Биржа труда - www.LabExch.ru - Сайт о работе с вакансиями от работодателей и резюме от работников
Работники и их резюме на сайте электронной Биржи труда
Разместить вакансию без регистрации в базе данных сайта электронная Биржа труда городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Составить резюме работника на сайте электронной Биржи труда городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде вакансий прямых работодателей на сайте электронной Биржи труда Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, работников на сайте электронной Биржи труда

Резюме № 29135 на должность Директор по персоналу от работника Андреева Наталья Валериевна


На этой странице электронной Биржи труда размещен заполненный бланк резюме № 29135 на должность Директор по персоналу от работника Андреева Наталья Валериевна города Курск, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная работником при составлении резюме для размещения в базе данных Биржи труда, приведена ниже. Для связи с лицом, находящимся в поиске работы, используйте веб-форму на нашем сайте трудоустройства для отправки ему электронного письма.
 
Курск, Россия резюме № 29135 от 23 ноября 2015 года
Кадры, управление персоналом, тренинги // Менеджмент, руководство, управление персоналом // Руководитель службы персонала; Директор по персоналу; 450 $USD. Наталья, 45 лет.
Достойно оплачиваемая работа. Директор по персоналу, коммерческий директор, руководитель направления, заместитель директора предприятия. Имею отличный опыт коммуникаций, создания предприятий и подразделений с нуля, обучения персонала.Провожу курсы и семинары по управлению персоналом и кадровому делопроизводству (с обучением работе в программе 1С: 8.2), секретарскому делу, управлению продажами. Разрабатываю и провожу тренинги. Оказываю услуги по кадровому аудиту для предприятий (постановка кадрового учета предприятия с «нуля», проверка состояния кадровой документации, исправление ошибок, приведение кадрового делопроизводства в соответствие ТК РФ). Практикующий психолог. Опыт личной практики более 16 лет.
Прочитано - 165 Отправлено - 4 Быстрая отправка электронного письма резюме #29135 соискателя работы на сайте электронная Биржа труда

созданный работником образец резюме № 29135 на должность Директор по персоналу
Базовая информация об искомой работе в городе Курске

Ищу работу в следующей сфере деятельности Кадры, управление персоналом, тренинги
раздел сферы деятельности Менеджмент, руководство, управление персоналом
профессия (должность, специальность) Руководитель службы персонала
Интересует должность Директор по персоналу
Интересуемый график работы любой
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 450 $USD
 
Личная информация о работнике на страницах электронной Биржи труда

Имя Фамилия соискателя работы Наталья Андреева
Отчество работника Валериевна
Город и страна места жительства город Курск, Россия
Дата рождения 12 мая 1971 года
Возраст работника 45 лет
Пол женский
 
Уровень образования соискателя работы

Образование Два высших
Учебные заведения, которые окончил работник 1988-1993. Кемеровский государственный университет. Филологии и журналистики. Очная.
2008-2013. Кемеровский государственный университет. Психология. Вечерняя.
Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Психология. Домашнее цветоводство.
Цель карьеры соскателя работы Карьера уже сделана. Совершенствуюсь в профессии.
Пожелания работника по поводу новой работы В черте города.
Причина, по которой работник хочет сменить работу Переезд в Курск.
 
Профессиональная деятельность

Опыт работы соискателя 2006-2007г.г. Директор по персоналу,
апрель 2014- декабрь 2014 – Заместитель генерального директора по развитию ООО «Риэлт-Сервис» (крупное Агентство недвижимости города Кемерово). В настоящее время работаю в Агентстве удаленно, через Интернет.
Продвижение Компании с использованием любых информационных каналов. SEO-продвижение, любые виды рекламы. Разработка маркетинговой политики Компании.
Обучение персонала. Организовала школу непрерывного обучения агентов по недвижимости. Составила программу сопровождения обучения молодых специалистов.
Кадровая политика, оценка персонала; постановка и контроль ведения кадрового документооборота с нуля.
Организация охраны труда и техники безопасности.
Руководство работой персонала Агентства. Контроль качества работы.
Бюджетирование, экономическая эффективность, оперативное, тактическое и стратегическое планирование, координирование работы Агентства. Разработка целевых программ, определение перспективных направлений деятельности Агентства.
Представительские функции в любых структурах и органах города и региона. Всестороннее развитие партнерских отношений.
Ноябрь 2013- апрель 2014г.г. Медицинский центр Понутриевых. Заместитель директора по маркетингу и продажам. (Проектная работа. Проект был изначально рассчитан на 6 месяцев).
Организация и руководство cool-центра и регистратуры. Подбор сотрудников, обучение. Написание скриптов. Описание бизнес-процессов медицинского центра. Проведение акций, выездных презентаций. Организация выездных медицинских мероприятий (диагностические исследования, медицинские осмотры, кавитация, массаж и пр.) Взаимодействие с органами гос. и муниципального управления. Формирование пакетов услуг для клиентов медицинского центра. Участие в разработке новых направлений деятельности медцентра.
Работа с персоналом медцентра. (Кадровая работа, корпоративная культура, обучение по необходимости.)
Октябрь 2012- ноябрь 2013г.г. Кемеровский филиал группы компаний «Терра». Директор по персоналу (численность 400 человек).
Весь цикл работы с персоналом организации: рекрутинг, маркетинг персонала.
Мотивация. Бюджетирование. Корпоративная и организационная культура. Адаптация, аттестация персонала. Обучение персонала. Разработка обучающих программ.Аттестация рабочих мест. Подготовка документации. Контроль качества сервиса. Организация оценки предприятий. Работа с системой «Тайный гость». Профилактика дисциплинарных нарушений. Контроль за правильным ведением документооборота и кадрового делопроизводства. Взаимодействие с Государственной инспекцией труда. Налоговой инспекцией по вопросам заработной платы.
2008-2012г.г. ООО «Живой металл». Коммерческий директор. (Продажа крупногабаритной техники и комплектующих для горнодобывающих предприятий)
Продвижение Компании. Разработка маркетинговой политики Компании. Бюджетирование, экономическая эффективность, оперативное, тактическое и стратегическое планирование. Разработка целевых программ, определение перспективных направлений деятельности Компании. Взаимодействие с международными партнерами. Выход на другие регионы с целью развития бизнеса.
Представительские функции в любых структурах и органах города и региона. Всестороннее развитие партнерских отношений.
Контроль работы отдела продаж. Обучение персонала.
2007- 2008г.г. Начальник управления по работе с персоналом ООО УК «СДС-Медиа» филиальная структура, (численность 200 чел.) Срочный трудовой договор.
Разработка политики и программ по человеческим ресурсам. Программы кадрового резерва, поддержки молодых специалистов.
Построение системы администрирования персонала, развитие корпоративной культуры. Оптимизация численности персонала в условиях кризиса. Внедрение различных стандартов и регламентов работы. Организация корпоративных мероприятий деловой направленности – тренинги, совещания, деловые игры, бизнес-конференции.
Разработка пакета документов по аттестации, адаптации персонала, сопровождению работника в период испытательного срока.
Определение и утверждение структуры оплаты труда, программы аттестации и развития персонала, программы мотивации персонала, кадрового резерва, поддержки молодых специалистов.
Бюджетирование. Внедрение гибких систем оплаты труда. Разработка положений об оплате труда, о премировании.
Составление штатных расписаний, должностных инструкций, профессиограмм.
Кадровое делопроизводство: прием, перемещение, отпуска, увольнение работников. Особые случаи увольнений работников: сокращение численности, ликвидация и реорганизация предприятий.
Табелирование, разработка оценочных листов и графиков сменности.
Управление обучением сотрудников, процессом разработки методических материалов. Составление различных отчетов по обучению.
2005-2006г.г. Менеджер по персоналу. Компания «АЛПИ». (численность – 540 чел.)
1995-2005г.г. Специалист по кадрам в муниципальных бюджетных организациях.
 
Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы

Обладает следующими знаниями персонального компьютера Продвинутый пользователь
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 



 
Контактная информация

Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости можете отправить письмо работнику в городе Курске, Россия непосредственно с нашего сайта о работе и трудоустройстве. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
andreevanv2005@yandex.ru
Отправить сообщение >>
Телефон домашний (8908)129-95-79
 
составленный работником пример резюме № 29135 на должность Директор по персоналу
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте электронной Биржи труда, используйте кнопку ниже


Контент сайта о работе с вакансиями - Электронная Биржа труда - предназначен для лиц 14 и старше лет / от 14+

Copyright © 2011-2017 Электронная Биржа труда для работодателей и работников - официальный сайт / Версия 2.0

При использовании материалов этого сайта трудоустройства и занятости в России и СНГ для электронных СМИ обязательно размещение гиперссылки на www.labexch.ru, для печатных средств массовой информации обязательно указание источника "www.LabExch.Ru - Электронная Биржа труда (вакансии и резюме)".

Официальный сайт Электронной биржи труда в социальной сети Одноклассники Официальный сайт Электронной Биржи труда в социальной сети Одноклассники Официальный сайт по трудоустройству и занятости Электронная биржа труда в социальной сети ВКонтакте Официальный сайт о работе с вакансиями и резюме Электронная Биржа труда в социальной сети ВКонтакте
Официальный сайт о работе с вакансиями и резюме Электронная биржа труда в социальной сети Facebook Официальный сайт Электронной Биржи труда в социальной сети Facebook Официальный сайт Электронная биржа труда в социальной сети Twitter Официальный сайт по трудоустройству и занятости Электронная Биржа труда в социальной сети Twitter

Сотрудничество, реклама, партнерство и проведение акций с официальным сайтом трудоустройства и занятости Электронной Биржей труда - пишите по электронной почте emailto: raman@kursk.ru
По вопросам актуальности предложений работы в форме вакансий и резюме от соискателей работы на сайте Электронная Биржа труда обращайтесь к менеджеру Сергею по E-mail: raman-kursk@mail.ru

Copyright © 2011-2017 Software and design by Raman












         Яндекс.Метрика

      Рейтинг@Mail.ru