Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 28880 на должность Начальник/руководитель отдела по работе с документами, гл. специалист, делопроизводитель от работника Рогозина Светлана Евгеньевна, 55 лет из города Балашиха, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Балашиха

На этой веб-странице размещен профиль № 28880 на должность Начальник/руководитель отдела по работе с документами, гл. специалист, делопроизводитель от соискателя Рогозина Светлана Евгеньевна города Балашиха, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Балашиха, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД) // Административно-хозяйственный отдел (АХО) // Другое, прочее // Начальник/руководитель отдела по работе с документами, гл. специалист, делопроизводитель с ЗП: 800 $USD (75320 руб. РФ). Рогозина Светлана Евгеньевна, 55 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Ищу работу, связанную с документообротом/делопроизводством компании. Стабильную работу с белой з/п, соц.пакет, ДМС, недалеко от метро. Готова к нечастым командировкам. Рассмотрю предложения в любой сфере деятельности, т.к. делопроизводство есть в любом направлении. Я 12 лет отработала в Управляющей компании Холдинга АО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" в делопроизводстве, от простого делопроизводителя до зам. начальника отдела документационного обеспечения. Занималась документооборотом компании по основной деятельности. Готова дальше и глубже развивать свой кругозор по направлениям. Мне очень нравится работать с документами, творчески подходить к созданию и оформлению документов, работать в коллективе. Имею опыт внедрения электронного документооборота. Подготовила обучающий электронный курс. Знаю локально-нормативные акты по работе с документами. Достаточно грамотна. Вела юридическое направление, работала с договорами, оптимизировала бизнес-процессы прохождения нетиповых видов документов. Осуществляла контроль за прохождением всех видов документов и исполнительской дисциплиной. Оформляла командировочные документы, приобретала трэвел-услуги. Имею опыт работы с первичными бухгалтерскими документами. Легко обучаема и имею способность обучать других. Легко осваиваю новые программы. Умею работать в коллективе и с большим объемом информации. Коммуникабельна. На работе пользовалась уважением коллег. Продолжаю консультировать коллег по оформлению документов и работе в СЭД. Ответственна и организована, стрессоустойчива. Инициативна и самостоятельна в принятии решений. Коммуникабельна. Всегда ищу и добиваюсь наилучшего результата в работе. За профессионализм была награждена почетной грамотой ЕВРОЦЕМЕНТ груп. Рассмотрю должности зам. начальника или начальника/руководителя отдела, главного специалиста по работе с документами, делопроизводителя/документоведа. Есть опыт руководства. Рассмотрю вакансии в любой сфере деятельности.
Статистика профиля:
Прочитано - 1258 раз(а)
   Отправлено сообщений - 8 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 28880 об искомой специалистом работе в городе Балашихе


Ищу работу в следующей сфере деятельности Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)
раздел сферы деятельности Административно-хозяйственный отдел (АХО)
профессия (должность, специальность) Другое, прочее
Интересует должность Начальник/руководитель отдела по работе с документами, гл. специалист, делопроизводитель
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 800 $USD / 75320 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Рогозина Светлана Евгеньевна в резюме № 28880


Имя Фамилия соискателя работы Светлана Рогозина
Отчество работника Евгеньевна
Город и страна места жительства город Балашиха, Россия
Дата рождения 23 апреля 1968 года
Возраст работника 55 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 28880


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 1985-1991, Московский энергетический институт, факультет электронной техники, полупроводники и микроэлектронные приборы
 

Психологический портрет автора резюме № 28880


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Фитнес, путешествия, театр
Цель карьеры соискателя работы Достижение самостоятельности, самоусовершенствование,уверенность в завтрашнем дне
Пожелания работника по поводу новой работы Стабильность, белая зарплата, соцпакет, недалеко от метро
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 28880


Опыт работы соискателя Опыт работы: Март 2003 — 03.11.2015
Должность: Заместитель начальника отдела документационного обеспечения (в подчинении 5 человек).
Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»
Профиль организации: производство и продажа цемента и прочей строительной продукции.
г. Москва, 8 (495) 795-25-80
• Организация и усовершенствование документационного обеспечения в Обществе и на предприятиях Холдинга.
• Контроль за ведением делопроизводства и архивной работы в Обществе и на предприятиях Холдинга.
• Участие в разработке и подготовке локально-нормативных актов и распорядительных документов отдела.
• Участие в работе по оптимизации бизнес-процессов прохождения нетиповых документов структурных подразделений Холдинга.
• Участие в совещаниях с руководителями структурных подразделений по вопросам согласования бизнес-процессов.
• Разработка и внедрения электронного документооборота КСЭД в Холдинге:
- участие в разработке и усовершенствовании IPad решения КСЭД для Руководителей Холдинга;
- участие в разработке инструкций по КСЭД и документационному обеспечению для информационной поддержки сотрудников Холдинга;
- разработка обучающего электронного курса по КСЭД;
- обучение работе в КСЭД Руководителей среднего звена и сотрудников Холдинга;
- участие в заседаниях Рабочей группы по вопросам КСЭД;
- участие в разработке в КСЭД нового модуля «Управление договорами»;
- обеспечение информационной и методической поддержки работникам Холдинга при работе в КСЭД и определении бизнес-процессов;
- анализ и тестирование выявленных ошибок при работе в КСЭД.
• Организация работы по осуществлению контроля за процессом
согласования договоров.
• Регистрация входящей корреспонденции от внешних организаций.
• Сопровождение согласования договоров в Холдинге.
• Разработка локально-нормативных актов и распорядительных документов отдела.
• Проверка и корректировка текстов:
- писем, направляемых в вышестоящие организации, Департаменты, министерства, правительства;
- локально-нормативных актов;
- распорядительных документов.
• Оказание информационной и методической поддержки работникам Холдинга:
- в части оформления документов согласно Инструкции;
- по процессу подготовки проектов распорядительных документов и локально-нормативных актов.
• Участие в организации работы по осуществлению работы над исполнением поручений в Холдинге по входящей корреспонденции, распорядительным документам, протоколам совещаний.
• Участие в организации работы по осуществлению контроля за прохождением писем, направленных в госорганы исполнительской власти.
• Предоставление Руководству справочно-аналитической информации о прохождении документов и статусе их исполнения.
• Формирование трэвел-политики:
- оформление командировочных документов сотрудникам в АС Парус;
- приобретение трэвел-услуг.
• Участие в конференциях, семинарах.
• Организация в проведении обучающих семинаров по вопросам делопроизводства (с выездом на предприятия Холдинга).
• Участие в организации адаптационных тренингов для вновь принятых сотрудников.
• Участие в организации корпоративных мероприятий: КВН, Спартакиада.
• Проведение переговоров со сторонними организациями для заключения договоров на оказание услуг по курируемым вопросам.
• Формирование и согласование бюджета и финпланов Холдинга по ст. «Командировочные расходы», «Почтовые расходы», «Подписка». «Архивные нужды».
• Согласование в АС Парус заявок на выделение денежных средств по ст. «Командировочные расходы», «Почтовые расходы», «Подписка». «Архивные нужды».
• Контроль за обработкой почтовой корреспонденции всеми видами связи (почтовой связью, курьером, экспресс-отправления).
Достижения:
• Переход на электронный документооборот.
• Оптимизация бизнес-процессов.
• Награждена Почетной грамотой ЕВРОЦЕМЕНТ груп.
Ноябрь 2015 г. - уволена по соглашению сторон.
Опыт работы: Декабрь 2002 – март 2003
Учреждение «Редакция журнала «Жилищное и коммунальное хозяйство»
Младший редактор
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Набор статей.
• Корректировка и правка статей.
• Выписка счетов, счетов-фактур.
• Участие в выставка-презентациях журнала в Гостином дворе.
• Помощь Главному редактору в подготовке статей.
• Взаимодействие с организациями-подписчиками журнала.
Рекомендации работника от работодателей Руководитель Департамента управления персоналом АО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп"
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 28880


Обладает следующими знаниями персонального компьютера Компьютерные навыки и знания: Word, Excel, Power Point, Internet, АС ПАРУС, СЭД НА ПРОГРАММНОЙ ПЛАТФОРМЕ EMC DOCUMENTUM, оргтехника.
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 28880 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8(916)488-80-90
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: