Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 30462 на должность главный,ведущий специалист от работника Мячина Мария Николаевна, 44 года из города Дудинка, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Дудинка

На этой веб-странице размещен профиль № 30462 на должность главный,ведущий специалист от соискателя Мячина Мария Николаевна города Дудинка, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Дудинка, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Кадры, управление персоналом, тренинги // Менеджмент, руководство, управление персоналом // Менеджер по персоналу // главный,ведущий специалист с ЗП: 900 $USD (84513 руб. РФ). Мячина Мария Николаевна, 44 года.
Дополнительные слова от соискателя:
По направлению «планирование расходов на персонал»:  подготовка исходных сведений для формирования перспективных, годовых, квартальных планов по труду (численность по подразделениям, категориям работающих);  систематизация заявок подразделений на обучение, периодической аттестации и повышение квалификации работников по направлениям;  участие в формировании и своевременном предоставлении отчетности по исполнению бюджета расходов на персонал. По направлению «кадровый учет личного состава»:  ведение кадровой документации, личных дел и обеспечивать их сохранность;  ведение и хранение трудовых книжек работников, обеспечение сохранности трудовых книжек и вкладышей к ним, а также бланков трудовых книжек и вкладышей к ним;  ведение и поддержание в актуальном состоянии электронных баз данных персонала Общества;  обеспечение сохранности первичных и архивных учётных документов;  оформление документов по кадровому движению персонала (прием, увольнение, перемещение, отпуска, командирование и т.п.), документов на оплату труда, премирование работников, предоставление льгот и компенсаций в соответствии с трудовым законодательством, локальными нормативными актами Общества, инструкциями и штатным расписанием;  подготовка проектов приказов и распоряжений по личному составу (о назначениях, перемещениях, увольнениях, переводах, предоставлении отпуска, направлении в командировку и т.п.), а также проектов приказов по оплате труда;  подготовка трудовых договоров для подписания Генеральным директором и работниками, их учет и систематизация, а также контроль за сроками действия трудовых договоров;;  обеспечение своевременного формирования и доведения графика отпусков до сведения работников;  обеспечивать исполнение графика отпусков, своевременное внесение изменений и дополнений в график отпусков;  ведение учета личного состава по категориям, пользующимся социально - трудовыми льготами; учет права работников на льготы и компенсации, установленные локальными актами;  участие в разработке и внедрении мероприятий, способствующих совершенствованию автоматизированного учета работающих, кадрового делопроизводства и расчетов с персоналом;  подготовка проектов договоров об обучении работников;  подготовка проектов приказов о привлечении работников к дисциплинарной ответственности за нарушение трудовой и производственной дисциплины;  контроль за прохождением персоналом обязательных предварительных медицинских осмотров;  участие в подборе персонала, его предварительной оценке, участие в подборе кандидатов в резерв на вышестоящие должности;  подготовка документов на оформление работникам лицевых счетов и банковских карт по зарплатному проекту Общества;  подготовка и оформление материалов для представления работников к Государственным и ведомственным наградам;  ведение воинского учета и бронирования в Обществе.
Статистика профиля:
Прочитано - 787 раз(а)
   Отправлено сообщений - 10 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 30462 об искомой специалистом работе в городе Дудинке


Ищу работу в следующей сфере деятельности Кадры, управление персоналом, тренинги
раздел сферы деятельности Менеджмент, руководство, управление персоналом
профессия (должность, специальность) Менеджер по персоналу
Интересует должность главный,ведущий специалист
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 900 $USD / 84513 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Мячина Мария Николаевна в резюме № 30462


Имя Фамилия соискателя работы Мария Мячина
Отчество работника Николаевна
Город и страна места жительства город Дудинка, Россия
Дата рождения 18 мая 1979 года
Возраст работника 44 года
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 30462


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 2014-2016 год Уфимский государственный университет "Госудпрственное и муниципальное управление"
 

Психологический портрет автора резюме № 30462


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы бассейн, спорт
Цель карьеры соискателя работы карьерный рост
Пожелания работника по поводу новой работы полный соц.пакет, стабильная з/плата
Причина, по которой работник хочет сменить работу В связи с оптимизацией на прошлой работе, поиск новой
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 30462


Опыт работы соискателя 2014-2016-ОАО "ННК-Таймырнефтегаздобыча" - специалист по кадрам
2014-2014-ОАО "Таймыргеофизика" - специалист по кадрам
1999-2014- ОМВД России по ТДН району - старший специалист по работе с персоналом
Рекомендации работника от работодателей помощник генерального директора ОАО "ННК-ТНГД" Нагорная Надежда Александровна
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 30462


Работник владеет следующими иностранными языками немецкий - базовый, английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Уверенное пользование компьютером в OS Windows, знание программ MS Word, MS Exсel, MS Outlook, Docsvision, умение работать в сети Интернет.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 30462 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89131613345
Телефон рабочий 89131613345
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: