Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 30323 на должность Главный бухгалтер, бухгалтер, бухгалтер-кеалькулятор от работника Тарченкова Юлия Валентиновна, 53 года из города Санкт-Петербург, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Санкт-Петербург

На этой веб-странице размещен профиль № 30323 на должность Главный бухгалтер, бухгалтер, бухгалтер-кеалькулятор от соискателя Тарченкова Юлия Валентиновна города Санкт-Петербург, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Санкт-Петербург, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Бухгалтерия, финансы, аудит // Другое, прочее // Главный бухгалтер, бухгалтер, бухгалтер-кеалькулятор с ЗП: 360 $USD (33597 руб. РФ). Тарченкова Юлия Валентиновна, 53 года.
Дополнительные слова от соискателя:
Бухгалтерские курсы: Профессиональная подготовка по направлению «Бухгалтерский учет, экономика и налогообложение» по программе подготовки главного бухгалтера Дополнительно: ПК- опытный пользователь, знание программ Microsoft Office, Excel, 1С 7.7 8.2, Тензор (СИБИС), Банк-Клиент, IIko Работа со справочно-правовыми системами «Гарант», «Консультант+» Водительские права категории «В», есть личный автомобиль Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, нет вредных привычек Профессиональные навыки: Знание любой оргтехники, Знание законодательства РФ, Опыт руководящей работы, Опыт независимой ревизорской деятельности, Успешный опыт прохождения проверок, Знание всех участков бухгалтерии
Статистика профиля:
Прочитано - 605 раз(а)
   Отправлено сообщений - 8 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 30323 об искомой специалистом работе в городе Санкт-Петербурге


Ищу работу в следующей сфере деятельности Бухгалтерия, финансы, аудит
раздел сферы деятельности Другое, прочее
Интересует должность Главный бухгалтер, бухгалтер, бухгалтер-кеалькулятор
Интересуемый график работы свободный
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 360 $USD / 33597 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Тарченкова Юлия Валентиновна в резюме № 30323


Имя Фамилия соискателя работы Юлия Тарченкова
Отчество работника Валентиновна
Город и страна места жительства город Санкт-Петербург, Россия
Дата рождения 24 февраля 1971 года
Возраст работника 53 года
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 30323


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Финансово экономический институт
 

Психологический портрет автора резюме № 30323


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Занятие в свободное время: Семья, прогулки по лесу,путешествия, дача.
Цель карьеры соискателя работы Совершенствовать себя
Пожелания работника по поводу новой работы Честность руководителей
Причина, по которой работник хочет сменить работу Я не меняю, я ищу дополнительную
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 30323


Опыт работы соискателя Санкт-Петербургская региональная общественная организация инвалидов спорта «Эдельвейс»
Должность и обязанности:
Директор отдела общественного питания с 2000г по 2003г.
Открытие кафе-бара с нуля. Подбор персонала, разработка должностных инструкций, получение разрешительной документации, работа с проверяющими органами. Работа с поставщиками. Закупка оборудования, инвентаря и оргтехники. Прием, организация и проведение банкетов. Разработка внутренней документации, инвентаризации. Проведение мероприятий, связанных с повышением уровня профессиональной подготовки, с улучшением качества и культуры обслуживания. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Планирование, бюджетирование, отчетность. Начисление з/п.
Функциональные обязанности:
Обеспечение ежедневного функционирования кафе для спортсменов на 120 человек.
Ежедневное составление меню обеда для кафе.
Заполнение книги кассира-операциониста, составление кассового отчета, сдача денег в бухгалтерию.
Заполнение для медицинской службы бракеражного журнала, ведение журнала здоровья.
Еженедельное составление списка закупки. Заказ буфетной продукции и необходимых расходных материалов у заведующего складом.
Еженедельное снятие остатков буфетной продукции кафе и составление отчетов.
Контроль работы кафе, ассортимента, количества, качества и сроков хранения продукции. Обеспечение соблюдения утвержденного ассортиментного перечня блюд и кулинарных изделий.
Ведение документации отдела по технике безопасности и охране труда.
Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Передача помещений и оборудования во временное пользование кейтеринговым компаниям.
Контроль правильной эксплуатации технологического и холодильного оборудования и других технических средств сотрудниками кейтеринговых компаний.
Проведение инструктажа по соблюдению сотрудниками кейтеринговых компаний техники безопасности при работе на технологическом оборудовании на предприятиях общественного питания, по отдельным производственным вопросам.
Постоянный контроль за работой буфетов, ресторанов, соблюдением ими санитарных норм, а также соблюдение сотрудниками кейтеринговых компаний требований и правил личной гигиены.
Ежегодная инвентаризация материальных ценностей отдела (6 складских помещений).
Ежегодная поверка весов в Ростесте.
Постановка на учет и контроль за работой 9 кассовых аппаратов.
Ежемесячное списание инвентаря, текстиля, спецодежды и прочих расходных материалов, ведение книги боя для бухгалтерии.
В дни проведения мероприятий различного уровня (от чемпионата России по дворовому хоккею до чемпионата мира по фигурному катанию) добавляются следующие обязанности:
Составление кассовых отчетов и заполнение книг кассира-операциониста для 8 кассовых аппаратов буфетов.
Обеспечение питанием команды спортсменов.
Составление и расчет банкетного меню мероприятий, составление заказа для закупщика.
Непосредственное участие в приготовлении блюд для банкетов.
ООО «ЭСКОРТ» 2003 по 2009 (Общественное питание)
Главный бухгалтер
• Своевременное составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности
• Набор персонала на работу, оформление, начисление заработной платы.
• Проработка и составление калькуляционных и технологических карт
• Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании
• Руководство бухгалтерии( в подчинении еще один сотрудник)
ООО «ЭСКОРТ+» 2009 по настоящее время (Общественное питание)
• Восстановление и сдача годовой отчетности за предыдущего бухгалтера в кратчайшие сроки
• Восстановление учета, перевод учета в 1С: Предприятие 8.2
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном лице
• Участие в инвентаризации
• Кадровое делопроизводство
• Работа с поставщиками и контрагентами
• Калькуляция блюд
• Алкогольная декларация
ООО «Стройзапчасти» 2012 по январь 2016 (оптовая торговля запчастями для строительной техники)
Главный бухгалтер
• Выполнение стандартных функций главного бухгалтера(общая система налогообложения)
• Подготовка и сдача налоговой отчетности и отчетности в фонды
• Оптимизация налогообложения
• Кадровый учет
• Работа с большим объемом номенклатуры
• Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований
• Касса, Банк, банк-Клиент, книга покупок и продаж, расчет с подотчетными лицами, счета-фактур, акты сверки
• Электронная отчетность

ООО «ТехМаш» с июня 2015 по настоящее время (оптовая и розничная торговля запчастями)
Главный бухгалтер
• Ведение бухгалтерского и налогового учета(общая система налогообложения)
• Составление и сдача отчетности в ИФМС, фонды.
• Ведение первичной документации
• Ежемесячное закрытие бухгалтерской и управленческой базы
• Представление интересов фирмы в контролирующих органах
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 30323


Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 30323 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89602464870
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: