Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 23215 на должность Бухгалтер, ревизор, внутренний аудитор, помощник аудитора, начальник контрольно-ревизионного отдела от работника Козлов Максим Анатольевич, 45 лет из города Санкт-Петербург, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Санкт-Петербург

На этой веб-странице размещен профиль № 23215 на должность Бухгалтер, ревизор, внутренний аудитор, помощник аудитора, начальник контрольно-ревизионного отдела от соискателя Козлов Максим Анатольевич города Санкт-Петербург, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Санкт-Петербург, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Бухгалтерия, финансы, аудит // Аудит, ревизия, инспектирование // Ревизор // Бухгалтер, ревизор, внутренний аудитор, помощник аудитора, начальник контрольно-ревизионного отдела с ЗП: 600 $USD (55902 руб. РФ). Козлов Максим Анатольевич, 45 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Предполагаемая должность: бухгалтер, ревизор, бухгалтер-ревизор, внутренний аудитор, помощник аудитора, начальник контрольно-ревизионного отдела. Профессиональные навыки: Проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности предприятий, руководство ревизионной группой и отделом бухгалтерии, проведение инвентаризаций кассы и складов ТМЦ, составление актов и справок по результатам проведенных ревизии, разработка мероприятий по предотвращению нарушений в будущем. Ведение претензионной работы. Написание заданий по внесению изменений в действующие регламенты бизнес-процессов и транзакции. Знание всех участков бухгалтерского учета, опыт налоговых и финансовых проверок. Дополнительные сведения: Целеустремленность, аккуратность, обязательность, коммуникабельность, работоспособность, исполнительность, стрессоустойчивость, организаторские способности, умение самостоятельно принимать решения, отсутствие вредных привычек. Посещение театра, путешествия, чтение книг, занятие спортом. Офицер запаса. Воинское звание: "майор". Я прошел Курсы и тренинги: *2011 год - Ассоциация Организаций Делового и Профессионального Образования: Учебный центр «А. Ф. Конто» при Академии Профессионального Управления" "Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы «1С: Бухгалтерия 8»", Москва *2007 год - Военная финансово-экономическая академия "Повышение квалификации инспекторов-ревизоров финансовых инспекци", Ярославль *2002 год - Военный финансово-экономический университет "Экономический анализ мероприятий хозяйственной деятельности", Москва
Статистика профиля:
Прочитано - 774 раз(а)
   Отправлено сообщений - 7 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 23215 об искомой специалистом работе в городе Санкт-Петербурге


Ищу работу в следующей сфере деятельности Бухгалтерия, финансы, аудит
раздел сферы деятельности Аудит, ревизия, инспектирование
профессия (должность, специальность) Ревизор
Интересует должность Бухгалтер, ревизор, внутренний аудитор, помощник аудитора, начальник контрольно-ревизионного отдела
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 600 $USD / 55902 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Козлов Максим Анатольевич в резюме № 23215


Имя Фамилия соискателя работы Максим Козлов
Отчество работника Анатольевич
Город и страна места жительства город Санкт-Петербург, Россия
Дата рождения 6 июня 1978 года
Возраст работника 45 лет
Пол мужской
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 23215


Образование Два высших
Учебные заведения, которые окончил работник *1996-2001 гг. "Ярославский филиал военного финансово-экономического университета", Факультет: Экономический,
Дневная/Очная форма обучения, Специальность: Финансы и кредит;
*2002-2005 гг. Московский гуманитарно-экономический институт, Факультет: Юридический, Заочная форма обучения,
Специальность: Юриспруденция/Финансово-правовая.
 

Психологический портрет автора резюме № 23215


Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящий нет
Увлечения, интересы Посещение театра, путешествия, чтение книг, занятие спортом.
Цель карьеры соискателя работы Стать профессионалом своего дела. Получать достойную зарплату за достойную работу.
Пожелания работника по поводу новой работы Работа в динамично развивающейся компании профессионалов с перспективой получения новых знаний и перспективой карьерного роста.
Причина, по которой работник хочет сменить работу В связи с переездом в другой город на постоянное место жительства.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 23215


Опыт работы соискателя *02.2011—08.2014 г. (проработал 3 года 6 месяцев)
Должность: Бухгалтер-ревизор, ревизор
Корпорация "Нордтекс", г. Иваново, полная занятость. Компания по производству и продаже (опт, розница) текстильной продукции, постельных принадлежностей и мягкого инвентаря. Имеет 21 филиал по всей России.
Обязанности: Проведение ревизий и проверок финансово-экономической и хозяйственной деятельности всех структурных подразделений Корпорации, проверка правильности и законности ведения бухгалтерского учета, начисления и перечисления налогов, начисления заработной платы. Проведение инвентаризаций ТМЦ на складах Корпорации. Выявление нарушений, составление заключений и распоряжений по результатам ревизий и проверок, анализ причин выявленных нарушений, проведение расследований, разработка мероприятий для предотвращения нарушений, контроль выполнения предложений, указанных в распоряжениях. Контроль выполнения регламентов бизнес-процессов, инструкций, соблюдения нормативов. Написание заданий департаменту бизнес-процессов и IT-отделу для внесение изменений в действующие регламенты (инструкции, транзакции) и разработка новых. Проверка правильности оформления документов. Мониторинг цен на закупаемые ТМЦ, составление заключений по результатам мониторинга, ведение переговоров с потенциальными поставщиками ТМЦ. Ведение претензионной работы. Составление распоряжений по отнесению сумм ущерба. Закрытие филиалов (складов, магазинов) Корпорации в связи с ликвидацией.
*12.2006—12.2010 г. (проработал 4 года)
Должность: Начальник финансовой инспекции (начальник контрольно-ревизионного отдела)
Военный комиссариат Ивановской области, г. Иваново, полная занятость.
Обязанности: Проведение ревизий и проверок финансово-экономической и хозяйственной деятельности военных комиссариатов Ивановской области, проверка правильности и законности ведения бухгалтерского учета, начисления и перечисления налогов, начисления денежного довольствия и заработной платы. Составление актов ревизий и проверок, контроль за выполнением предложений, указанных в актах, составление и сдача отчетности в вышестоящие органы, проведение инвентаризаций и сверок, контроль работы финансово-экономических служб, руководство ревизионной группой.
*06.2001—06.2006 г. (проработал 5 лет).
Должность: Главный бухгалтер воинской части, заместитель главного бухгалтера.
Воинская часть МО РФ, г. Киров Кировская область, полная занятость.
Обязанности: Руководство бухгалтерией воинской части. Осуществление контроля за своевременным и правильным начислением, получением и выдачей денежного довольствия и заработной платы, за своевременным и правильным начислением и перечислением налогов, за своевременной сдачей отчетности в вышестоящие органы, налоговую службу и во все фонды. Ведение бухгалтерского учета в программе 1С Бухгалтерия. Проведение инвентаризации кассы и ТМЦ на складах части. Тесное взаимодействие с банками, налоговой службой, казначейством, всеми фондами по финансово-экономическим вопросам, а также взаимодействие финансовой службы воинской части с другими службами части по всем направлением финансовой деятельности. Выполнение других поручений, связанных с финансово-экономической деятельностью части, представление интересов части в судах различной инстанции по вопросам экономического и юридического характера.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 23215


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Знание программ:1C Предприятие; Консультант Плюс, Гарант; MS Office, SAP, Адванта и др.
Продвинутый пользователь Internet, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, электронной почты.
Владение оргтехникой: принтер, ксерокс, факс.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 23215 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8-952-668-00-53
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: