Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 22380 на должность Специалист по обслуживанию клиентов банка от работника Шуваева Анна Сергеевна, 42 года из города Павловский Посад, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Павловский Посад

На этой веб-странице размещен профиль № 22380 на должность Специалист по обслуживанию клиентов банка от соискателя Шуваева Анна Сергеевна города Павловский Посад, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Павловский Посад, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Банки, инвестиции, лизинг // Продажа банковских продуктов // Менеджер по продажам // Специалист по обслуживанию клиентов банка с ЗП: 400 $USD (37212 руб. РФ). Шуваева Анна Сергеевна, 42 года.
Дополнительные слова от соискателя:
Банковский сотрудник. Большой опыт продаж банковских продуктов. Осуществление комплексного кассового обслуживания клиентов ДО, определение подлинности денежных знаков РФ и иностранных государств, формирование кассовых отчетов, кассовых книг, заключение договоров банковского счета и вклада с физическими лицами (открытие и закрытие депозитных счетов); консультирование, прием заявок, а так - же проведение сделок по кредитованию физических лиц (нецелевой кредит, кредитная карта); привлечение клиентов на банковское обслуживание, продажа и оформление дополнительных банковских продуктов для физических лиц; прием и оформление заявлений физических лиц на перечисление денежных средств в рублях и иностранной валюте; осуществление переводов с открытием и без открытия счета (переводы WU), прием и обработка платежных поручений клиентов Банка; выпуск/выдача пластиковых карт; формирование выписок по банковским счетам клиентов; наставничество и обучение молодых специалистов.
Статистика профиля:
Прочитано - 792 раз(а)
   Отправлено сообщений - 7 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 22380 об искомой специалистом работе в городе Павловский Посаде


Ищу работу в следующей сфере деятельности Банки, инвестиции, лизинг
раздел сферы деятельности Продажа банковских продуктов
профессия (должность, специальность) Менеджер по продажам
Интересует должность Специалист по обслуживанию клиентов банка
Интересуемый график работы любой
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 400 $USD / 37212 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Шуваева Анна Сергеевна в резюме № 22380


Имя Фамилия соискателя работы Анна Шуваева
Отчество работника Сергеевна
Город и страна места жительства город Павловский Посад, Россия
Дата рождения 6 сентября 1981 года
Возраст работника 42 года
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 22380


Образование Два высших
Учебные заведения, которые окончил работник 2004 — Московский Государственный Университет Инженерной Экологии (инженер).
2011—Российский Государственный Гуманитарный Университет (экономист)
 

Психологический портрет автора резюме № 22380


Семейное положение Замужем
Курящая нет
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 22380


Опыт работы соискателя 08.2013 – 10.2014, ООО «Банк Хоум Кредит» Заведующий кассы
- знание, исполнение нормативных документов; организация работы по ведению кассовых операций; - обеспечение сохранности денежной наличности и ценностей, ревизия кассы; обработка, формирование и упаковка наличных денег; организация работы с сомнительными, неплатежеспособными и поддельными ден.знаками; организация работы с наличной иностранной валютой;
- кассовое обслуживание физических лиц;
- инкассация терминалов самообслуживания;
- формирование документов дня.
04.2007 – 10.2011, ОАО "Альфа-Банк" Ведущий специалист ДО «Земляной Вал»
- осуществление комплексного кассового обслуживания клиентов ДО, определение подлинности денежных знаков РФ и иностранных государств, формирование кассовых отчетов, кассовых книг;
- заключение договоров банковского счета и вклада с физическими лицами (открытие и закрытие депозитных счетов);
- консультирование, прием заявок, а так - же проведение сделок по кредитованию физических лиц (нецелевой кредит, кредитная карта);
- привлечение клиентов на банковское обслуживание, продажа и оформление дополнительных банковских продуктов для физических лиц;
- прием и оформление заявлений физических лиц на перечисление денежных средств в рублях и иностранной валюте;
- осуществление переводов с открытием и без открытия счета (переводы WU);
- прием и обработка платежных поручений клиентов Банка;
- выпуск/выдача пластиковых карт;
- формирование выписок по банковским счетам клиентов;
- наставничество и обучение молодых специалистов.
02.2007- 04.2007, ОАО «Альфа Банк», обучение на специалиста дополнительного офиса
10.2003 - 02.2007, ОАО "Альфа-Банк" Кредитный менеджер отделов розничного и потребительского кредитования
- формирование кредитного досье физ.лица;
- ведение голосовой авторизации договора;
- верификация данных клиентов, верификация клиентов по звонкам;
- работа с базами «CronosPlus», «Cros»;
- поиск криминальной документальной информации;
- ведение телефонных опросов;
- принятие решения о предоставлении физ.лицу кредитного продукта;
- авторизация кредитных договоров.
04.2003-10.2003 ООО «Фирма Экорт», исполнительный отдел, Менеджер
- внесение информации в базу на изготовление продукции, корректировка, оформление накладных, работа с СУБД 1С (склад), контроль и исполнение заданий менеджерами.
11.2000-04.2003 ЗАО «Экспресс Медиа Маркет», Оператор ПК
- формирование заказов, ведение переговоров по телефону с менеджерами компании, контроль приемки продукции на складах, учёт товарных остатков на складах, оптимизация товарного запаса на точках, отслеживание исполнения маркетинговой политики компании, электронный документооборот, анализ продаж, корректировка заказов.
10.1999-07.2000 ООО «Вента+», секретарь - помощник бухгалтера.
- ведение участка в 1С Бухгалтерия, ведение кассового учёта, работа с банковскими документами, оформление и отправка платёжных поручений по оплате, контроль в оформлении бухгалтерских документов, подготовка актов сверки расчетов с поставщиками, оформление первичной документации, поступление ТМЦ, перемещение, реализация, списание.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 22380


Работник владеет следующими иностранными языками английский - разговорный
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 22380 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89262665998
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: