Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 21329 на должность финансовый директор от работника Ельников Алексей ХХХ, 45 лет из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва

На этой веб-странице размещен профиль № 21329 на должность финансовый директор от соискателя Ельников Алексей ХХХ города Москва, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Бухгалтерия, финансы, аудит // Финансовый анализ и контроль // финансовый директор с ЗП: 5000 $USD (465149 руб. РФ). Ельников Алексей ХХХ, 45 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Ищу работу Финасовым директором в любой деятельности Дополнительно: - опытный пользователь ПК, работа в программах 1С, ИНФИН, Консультант, Гарант, Банк-Клиент, Access, Word, Excel, и др., - опыт управления большим коллективом (до 350 человек), - английский язык уровень Intermediate, - водительские права /категория В/. Личные качества: - активная жизненная позиция, - организаторские способности, - ответственность, - умение принимать решения, - умение работать в команде, - высокая самоорганизация и инициативность.
Статистика профиля:
Прочитано - 442 раз(а)
   Отправлено сообщений - 6 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 21329 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Бухгалтерия, финансы, аудит
раздел сферы деятельности Финансовый анализ и контроль
Интересует должность финансовый директор
Интересуемый график работы любой
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 5000 $USD / 465149 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Ельников Алексей ХХХ в резюме № 21329


Имя Фамилия соискателя работы Алексей Ельников
Отчество работника ХХХ
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 1 апреля 1979 года
Возраст работника 45 лет
Пол мужской
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 21329


Образование Ученая степень
Учебные заведения, которые окончил работник Основное
1999г. – высшее, Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), специальность «Экономика и управление на предприятии (транспорт)» – экономист-менеджер, диплом с отличием,
Ученые степени 2003г. – аспирантура, Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), к.э.н., тема диссертации «Разработка механизмов интегральной оценки качественных показателей грузовых перевозок»
Повышение квалификации/курсы
2007г. – Присвоена квалификация специалиста финансового рынка по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами
2007г. - Курс обучения 1С: Предприятие 8.0
 

Психологический портрет автора резюме № 21329


Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящий нет
Увлечения, интересы спорт, туризм, авто
Цель карьеры соискателя работы Деньги
Пожелания работника по поводу новой работы интересная, высоко и достойно оплачиваемая, новые навыки и умения, расширение проф-ых зон
Причина, по которой работник хочет сменить работу Деньги
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 21329


Опыт работы соискателя 05.2010-по н/в - Компания оператор в крупном холдинге (грузовые ж/д, авто и морские перевозки)
Должность: Финансовый директор
Основные обязанности:
• Руководство финансовым департаментом (бухгалтерия, отдел казначейских операций, планово-экономический отдел - 40 чел.) и финансово-экономической деятельностью Компании,
• управленческий учет, бюджеты всех уровней планирования и контроля их исполнения, БДР, ДДС, оперативные планы, ожидаемые факты и т.д.
• лизинг, инвестиции, займы, кредитные учреждения,
• анализ финансовой деятельности, качественные показатели,
• планы производства и реализации, ценообразование,
• разработка и внедрение процедур, регламентов, положений, методология
• управление денежными потоками, оборотными средствами
• логистика, риски, конкурентные карты, бизнес проекты, ТЭО,
• внедрение автоматизированной IT-системы бизнес процессов, учета, планирования и контроля,
• разработка мер по ресурсосбережению, комплексному использованию материальных и финансовых ресурсов, оборотных средств и запасов ТМЦ,
• договора, тендеры
• контроль, анализ показателей зависимых и дочерних предприятий,
• госорганы, возмещение НДС
• составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по реализации и оказанию услуг,
• финансовая дисциплины и т.д. т.п.
05.2008 – 02.2010 - Торговля, производство, консалтинговые услуги.
Должность: Финансовый директор
Основные обязанности:
• руководство финансовым отделом, бухгалтерией, юридическим и IT отделами (20 чел.)
• контроль и разработка системы бюджетирования, анализ и исполнение бюджетов,
• анализ рентабельности проектов,
• анализ финансово-хозяйственной деятельности,
• аудит подразделений компании,
• внедрения IT систем, направленных на автоматизацию бизнес-процессов в области финансов, системы планирования, учета и контроля,
• контроль и обеспечение эффективного использования финансовых ресурсов компании,
• налоговое планирование, схемы работы,
• управленческая отчетность,
• формирование финансовых потоков,
• управление затратами,
• финансовый и операционный контроль, анализ фактических финансовых результатов деятельности компании и отклонений от плановых показателей,
• построение взаимодействия с региональными филиалами и удаленными подразделениями
03.2001- 05.2008 Торгово-производственная компания крупного холдинга
Должность: Финансовый директор
Основные обязанности:
• руководство бухгалтерией, финансовым, юридическим, производственным и IT отделами компании (более 70 человек),
• организация с нуля и ведение управленческого учета компании,
• формирование финансовой политики компании,
• планирование, бюджетирование, ценообразование,
• анализ финансовых показателей и результатов деятельности компании,
• инвестиционное планирование,
• оптимизация налогообложения,
• разработка финансовых регламентирующих документов,
• работа с кредитными учреждениями,
• формирование кредитной политики компании,
• оперативно-финансовое планирование,
• управление денежными потоками группы компаний,
• подготовка и предоставление финансовой отчетности собственникам компании,
• региональное развитие, полный контроль и организация деятельности филиалов,
• управление персоналом: мотивация, постановка и контроль выполнения задач, подбор команды, обучение
08.2000 - 02.2001 Торгово-производственная компания крупного холдинга
Должность: Экономист, руководитель отделов по работе с клиентами
Основные обязанности:
Работа в бухгалтерии и планово-экономическом отделе, разработка системы учета и контроля над движением денежных средств и товара «с нуля», организация автоматизации системы управления, анализ финансовых показателей и результатов деятельности компании, планирование и бюджетирование, оптимизация налогообложения, ценообразование и т.д.
1998 - 2000 Строительная компания, весь спектр отделочных работ.
Должность: Экономист, начальник отдела кадров
Основные обязанности:
Проектно-сметное дело, расчеты, план - графики, договорная работа, бухгалтерия, делопроизводство, организация, планирование, учет, подбор персонала, оформление и ведение всех документов в соответствии с трудовым кодексом и многое др.
Рекомендации работника от работодателей По требованию
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 21329


Работник владеет следующими иностранными языками английский - разговорный
Обладает следующими знаниями персонального компьютера - опытный пользователь ПК, работа в программах 1С, ИНФИН, Консультант, Гарант, Банк-Клиент, Access, Word, Excel, и др.,
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 21329 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89161768627
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: