиля:
Прочитано - 627 раз(а)
   Отправлено сообщений - 7 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 21277 об искомой специалистом работе


Ищу работу в следующей сфере деятельности Бухгалтерия, финансы, аудит
раздел сферы деятельности Финансовый анализ и контроль
профессия (должность, специальность) Финансовый аналитик
Интересует должность финансовый директор, главный бухгалтер
Интересуемый график работы любой
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 3000 $USD / 279510 руб. РФ
 

Личная информация о работнике СЕРГЕЕВ ВЛАДИМИР БОРИСОВИЧ в резюме № 21277


Имя Фамилия соискателя работы ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВ
Отчество работника БОРИСОВИЧ
Город и страна места жительства Кременчуг
Дата рождения 15 апреля 1957 года
Возраст работника 67 лет
Пол мужской
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 21277


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 1974-1978г.г.
Азербайджанский Институт Народного Хозяйства им.Д.Буниат-заде (Ф-л Ленинградского Финансового Института)
Факультет:Финансы и Кредит
Специальность: инженер - экономист
 

Психологический портрет автора резюме № 21277


Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящий нет
Увлечения, интересы книги
Цель карьеры соискателя работы получение должности финансового директора (бюджетирование, управленческий учет)
Пожелания работника по поводу новой работы -возможность применения знаний и навыков с достойной оплатой
Причина, по которой работник хочет сменить работу гражданская война на Украине
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 21277


Опыт работы соискателя ОПЫТ РАБОТЫ:
главный бухгалтер ООО «МЖК Жилстрой»
Предприятие (специализация): Строительство многоэтажных жилых домов, офисных помещений, их реализация
январь 2007 -декабрь 2012
-бухгалтерский и налоговый учет основных средств;
- учет иностранных инвестиций в строительство;
- оформление, ведение и закрытие кредитов (кредитные линии, овердрафты),контроль выплат процентов и комиссий по кредитам; контроль за соблюдением выполнения предприятием условий кредитных договоров;
- оформление и ведение строительства через Фонд Финансирования Строительства ( банк выступает гарантом и посредником между заказчиком – физ. лицом и подрядчиком)
- постановка и обеспечение ведения бухгалтерского и налогового учета согласно требованиям украинского законодательства;
- разработка учетной политики и методологии учета предприятия;
- организация, управление и контроль работы отдела бухгалтерии, подбор и обучение персонала(6 человек);
- анализ текущего бухгалтерского и налогового законодательства;
- финансово - экономический анализ деятельности предприятия;
- подготовка управленческой отчетности согласно внутренним стандартам предприятия;
- составление отчетов в органы статистики, социальные фонды;
- составление и сдача налоговой отчетности;
- оптимизация налогообложения;
- работа с контролирующими( фискальными) органами (решение вопросов).
Достижения:
сформирована управленческая и учетная политика предприятия и документооборот по разным аспектам деятельности и аналитического учета; разработан регламент взаимодействия между подразделениями предприятия; организована бухгалтерская служба на предприятии , проведено обучение персонала программе бухгалтерского учета 1С 7.7;произведен переход от программы 1С 7.7 на программу учета 1С 8.2;
главный бухгалтер ООО «АгроМех»
Предприятие - торгово - производственная фирма с иностранными инвестициями.
Специализация: поставка и монтаж оборудования для птицефабрик
апрель 2005 -декабрь 2006
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии(2 чел),
- работа с Клиент-банком, Бэст-звитом, и др.
- открытие, сопровождение и закрытие счетов в финансовых учреждениях (в национальной и иностранной валютах, ценных бумагах);
- оформление валютных операции;
- оформление и сдача таможенных деклараций.
Достижения:
сформирована учетная политика предприятия и документооборот по разным аспектам деятельности и учета, связанные с валютными средствами;
главный бухгалтер ПП «Ликом»
август 2001 – июнь 2003
Предприятие (специализация):монтаж и ремонт нефтеперерабатывающих производственных сооружений и металлоконструкций:
-бухгалтерский и налоговый учет основных средств, НМА;
- учет товаров и транспортных услуг; контроль реализации и остатков ТМЦ на складах и проведение инвентаризации;
- учет расчетов с поставщиками, контроль договоров, контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
- открытие, сопровождение и закрытие счетов в финансовых учреждениях (в национальной валюте); создание и планирование бюджета, осуществление и контроль платежей, формирование отчетов по движению денежных средств;
- управление отделом бухгалтерии; оказание методической помощи работникам подразделений организации по вопросам бухгалтерского учета( 4 чел), контроля отчетности и экономического анализа;
- составление отчетов в органы статистики, налоговую инспекцию, социальные фонды;
- периодическое составление управленческих и финансовых отчетов для руководства по различным участкам деятельности предприятия;
- участие в проведении проверок на предприятии.
Достижения:
сформирована учетная политика предприятия и документооборот по разным аспектам деятельности и учета; организована бухгалтерская служба и работа кассы .
главный бухгалтер 7-я дистанция гражданских сооружений
июль 1993 – сентябрь 2000
Предприятие (специализация):
строительство, ремонт и обслуживание зданий и сооружений ЮЖД
-бухгалтерский и налоговый учет основных средств, НМА;
- учет товаров и транспортных услуг; контроль реализации и остатков товаров на складах и проведение инвентаризации;
- учет расчетов с поставщиками,
- управление отделом бухгалтерии; оказание методической помощи работникам подразделений организации по вопросам бухгалтерского учета(8 чел),
- составление отчетов в социальные фонды;
- составление и сдача отчетов перед финансовым управлением ЮЖД
Личные качества
Честность, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность, нацеленность на результат, умение и готовность находить не стандартные решения, требовательность, скрупулезность, высокая работоспособность,обучаемость, умение работать в команде, аналитический склад ума.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 21277


Работник владеет следующими иностранными языками русский - свободно, украинский - разговорный, английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера отличное знание компьютера (Microsoft Office, 1С, спец.бухгалтерские программы, Бэст-Звит, м.е.doc, Лига, Клиент-Банки, Интернет-банкинг, программы для сканирования и распознавания текстов, конвертеры, интернет и эл. почта, переводчики и др
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 21277 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний +38 05366 38640
Телефон рабочий .+38 097 189 83 84
Логин Skype для голосовой связи с работником VVladserg
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: