Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 23984 на должность специалист по обслуживанию клиентов, кредитный менеджер, начальник отдела, управления, дополнительного офиса от работника ОВЧИННИКОВА ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА, 46 лет из города Омск, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Омск

На этой веб-странице размещен профиль № 23984 на должность специалист по обслуживанию клиентов, кредитный менеджер, начальник отдела, управления, дополнительного офиса от соискателя ОВЧИННИКОВА ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА города Омск, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Омск, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Банки, инвестиции, лизинг // Розничный бизнес // специалист по обслуживанию клиентов, кредитный менеджер, начальник отдела, управления, дополнительного офиса с ЗП: 400 $USD (37268 руб. РФ). ОВЧИННИКОВА ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА, 46 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Желаю найти работу в банковской сфере, готова начать банковскую деятельность в РФ с банковского специалиста в розничном бизнесе, наработать клиентскую базу и продвигаться вверх по карьерной лестнице. Обладаю такими личными качествами, как ответственность, целеустремленность, клиенториентированность, лояльность, ориентация на развитие, стратегическое мышление, умение планировать, умение принимать решения, организаторские способности, умение работать в команде, творческий подход к выполнению поставленных задач, исполнительность, надежность. Характер спокойный, уравновешенный, психологически устойчивый, коммуникабельный. Желаю работать с людьми, имею психологическую и нравственно-этическую подготовку.
Статистика профиля:
Прочитано - 749 раз(а)
   Отправлено сообщений - 7 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 23984 об искомой специалистом работе в городе Омске


Ищу работу в следующей сфере деятельности Банки, инвестиции, лизинг
раздел сферы деятельности Розничный бизнес
Интересует должность специалист по обслуживанию клиентов, кредитный менеджер, начальник отдела, управления, дополнительного офиса
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 400 $USD / 37268 руб. РФ
 

Личная информация о работнике ОВЧИННИКОВА ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА в резюме № 23984


Имя Фамилия соискателя работы ОКСАНА ОВЧИННИКОВА
Отчество работника АНАТОЛЬЕВНА
Город и страна места жительства город Омск, Россия
Дата рождения 12 декабря 1977 года
Возраст работника 46 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 23984


Образование Два высших
Учебные заведения, которые окончил работник Основное
• 1995 - 1999 — Акмолинская Государственная медицинская Академия, Медико-биологический факультет, специальность «Бухгалтерский учет и аудит», диплом «с отличием», присвоена квалификация бухгалтер-экономист;
Дополнительное
• 2003 - 2007 — Современная Гуманитарная Академия (г. Москва), факультет юриспруденции, присвоена квалификация бакалавр юриспруденции
Повышение квалификации, курсы
• 2012 - Развитие управленческих компетенций (ИП Эмирали);
• 2012 - Безопасность и охрана труда руководящих работников и лиц производственных организаций, ответственных за обеспечение безопасности и охраны труда (МТиСЗН РК комитет по контролю и социальной защите ГУ "Департамент по контролю и социальной защите" по Акмолинской области);
• 2008 - Международные стандарты финансовой отчетности. Анализ финансовой отчетности (A.Z. Advisors Team);
• 2005 - Financial analysis II (Ernst & Young)
Ученые степени НЕТ
 

Психологический портрет автора резюме № 23984


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Цель карьеры соискателя работы РЕАЛИЗОВАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ И СПОСОБНОСТИ, ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ КОМПАНИИ, ЗА ЧТО ПОЛУЧАТЬ ДОСТОЙНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ
Причина, по которой работник хочет сменить работу ИЩУ РАБОТУ В СВЯЗИ С ПЕРЕМЕНОЙ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА (ПЕРЕЕХАЛА К ПМЖ ИЗ КАЗАХСТАНА В Г. ОМСК)
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 23984


Опыт работы соискателя 11.12.2013 – 05.07.2014 - ТОО "Gulser Computers (Гулсер Компьютерс)" —Директор отделения розничной торговли (цифровая техника)
Функциональные обязанности: Организация работы по реализации, обработке и хранению товара; планирование и координация деятельности магазина; управление персоналом магазина
15.02.2013 – 30.11.2013 – Товарищество с ограниченной ответственностью «Тепличные технологии Казахстана», заместитель директора по финансированию.
Функциональные обязанности: поиск наиболее привлекательных условий финансирования в банках, привлечение финансирования в банках, полное сопровождения проектов по финансированию: составление бизнес-планов, подготовка пакетов документов для банка, предоставление данных в банк для мониторинга проектов
11.2010 – 31.01.2013 - Степногорский филиал АО «Цеснабанк», заместитель директора.
Функциональные обязанности: руководство и курирование таких подразделений филиала, как: сектор розничного кредитования, сектор кредитования малого и среднего бизнеса, сектор кредитования бизнес-клиентов, сектор банковских карточек, сектор по привлечению депозитов физических лиц, дополнительные помещения филиала (2 ЦБО и 1 РКО), операционное обслуживание юридических лиц. Анализ результатов деятельности отчетного периода; повышение качества кредитного портфеля филиала; расширение клиентской базы филиала; контроль над формированием полной, своевременной и достоверной информации о функционировании курируемых подразделений в филиале; контроль над достоверностью данных и сроками передачи отчетности в контролируемые органы и оперативной информации, передаваемыми в головной офис и директору филиала; составление планов мероприятий курируемых подразделений на календарный период, обеспечивающих реализацию решений Правления банка; подбор кадров в курируемые подразделения.
11.2007 - 10.2010 - Степногорский филиал АО «Цеснабанк», заведующая Сектором корпоративного бизнеса
Функциональные обязанности: Консультация клиентов корпоративного, а также малого и среднего бизнесов по вопросам кредитования, сбор пакета документов, анализ финансового состояния, вынесение на рассмотрение кредитного комитета, выдача тендерных гарантий, консультация и привлечение юридических лиц по вопросам операционного обслуживания, привлечения депозитов, отчеты в ГО.
10.2005 - 10.2007 - Степногорский филиал АО «Цеснабанк», начальник кредитного отдела
Функциональные обязанности: курирование подразделений кредитования по всем направлениям: розничное кредитование, кредитование МСБ, корпоративное кредитование. Планирование деятельности кредитного подразделения на основании текущих и перспективных планов: составление планов работы на месяц, бизнес-планов на год; осуществление распределения обязанностей между сотрудниками в соответствии с организационной структурой кредитного подразделения филиала; контроль за исполнением сотрудниками кредитного подразделения филиала возложенных на них обязанностей и соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины; формирование кредитных досье юридических лиц; контроль за целевым использованием займов; мониторинг финансового состояния по выданным займам; переписка с Головным офисом и контролирующими органами по вопросам кредитования; участие в разработке Положений, процедур и других внутренних документов, регламентирующих деятельность кредитного подразделения филиала.
02.2004 - 10.2005 - Степногорский филиал АО «Цеснабанк» - ведущий специалист по кредитованию
Функциональные обязанности: осуществление консультаций клиентов по вопросам розничного, корпоративного кредитования и кредитования МСБ, сбор документов, анализ финансового состояния или платежеспособности заемщиков, вынесение вопроса о выдаче займа на кредитный комитет, составление договоров по кредитной деятельности, работа в АБИС банка по направлению кредитования, составление отчетов в ГО, Национальный Банк
11.2002 - 01.2004 - Степногорский филиал АО «Цеснабанк», специалист по кредитованию
Функциональные обязанности: осуществление консультаций клиентов по вопросам розничного, корпоративного кредитования и кредитования МСБ, сбор документов, анализ финансового состояния или платежеспособности заемщиков, вынесение вопроса о выдаче займа на кредитный комитет, составление договоров по кредитной деятельности, работа в АБИС банка по направлению кредитования, составление отчетов в ГО, Национальный Банк
07.2002 - 11.2002 - Степногорский филиал АО «Цеснабанк», менеджер операционного зала
консультация и обслуживание юридических лиц по операционной деятельности (безналичные платежи в национальной и иностранной валюте, выдача приходных и расходных кассовых ордеров, прием объявлений на взнос наличными, ведение К-2, справки, ответы в налоговые органы, суд и т.д.)
11.1999 - 01.2002 - ТОО «МИК Союз-Инкорнер» - главный бухгалтер
ведение бухгалтерского учета в программе "1С:Бухгалтерия", сдача отчетов в налоговые органы, органы статистики, анализ количества материалов на складе, планирование закупов.
09.1999 - 11.1999 - Степногорский технический лицей № 13, преподаватель дисциплины «Бухгалтерский учет»
Преподавание дисциплин: "Бухгалтерский учет", "Аудит", "Анализ финансово-хозяйственной деятельности", "Анализ финансового состояния предприятия".
Рекомендации работника от работодателей Бойко Ольга Алексеевна – заместитель Председателя Правления АО «Цеснабанк»
тел. раб. 8 /7172/ 770 134; тел. моб. 8 701 222 43 75;
Бугреева Лариса Фанильевна – заместитель директора Щучинского филиала АО «Цеснабанк»
тел. моб. 8 701 270 63 39
Герауф Анна Вильямовна – директор по экономике и финансам Товарищества с ограниченной ответственностью «Тепличные технологии Казахстана»
тел. раб. 8 /71645/ 21445; тел. моб. 8 771 127 77 50, 8 701 716 16 20.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 23984


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера свободно владею программами MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), опытный пользователь 1С: Предприятие, свободно ориентируюсь в справочно-правовой системе «Юрист-профессионал».
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 23984 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний +7 913 672 44 54
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: