Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 25956 на должность Специалист от работника Соколова Наталья Николаевна, 50 лет из города Кемерово, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Кемерово

На этой веб-странице размещен профиль № 25956 на должность Специалист от соискателя Соколова Наталья Николаевна города Кемерово, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Кемерово, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Банки, инвестиции, лизинг // Финансовый анализ и контроль // Другое, прочее // Специалист с ЗП: 360 $USD (33894 руб. РФ). Соколова Наталья Николаевна, 50 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Банковский специалист, специалист по работе с кадрами, бухгалтер материальной группы. К выполнению своих должностных и профессиональных обязанностей подхожу очень добросовестно, проявляю инициативу, всегда готова взять на себя ответственность, умею работать с людьми, решаю создавшиеся конфликтные ситуации, умею выслушивать людей и помогать по мере возможности, общительная и неконфликтная, при выполнении служебных обязанностей строга по отношению к себе и коллегам по работе.
Статистика профиля:
Прочитано - 607 раз(а)
   Отправлено сообщений - 7 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 25956 об искомой специалистом работе в городе Кемерово


Ищу работу в следующей сфере деятельности Банки, инвестиции, лизинг
раздел сферы деятельности Финансовый анализ и контроль
профессия (должность, специальность) Другое, прочее
Интересует должность Специалист
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 360 $USD / 33894 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Соколова Наталья Николаевна в резюме № 25956


Имя Фамилия соискателя работы Наталья Соколова
Отчество работника Николаевна
Город и страна места жительства город Кемерово, Россия
Дата рождения 14 октября 1973 года
Возраст работника 50 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 25956


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 2000-2003г.
Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт
Экономический, Экономист по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
1991-1994г.
Кемеровский кооперативный УПК комплекс "Техникум-ПТУ"
Организация кооперативной торговли и товароведение товаров народного потребления, Товаровед-организатор
 

Психологический портрет автора резюме № 25956


Семейное положение Разведена
Увлечения, интересы Спорт
Цель карьеры соискателя работы Карьерный рост, финансовая независимость.
Пожелания работника по поводу новой работы Получать достойную оплату своего труда.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 25956


Опыт работы соискателя Ноябрь 2013 — май 2014
7 месяцев
ООО "Мариинский спиртовой комбинат", г. Мариинск.
Бухгалтер по учету ТМЦ.
В сроки, установленные графиком документооборота, принимала от материально ответственных лиц первичные документы, отчеты о движении продуктов и материалов, горюче-смазочных материалов.
При приемке первичных документов и отчетов проверяла - правильность их оформления; - достоверность и законность совершенных хозяйственных операций; - правильность подсчета итогов; - наличие приложенных к отчетам оправдательных документов; - соответствие остатков материальных ценностей на начало и конец отчетного месяца; - правильность применения цен на поступившие и списанные в расход товарно- материальные ценности.
Составляла по мере обработки документов: - сальдовые ведомости; - ведомость учета материальных ценностей, товаров и тары; - журнал-ордер N 10.
Проводила контрольные проверки наличия ценностей на складах у материально ответственных лиц.
Участвовала в проведении плановых и неплановых инвентаризаций.
Инструктировала материально ответственных лиц по вопросам ведения складского учета и составления отчетов.
Участвовала в составлении промежуточных и годовых отчетов.
Сентябрь 2003 — ноябрь 2013
10 лет 3 месяца
ОАО "Сбербанк России" Сибирского банка., г. Мариинск.
Ведущий специалист по обслуживанию физических лиц, Начальник сектора контроля за вкладными операциями.
Оформляла банковские документы в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации, инструкциями Минфина России и Банка России, обслуживала вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформляла договора, доверенности, выдавала сберегательные книжки, открывала, вела и закрывала расчетные счета физических лиц, в установленном порядке и по графику начисляла проценты по счетам и осуществляла платежи со счетов вкладчиков, осуществляла безналичные операции по зачислению и списанию денежных средств, вела операции с вкладами, пластиковыми картами, банковскими сейфами, соблюдала график документооборота и график обслуживания клиентов по операциям, взимала с клиентов комиссию за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги, вела картотеки клиентов и формировала реестр платежей клиентов, формировала ежедневные банковские отчеты и подготавливала данные по своему участку работы для составления итоговой отчетности, консультировала вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком, при необходимости консультировала специалистов банка по вопросам, касающимся моей компетенции, имею опыт руководства отделом, филиалом, осуществляла межбанковские операции, осуществляла денежные переводы как за наличный расчет, так и безналичным путем, работала с валютными счетами, со счетами ОМС и с ценными бумагами, работала с денежной наличностью, составляла кассовые отчеты, работала с инкассационной службой, формировала инкассаторские сумки, организовывала комплектование Отдела сотрудниками в соответствии с утвержденной номенклатурой должностей сотрудников Отделения, планом работы и штатным расписанием, осуществляла непосредственное руководство и управление коллективом отдела, определяла задачи и функциональные обязанности каждого сотрудника отдела, рациональную расстановку, осуществляла правильное использование сотрудников отдела, обеспечивала условия для работы и осуществляла контроль за качеством выполнения сотрудниками порученных заданий, предоставляла руководству Отделения предложения по реорганизации и улучшению работы отдела.
Апрель 1994 — июль 2003
9 лет 4 месяца
Управление сельского хозяйства Администрации Ижморского района., г. Ижморский.
Начальник отдела по работе с кадрами.
Определяла совместно с руководителями структурную подразделений текущую потребность в кадрах, возглавляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, обеспечивала прием, размещение и расстановку молодых специалистов, совместно с руководителями подразделений, организовывала проведение аттестации сотрудников, принимала участие в анализе результатов аттестации, участвовала в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, организовывала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, контролировала ведение кадрового делопроизводства, осуществляла методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, обеспечивала составление установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 25956


Работник владеет следующими иностранными языками немецкий - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Знание ПК, работа в Maicrosoft Office, Maicrosoft Word, Internet Explorer, Skype, MS Outlook, MS Office Excel, Back Office, Бик Ibso , АС ФСБ, Манигрем, АСПК, СПОБК, ИНФОБАНК, АС страхование, АС дебют, Книга продаж, АС кадры, Портал ОКР, АС ОАД, Bank helper, 1С.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 25956 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8905-913-75-95
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: