Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 28511 на должность менеджер проектов от работника Марденская Валентина Андреевна, 35 лет из города Лыткарино, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Лыткарино

На этой веб-странице размещен профиль № 28511 на должность менеджер проектов от соискателя Марденская Валентина Андреевна города Лыткарино, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Лыткарино, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Маркетинг, реклама, PR // менеджер проектов с ЗП: 550 $USD (51244 руб. РФ). Марденская Валентина Андреевна, 35 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Предпочтительно - НКО или государственные организации. Личные качества: ответственная, коммуникабельная, инициативная, с аналитическим складом ума, быстро учусь, предпочитаю работу в команде. Более подробно о себе и своем опыте работы с удовольствием расскажу по тел. 8-905-545-18-46 или при личной встрече.
Статистика профиля:
Прочитано - 714 раз(а)
   Отправлено сообщений - 8 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 28511 об искомой специалистом работе в городе Лыткарино


Ищу работу в следующей сфере деятельности Маркетинг, реклама, PR
Интересует должность менеджер проектов
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 550 $USD / 51244 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Марденская Валентина Андреевна в резюме № 28511


Имя Фамилия соискателя работы Валентина Марденская
Отчество работника Андреевна
Город и страна места жительства город Лыткарино, Россия
Дата рождения 4 декабря 1988 года
Возраст работника 35 лет
Пол женский
Фотография Марденская Валентина Андреевна, 35 лет:
Соискатель работы Марденская Валентина Андреевна, 35 лет на должность менеджер проектов в населенном пункте Лыткарино
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 28511


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Российский Государственный Социальный Университет (РГСУ) (2006-2010), Фак-т Социологии, бакалавриат, специальность - социология, очная форма обучения.
Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А. Шолохова (МГГУ им. М.А. Шолохова), 2010-2012, Инстит политики, права и социального развития, магистратура социального дизайна, специальность - социальный дизайнер, очная форма обучения
Ученые степени бакалавр социологии
 

Психологический портрет автора резюме № 28511


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 28511


Опыт работы соискателя Июль 2014 — июль 2015
Ассоциация Операторов Рекламы In+Out
Москва, inplusout.ru
Некоммерческая организация
Руководитель проекта (Исполнительный директор)
1. Ведение проектной деятельности Ассоциации (9 направлений), распределение ресурсов, координирование исполнения, продвижение деятельности Ассоциации.
2. Ведение финансовой деятельности Ассоциации (заключение договоров, контроль движений по рс, формирование бюджета Ассоциации, планирование расходов и пр.)
3. Коммуникация с членами и партнерами Ассоциации, организация деятельности Ассоциации через деятельность рабочих групп. Привлечение новых участников проекта и партнеров.
4. Реализация специальных проектов и мероприятий.
Июнь 2013 — март 2014
ООО "Не вопрос!"
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Менеджер проектов
Полный цикл - от поиска помещения и подбора персонала до запуска и контроля проекта.
1. Организация работы: поиск персонала и подрядчиков, организация рабочего процесса, руководство всей проектной деятельностью организации и пр.
2.Осуществление стратегического и оперативного руководства деятельностью организации, планирование распределения ресурсов организации (материальных, финансовых, трудовых и пр.)
3. Проведение переговоров с заказчиками, в том числе и с потенциальными. Подготовка к заключению и сопровождению договоров, составление первичного ТЗ.
4. Введение всей финансовой и административно-хозяйственной деятельности организации, составление соответствующей отчетности.
5. Управление персоналом: (формирование команды, координация, мотивация, контроль и коммуникация).
Сентябрь 2012 — май 2013
Российское управленческое сообщество выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров (РУС)
Москва, www.r-u-s.org
Некоммерческая организация
Ассистент/менеджер проекта
Секретарь/личный помощник:
1. Координация поступающей корреспонденции, ведение документооборота компании, передача служебной информации руководителю.
2. Составление писем, запросов и пр. документов, ведение деловой переписки.
3. Подготовка заседаний и совещаний, оформление протоколов заседаний и совещаний, организация приема посетителей.
4. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиниц и т.д.
5. Выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя.
6. Отбор кандидатов на вакантные должности, проведение первичных собеседований.
Специалист баз данных/технический специалист
1. Ведение базы данных контактов организации, пополнение и актуализация информации, систематизирование данных.
2. Формирование списков контактов для приглашения на мероприятия организации.
3. Произведение информационной рассылки средствами электронной почты и др. ресурсами.
4. Обзвон потенциальных участников мероприятий, подтверждение участия, информирование и консультация.
5. Формирование текста рассылки, копирайтинг
6. Обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, продуктами питания и пр.
7. Осуществление технической помощи руководству и сотрудникам (копирование, печать, сканирование и пр.)
Менеджер проектов/руководитель направления (Лекторий РУС/Топ-клубы)
1. Ведение документации по проектам.
2. Определение целей и задач проектов
3. Подготовка планов расходов и доходов по проекту, контроль расходования бюджета проекта, его корректировка.
4. Составление плана-графика реализации проекта, контроль его осуществления, корректировка плана-графика проекта.
5. Координация работы участников проектных групп.
6. Организация реализации проекта в соответствии с планом.
7. Составление отчетов и презентаций.
9. Продвижение проекта в соц. сетях (FB, ВК), получение и обработка обратной связи от участников.
Март 2011 — июль 2012
Ромир Мониторинг
Москва, romir.ru
Маркетинговые исследования
Ассистент менеджер полевых проектов
1. обучение операторов, поддержание базы операторов в актуальном состоянии;
2. организация и проведение тестирования инструментария, проведение хронометража, пилотаж проекта;
3. подбор интервьюеров на проекты, подбор региональных подрядчиков на проект;
4. постановка задач, координация работы операторов и региональных подрядчиков;
5. отслеживание квот, графика прохождения проекта;
6. обеспечение оформления платежных документов региональных организаций, привлекаемых на работу по проектам отдела CATI и их предоставление в бухгалтерию в установленные сроки;
7. составление и согласование платежных ведомостей внештатным операторам CATI.
- приобрела навык деловой переписки с региональными подрядчиками;
- получила опыт руководства полевой частью проектов;
- приобрела знания методики и техники проведения телефонных интервью;
- получила опыт координации работы над несколькими проектами параллельно.
Дополнительно:
Международный образовательный лагерь "Слет Неравнодушных"
https://vk.com/slet46
Педагог и организатор лагеря и форума "Слет неравнодушных" с 2012 года.
Московский Международный Молодежный Форум «Экстремизму – НЕТ: диалоги культур за культуру диалогов!»
http://www.rus-germ-ja.org/?p=1944
ноябрь - декабрь 2011 г.
Принимала участие в качестве исследователя.
I Всероссийский молодежный экологический форум
декабрь 2013
Помощь в организации мероприятия.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 28511


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Знание компьютера на уровне уверенного пользователя: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint и т.д.), Google Docs, SPSS, Internet
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 28511 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон рабочий 8-905-545-18-46
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: