Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 30240 на должность специалист по логистике и ВЭД от работника Аладина Елена Юрьевна, 49 лет из города Карталы, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Карталы

На этой веб-странице размещен профиль № 30240 на должность специалист по логистике и ВЭД от соискателя Аладина Елена Юрьевна города Карталы, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Карталы, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Логистика, склад, таможня, ВЭД // Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) // Менеджер по ВЭД // специалист по логистике и ВЭД с ЗП: 1900 $USD (178417 руб. РФ). Аладина Елена Юрьевна, 49 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
ОПЫТ РАБОТЫ: общий трудовой стаж совместно с обучением в ВУЗе 23года. 1. 2015г по настоящее время – экономист в управляющей компании УК ООО «УЮТ» в сфере ЖКХ Должностные обязанности: - составление плана ДДС, плана БДР, - создание рабочей базы жильцов домов, находящихся в управлении управляющей компании - расчет оплаты услуг ХКХ - выставление счетов, счет-фактур и актов выполненных работ в программе 1С бухгалтерии 2. 2006-2015г специалист по таможенным операциям, специалист по ВЭД, помощник бухгалтера в ООО «Управляющая Логистическая Компания» Должностные обязанности: -составление плана ДДС, плана БДР, - выставление счетов, счет-фактур и актов выполненных работ в программе 1С бухгалтерии, -работа с транспортными документами (автомобильными, железнодорожными) участников внешнеэкономической деятельности; -декларирование грузов на Карталиском таможенном посту; -электронное декларирование, удаленное электронное декларирование на Магнитогорском таможенном посту и ЮжноУральском центре электронного декларирования; -сотрудничество с транспортными и логистическими компаниями.
Статистика профиля:
Прочитано - 838 раз(а)
   Отправлено сообщений - 2 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 30240 об искомой специалистом работе в городе Карталы


Ищу работу в следующей сфере деятельности Логистика, склад, таможня, ВЭД
раздел сферы деятельности Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД)
профессия (должность, специальность) Менеджер по ВЭД
Интересует должность специалист по логистике и ВЭД
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1900 $USD / 178417 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Аладина Елена Юрьевна в резюме № 30240


Имя Фамилия соискателя работы Елена Аладина
Отчество работника Юрьевна
Город и страна места жительства город Карталы, Россия
Дата рождения 25 марта 1975 года
Возраст работника 49 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 30240


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 1993-1998г «Магнитогорский Государственный Педагогический Институт», факультет
физико-математический, специальность экономика-математика
2006г,2008г,2010г,2012,2014 Уральское таможенное управление ФТС России,
квалификационные курсы специалистов по ВЭД и таможенным операциям
 

Психологический портрет автора резюме № 30240


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 30240


Опыт работы соискателя 1. 2015г по настоящее время – экономист в управляющей компании УК ООО «УЮТ» в сфере ЖКХ
Должностные обязанности:
- составление плана ДДС, плана БДР,
- создание рабочей базы жильцов домов, находящихся в управлении управляющей компании
- расчет оплаты услуг ХКХ
- выставление счетов, счет-фактур и актов выполненных работ в программе 1С бухгалтерии
2. 2006-2015г специалист по таможенным операциям, специалист по ВЭД, помощник бухгалтера в ООО «Управляющая Логистическая Компания»
Должностные обязанности:
-составление плана ДДС, плана БДР,
- выставление счетов, счет-фактур и актов выполненных работ в программе 1С бухгалтерии,
-работа с транспортными документами (автомобильными, железнодорожными) участников внешнеэкономической деятельности;
-декларирование грузов на Карталиском таможенном посту;
-электронное декларирование, удаленное электронное декларирование на Магнитогорском таможенном посту и ЮжноУральском центре электронного декларирования;
-сотрудничество с транспортными и логистическими компаниями.
3. 2006 -2012г преподаватель экономических дисциплин высшей категории 14 разряда МОУ ВПО «Южно-Уральский профессиональный институт».
Должностные обязанности:
-обучение студентов заочной формы обучения по дисциплинам: «Логистика», «Экономика организации», «Финансы и кредит», «Деньги, кредит, банки», «Статистика», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности», «Основа банковского дела», «Банковские операции».
-консультирование студентов по вопросам выполнения контрольных и курсовых работ.
4. 2004-2006г заместитель начальника Карталинского филиала НОУ СПО «Челябинский юридический колледж»
Должностные обязанности
-проведение учебных семинаров у преподавателей колледжа
-разработка и внедрение научно-методической литературы по процессу образования и развитию знаний, умений и навыков студентов
- консультирование, подготовка студентов к профессиональному обучению
5. 1999г-2004г 2005г преподаватель экономических дисциплин1 категории 11 разряда Магнитогорский филиал Московской Академии Туризма и ФГОУ СПО «Магнитогорский профессиональный педагогический колледж»
Должностные обязанности:
-обучение студентов заочной формы обучения по дисциплинам: «Экономика организации», «Финансы и кредит», «Деньги, кредит, банки», «Статистика», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности».
-консультирование студентов по вопросам выполнения контрольных и курсовых работ;
-разработка и внедрение учебных пособий, учебных программ по экономическим дисциплинам
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 30240


Обладает следующими знаниями персонального компьютера ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И ВЛАДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ
Иностранный язык- владение английским языком со словарем.
Персональный компьютер –опытный пользователь, владею программами:Windows 10, XP, MS Office, Microsoft PowerPoint 2010, 1С бухгалтерия (тонкий клиент)
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 30240 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89514661731
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: