Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 25381 на должность администратор, секретарь-референт, делопроизводитель, офис-менеджер от работника Черникова Елизавета Викторовна, 32 года из города Петропавловск-Камчатский, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Петропавловск-Камчатский

На этой веб-странице размещен профиль № 25381 на должность администратор, секретарь-референт, делопроизводитель, офис-менеджер от соискателя Черникова Елизавета Викторовна города Петропавловск-Камчатский, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Петропавловск-Камчатский, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД) // Делопроизводство // Администратор-делопроизводитель // администратор, секретарь-референт, делопроизводитель, офис-менеджер с ЗП: 600 $USD (56262 руб. РФ). Черникова Елизавета Викторовна, 32 года.
Дополнительные слова от соискателя:
Ищу должность в которой можно будет расти и развиваться, с достойной оплатой труда. Для меня важен социальный пакет и официальное трудоустройство. В свою очередь работодатель получит в свою команду активного, целеустремленного, стрессоустойчивого и готового повышать свои профессиональные навыки сотрудника с высокой степенью ответственности и дисциплины. Аккуратного, коммуникабельного, и что не мало важно, умеющего работать в команде.
Статистика профиля:
Прочитано - 845 раз(а)
   Отправлено сообщений - 6 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 25381 об искомой специалистом работе в городе Петропавловск-Камчатске


Ищу работу в следующей сфере деятельности Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)
раздел сферы деятельности Делопроизводство
профессия (должность, специальность) Администратор-делопроизводитель
Интересует должность администратор, секретарь-референт, делопроизводитель, офис-менеджер
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 600 $USD / 56262 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Черникова Елизавета Викторовна в резюме № 25381


Имя Фамилия соискателя работы Елизавета Черникова
Отчество работника Викторовна
Город и страна места жительства город Петропавловск-Камчатский, Россия
Дата рождения 8 декабря 1991 года
Возраст работника 32 года
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 25381


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Учебные заведения: 2009-2014 гг. Камчатский государственный технический университет, очная форма обучения,факультет экономики и управления, кафедра менеджмента
Специальность: Государственное и муниципальное управление.
Дополнительно:
2011 г. КГАОУ СПО «Камчатский технический техникум» квалификация: специалист сметчик для строительных организаций и ЖКХ.
2011 г. Тренинг центр «Логос» обучение на тренинге по теме « Эффективное продвижение компании через СМИ».
2012 г. Тренинг центр «Логос» обучение на тренинге по теме «Время Руководителя: 24+2».
 

Психологический портрет автора резюме № 25381


Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы фотография, чтение, путешествие
Цель карьеры соискателя работы Профессиональный и личностный рост, а также стабильный доход
Пожелания работника по поводу новой работы хорошая заработная плата, возможность карьерного роста, дружный коллектив
Причина, по которой работник хочет сменить работу в данный момент я не меняю работу, а нахожусь в поиске постоянной работы
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 25381


Опыт работы соискателя Опыт работы: 20.01.2012 – 30.04.2013 гг. Клининговая компания: Филиал «Камчатский» ООО «Примекс – Дальний Восток»
Должность: менеджер по актированию оказанных услуг. (Подчинённых 0 человек)
Должностные обязанности: подготовка отчетов, сводных ведомостей и актов, ведение кадрового учета, подготовка заявок для финансирования заработной платы, контроль выполнения работ по подписанию актов начальниками районов, урегулирование спорных вопросов между фирмой и компанией Заказчиком, подготовка платежных ведомостей, помощь в выплате заработной платы персонала, подготовка авансовых отчетов, предоставление всех запрошенных данных в головной офис, контроль по исполнению качественной работы офиса во время отсутствия директора филиала.
Причина ухода: Закрытие филиала
15.05.13 – 15.09.13 гг. Клининговая компания: Обособленное подразделение «Камчатский» ООО «Ирида – СТ»
Должность: менеджер по актированию оказанных услуг. (подчинённых 5 человек)
Должностные обязанности: подготовка отчетов, сводных ведомостей и актов, ведение кадрового учета, подготовка заявок для финансирования заработной платы, контроль выполнения работ по подписанию актов начальниками районов, урегулирование спорных вопросов между фирмой и компанией Заказчиком, подготовка платежных ведомостей, выплата заработной платы персонала, подготовка авансовых отчетов, предоставление всех запрошенных данных в головной офис, контроль по исполнению качественной работы офиса во время отсутствия директора филиала.
Причина ухода: Закрытие филиала
01.07.14 – 01.08.14 гг. стоматология «Жемчужина»
Должность: администратор.
Должностные обязанности: составление режима работы врачей, учет пациентов, ведение кассовых операций, сбор информации о пациенте, ведение всех необходимых документов, предоставление отчета о входящих финансовых потоках.
Причина ухода: работа являлась временой, сотрудник вышел с отпуска, и я ушла
28.10.2014 – 18.02.2015 гг.
«Радио СВ»
Должность: менеджер клиентского отдела.
Должностные обязанности: ведение клиентской базы, ведение переговоров, разработка рекламной программы, создание и прокат рекламных роликов, подготовка и ведение документов до момента оплаты, контроль над исполнением всех условий договора.
Причина ухода: поняла, что продажи не для меня
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 25381


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Опытный пользователь ПК (Windows 98/2000/XP, Word, Excel, E-mail, интернет), всей сопутствующей оргтехники, базовые знания по работе в 1C: Кадры., а также DefSmeta, Менеджер Клиентов.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 25381 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8-914-997-65-35
Телефон рабочий 8-924-891-72-86
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: