Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 26808 на должность Бухгалтер от работника Калеканова Юлия Сергеевна, 38 лет из города Клин, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Клин

На этой веб-странице размещен профиль № 26808 на должность Бухгалтер от соискателя Калеканова Юлия Сергеевна города Клин, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Клин, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Бухгалтерия, финансы, аудит // Бухгалтерия // Бухгалтер // Бухгалтер с ЗП: 600 $USD (56490 руб. РФ). Калеканова Юлия Сергеевна, 38 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Бухгалтер на предприятие (возможно определенный участок бухгалтерии), бухгалтер по расчету заработной платы (так как есть хороший опыт в данном направлении бухгалтерии), бухгалтер в единственном лице в компанию применяющая УСН (есть опыт ведения компаний на УСН и ЕНВД), управляющий магазина, администратор магазина или торговой точки.
Статистика профиля:
Прочитано - 1359 раз(а)
   Отправлено сообщений - 7 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 26808 об искомой специалистом работе в городе Клине


Ищу работу в следующей сфере деятельности Бухгалтерия, финансы, аудит
раздел сферы деятельности Бухгалтерия
профессия (должность, специальность) Бухгалтер
Интересует должность Бухгалтер
Интересуемый график работы любой
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 600 $USD / 56490 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Калеканова Юлия Сергеевна в резюме № 26808


Имя Фамилия соискателя работы Юлия Калеканова
Отчество работника Сергеевна
Город и страна места жительства город Клин, Россия
Дата рождения 1 февраля 1986 года
Возраст работника 38 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 26808


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 2002г/2008г, Российский университет кооперации, заочно, товаровед-эксперт широкого профиля.
03.2009г/06.2009г учебный центр Маркосс, бухгалтер предприятия.
 

Психологический портрет автора резюме № 26808


Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Цель карьеры соискателя работы Получить как можно больше знаний и навыков, а так же применить полученный опыт и знания для развития компании.
Пожелания работника по поводу новой работы Бухгалтер, бухгалтер по расчету заработной платы, бухгалтер на УСН, управляющий магазина, администратор магазина.
Причина, по которой работник хочет сменить работу Данная компания нерентабельна.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 26808


Опыт работы соискателя 01.2014г - по настоящее время.
ООО ПФ "Р-Пром"
Должность: Бухгалтер
Обязанности:
Работа с первичными документами, проверка правильности оформления первичных документов в соответствии с законодательством;
Ежеквартальное проведение сверок расчетов с поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами;
Формирование актов сверок и сверка с поставщиками и покупателями;
Формирование и контроль правильности заполнения книги покупок и книги продаж;
Ведение договоров;
Оформление документов инвентаризации, отражение результатов в учете;
Подготовка текущих отчетов по остаткам товаров на складах;
Ведение банковских операций (Банк-Клиент);
Открытие, закрытие расчетных счетов;
Расчеты с подотчетными лицами;
Учет кассовых операций,
Прием и выдача наличных денежных средств;
Кадровый учет (прием, увольнение, отпуска, перевод сотрудников);
Расчеты по заработной плате в полном объеме (численность сотрудников 110человек);
Начисление и расчет по листкам нетрудоспособности, отпускных, компенсаций, льгот, алиментов и иных удержаний;
Начисление сверхурочных;
Расчет налогов по заработной плате;
Формирование и сдача отчетности в установленные сроки в ПФР, ФСС, налоговую через СКБ-Контур;
Формирование и выдача справок сотрудникам;
Разъяснения сотрудникам по вопросам начисленной заработной платы;
Открытие и закрытие расчетных счетов сотрудников по зарплатному проекту.
Достижения: Ведение полного автоматизированного процесса. Имеется диплом, как лучший сотрудник компании
Март 2013 — декабрь 2013 (10 месяцев)
Должность:
Ведущий бухгалтер по расчет заработной платы (в единственном числе)
Компания:
ООО "ПРОДО Коммерц" (Клинский мясокомбинат)
Обязанности:
Расчет и начисление заработной платы сотрудникам (численность 400 человек);
Прием, контроль и анализ табелей учета рабочего времени (16 подразделений);
Расчет листков нетрудоспособности;
Расчет отпускных;
Расчет при увольнении;
Расчет удержаний, льгот, пособий;
Начисление и удержания по исполнительным листам;
Расчет сверхурочных работ;
Составление справок сотрудникам;
Разъяснения сотрудникам по вопросам начисленной заработной платы;
Расчет налогов;
Формирование и сдача отчетности в установленные сроки в ПФР, ФСС, налоговую через СКБ-Контур;
Сверка с фондами;
Подготовка и предоставление документов на возмещение денежных средств в ФСС;
Подготовка пакета документов в банк на открытие расчетных счетов сотрудникам по зарплатному проекту.
сентябрь 2009 — март 2013 (3 года 7 месяцев)
Должность:
Бухгалтер
Компания:
ООО "СОЛИД"
Обязанности:
Поступления материалов и услуг,
Перемещение материалов,
Ведение кассовых операций,
Расчеты с подотчетными лицами;
Авансовые отчеты;
Прием и выдача наличных денежных средств;
Открытие и закрытие расчетных счетов;
"Банк-клиент";
Расчеты с поставщиками и покупателями;
Сверка с поставщиками и покупателями;
Кадровый учет (прием, увольнение сотрудников);
Расчеты по заработной плате в полном объеме (численность сотрудников 50человек);
Подготовка и сдача отчетности в ПФР И ФСС в установленные сроки;
Подготовка и предоставление документов на возмещение денежных средств в ФСС;
Организация работы подразделения над поставленной задачей, самостоятельное принятие решений в рамках функциональных обязанностей.
Рекомендации работника от работодателей Главный бухгалтер Рыкова Алена Юрьевна - 8-915-742-17-99.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 26808


Обладает следующими знаниями персонального компьютера ПК - уверенный пользователь, Консультант Плюс, Гарант, Mc Office, Клиент-Банк, Контур-Экстерн, 1С 8.2 (Бухгалтерия, УПП) ЗУП, ЗиК 7.7
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 26808 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний (905) 551-82-87
Почтовый адрес Московская область, г.Клин
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: