Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 25123 на должность финансовый директор, начальник отдела от работника Котиева Стелла Андреевна, 41 год из города Воронеж, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Воронеж

На этой веб-странице размещен профиль № 25123 на должность финансовый директор, начальник отдела от соискателя Котиева Стелла Андреевна города Воронеж, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Воронеж, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Бухгалтерия, финансы, аудит // Планово-экономическое управление // Другое, прочее // финансовый директор, начальник отдела с ЗП: 1000 $USD (93904 руб. РФ). Котиева Стелла Андреевна, 41 год.
Дополнительные слова от соискателя:
Ищу работу ТОП-персонала. Дополнительно хотелось бы отметить высокую работоспособность, ответственность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, креативность. Важна возможность профессионального роста. Есть возможность выезда в командировки. Готова к обучению. Стремление к постоянному личностному росту и развитие качеств
Статистика профиля:
Прочитано - 666 раз(а)
   Отправлено сообщений - 7 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 25123 об искомой специалистом работе в городе Воронеже


Ищу работу в следующей сфере деятельности Бухгалтерия, финансы, аудит
раздел сферы деятельности Планово-экономическое управление
профессия (должность, специальность) Другое, прочее
Интересует должность финансовый директор, начальник отдела
Интересуемый график работы любой
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1000 $USD / 93904 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Котиева Стелла Андреевна в резюме № 25123


Имя Фамилия соискателя работы Стелла Котиева
Отчество работника Андреевна
Город и страна места жительства город Воронеж, Россия
Дата рождения 29 июня 1982 года
Возраст работника 41 год
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 25123


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 1999/2004 Казахский аграрный университет, г. Астана
Экономика и менеджмент на предприятиях АПК, специальность - экономист, красный диплом, очно
Ученые степени Специалист
 

Психологический портрет автора резюме № 25123


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Люблю путешествия, классическую музыку, театр, классическую литературу. Увлекаюсь философией и психологией
Цель карьеры соискателя работы Профессиональный и карьерный рост.
Пожелания работника по поводу новой работы Получение новых знаний и применение полученных ранее навыков.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 25123


Опыт работы соискателя 08.12 - по настоящее время ОАО "НИИПМ"
Заместитель директора управления по финансам и экономике
- руководство финансовым, экономическим, плановым отделами
- разработка и внедрение новых проектов
- планирование и контроль за денежными потоками предприятия
- разработка, контроль и внедрение материальных и финансовых нормативов
- контроль за деятельностью подразделений
- контроль и составление бюджета предприятия
- ведение управленческого учета и отчетности
- анализ деятельности предприятия
- контроль за финансовыми потоками
- организация серии мероприятий по экономии и снижению себестоимости
- ведение переговоров с поставщиками и подрядчиками
- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью
- расчет себестоимости продукции
- подготовка годовой, квартальной, ежемесячной отчетности к Совету директоров
- контроль за затратами предприятия
- подготовка Положений и Инструкций
- составление смет на производство изделий
- начисление премиального фонда сотрудников
- ведение управленческой отчетности
- проведение мероприятий по сокращению затрат
- анализ фактических затрат и подготовка мероприятий по сокращению расходов предприятия
- подготовка договоров
- расчет себестоимости (контроль за статьями, лимитами, превышением нормативов)
- просчет, анализ и контроль за внедрением новых проектов
- контроль за накладными расходами
- разработка долгосрочных и краткосрочных планов развития предприятия
- подготовка статистической отчетности
- ведение номенклатуры дел согласно СМК
07.11 - 07.12 ОАО "МИКС"
Руководитель финансового отдела
- постановка системы бюджетирования (разработка удобной для руководства предприятия схемы составления бюджета, внедрение её, а также контроль за выполнением).
- разработка долгосрочных и краткосрочных планов развития предприятия
- контроль за правильным начислением затрат в бухгалтерии, контроль за корректным ведением бухгалтерского учета
- постановка и восстановлением управленческого учета
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- разработка финансовых схем
- расчет себестоимости (контроль за статьями, лимитами, превышением нормативов)
- внесение предложений на сокращение затрат и повышения уровня рентабельности
- разработка ценовой политики предприятия
- контроль за денежными потоками и их распределение
- вычитка условий договоров
- подбор персонала
- разработка рабочих инструкций, мотиваций сотрудников, положений о предприятии и об отделах
- Анализ финансовой деятельности предприятия (анализ статей и подразделений компании)
- Составление и разработка мотивационной части заработной платы
- Контроль за составлением и выполнением бюджета предприятия (БДДС, БДР)
- Контроль за правильным учетом затрат
- Проведение мероприятий по сокращению затрат
- Расчет себестоимости
- Разработка ознакомительных документов при приеме на работу
- Контроль за проведением адаптации новых сотрудников
- Разработка и внедрение системы наставничества на предприятии
- Разработка орг. структуры, штатного расписания, подразделений предприятия.
- Разработка и внедрение Положений и документов, регламентирующих деятельность компании и отдельных подразделений компании
- Разработка должностных инструкций
- Разработка и внедрение системы мотивации для управляющего состава предприятия (дирекции).
- Контроль за мониторингом рынка труда
- Отработка «проблемных» вопросов с сотрудниками по вопросам мотивации, изменения структуры предприятия и т.д.
10.10-07.11 ООО "Уют Центр"
Начальник отдела бюджетирования и контроллинга
- анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия (Анализ конкретных статей бюджета доходов и расходов, движения денег, анализ платежеспособности, контроль движения денег для предотвращения кассового разрыва и дефолта периода)
- составление отчетности
- ведение управленческого учета
- контроль за правильным учетом затрат
- составление и разработка мотивационной части заработной платы сотрудников
06.07-09.10 ТОО "Найза инжиниринг"
Финансовый директор
- руководство компанией в связи с постоянными командировками генерального директора.
- анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия (Анализ конкретных статей бюджета доходов и расходов, движения денег, анализ платежеспособности, контроль движения денег для предотвращения кассового разрыва и дефолта периода)
- составление бюджетного плана предприятия, контроль за его исполнением, разработка мероприятий по уменьшению затратной части предприятия.
- составление бизнес – планов на развитие новых отраслей деятельности предприятия.
- контроль за финансовым состоянием деятельности предприятия.
- составление договоров, представительства в суде.
03.07-05.07 ГКП "Жылу"
Начальник отдела экономики и государственных закупок
- составление бюджета, контроль за исполнением.
- представительство интересов предприятия в государственных органах, расчет и утверждение тарифов.
- проведение и организация тендеров
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 25123


Работник владеет следующими иностранными языками русский - профессионально, английский - разговорный
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Уверенный пользователь ПК, 1С Предприятие 7.7 и 8.1, Internet
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 25123 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний (980) 248-72-52
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: