Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 32602 на должность Ведущий экономист, финансовый менеджер от работника Симонов Константин Валерьевич, 41 год из города Санкт-Петербург, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Санкт-Петербург

На этой веб-странице размещен профиль № 32602 на должность Ведущий экономист, финансовый менеджер от соискателя Симонов Константин Валерьевич города Санкт-Петербург, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Санкт-Петербург, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Бухгалтерия, финансы, аудит // Бюджетирование и планирование // Экономист // Ведущий экономист, финансовый менеджер с ЗП: 1000 $USD (94150 руб. РФ). Симонов Константин Валерьевич, 41 год.
Дополнительные слова от соискателя:
Квалифицированный специалист с высокой степенью адаптации под новые условия работы. Опыт работы в сфере строительства более пяти лет. Обладаю усидчивостью, внимательностью, исполнительностью, гибкостью и стрессоустойчивостью. Ответственный, коммуникабельный, энергичный.
Статистика профиля:
Прочитано - 394 раз(а)
   Отправлено сообщений - 5 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 32602 об искомой специалистом работе в городе Санкт-Петербурге


Ищу работу в следующей сфере деятельности Бухгалтерия, финансы, аудит
раздел сферы деятельности Бюджетирование и планирование
профессия (должность, специальность) Экономист
Интересует должность Ведущий экономист, финансовый менеджер
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1000 $USD / 94150 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Симонов Константин Валерьевич в резюме № 32602


Имя Фамилия соискателя работы Константин Симонов
Отчество работника Валерьевич
Город и страна места жительства город Санкт-Петербург, Россия
Дата рождения 26 марта 1983 года
Возраст работника 41 год
Пол мужской
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 32602


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Факультет: Факультет Экономики и Менеджмента
Специальность: Экономист-Менеджер
 

Психологический портрет автора резюме № 32602


Семейное положение Холост
Курящий да
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 32602


Опыт работы соискателя С ноября 2015 года по сентябрь 2016
Ведущий экономист (Полная занятость)
ООО "Петро Плюс", г.Санкт-Петербург
- Работа с договорами подряда: оформление, контроль исполнения;
- Финансовое моделирование;
- Составление графиков финансирования;
- Отслеживание финансирования, выявление причин отклонений от графика, корректировка;
- Бюджетирование (ДДС, ДиР);
- Проверка и передача на оплату счетов (контроль легитимности), учёт и контроль платежей.
С ноября 2014 по июль 2015 года
Ведущий экономист отдела бюджетирования и анализа
ООО "САНТОРИН", г.Санкт-Петербург
Сотрудник головной организации Группы компаний.
Основной вид деятельности организации - Букмекерство.
- Формирование политики бюджетирования и отчетности;
- Разработка форм БДДС и БДР, адаптация под профиль организаций ГК;
- Разработка консолидированного бюджета ГК;
- Разработка регламентов и форм взаимодействия отделов;
- Формирование ежемесячной отчетности;
- Аналитические отчеты по запросу руководства;
- Анализ работы внутреннего программного продукта, выявление недоработок, написание ТЗ;
- Второстепенная задача: контроль и анализ деятельности одной из дочерних строительных организаций (контроль ДДС, анализ эффективности проектов, составление аналитических записок связанных с рассматриваемыми проектами, контроль и анализ затрат в разрезе проектов и организации в целом, контроль и анализ управленческой отчётности предоставляемой руководителям ГК).
В течение работы успешно произведён анализ работы основной организации с 2007 года с целью выявления не эффективных и убыточных центров реализации услуг. По результатам анализа были выявлены и оптимизированы ряд пунктов приёма ставок.
В период скачка курса валют оперативно было найдено решение оптимизации кредитного портфеля, что позволило минимизировать финансовые потери.
С августа 2011 по ноябрь 2014 года
Финансовый менеджер / контролёр, руководитель финансовой группы
ООО "А Плюс Девелопмент", г.Санкт-Петербург
Сотрудник в головной организации Холдинга (15 юридических лиц)
Основные обязанности:
- Бюджетирование Головной компании и 2-х основных смежных;
- Координация и контроль работы 3-х сотрудников фин.отдела;
- Контроль исполнения бюджетов ДДС (план/факт);
- Ведение консолидированного бюджета группы компаний;
- Составление графиков финансирования;
- Контроль финансирования, выявление причин отклонений от графика платежей, корректировка;
- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью: составление отчетности, контроль поступлений от Заказчиков;
- Контроль исполнения договоров;
- Авансовая отчётность;
- Проверка и передача на оплату счетов (контроль легитимности), учёт и контроль платежей;
- Работа с банками: р/с, депозиты, зарплатные проекты, кредиты;
- Формирование и предоставление еженедельной, ежемесячной и ежеквартальной отчетности инвесторам и заказчикам;
- Текущая работа с подрядчиками и внешними организациями;
- Работа с договорами подряда: оформление, контроль исполнения;
- Работа со сметной документацией (анализ в рамках бюджета проекта);
- Составление ежемесячных отчётов, реестров по выполненным работам в рамках проекта;
В течение работы успешно реализован проект по консолидации бюджетов группы компаний, произведена модификация финансовой отчётности в части базы платежей и интеграцию платежей основных компаний группы в единую базу. Внедрена единая статейность по основным компаниям Группы. Оптимизирован реестр платежей с целью увеличения эффективности анализа денежного оборота. Разработана и регламентирована рациональная платёжная процедура.
С ноября 2008 по сентябрь 2010 года
Экономист (по факту заместитель финансового директора)
ООО "Эдванс-С", г.Санкт-Петербург
- Работа с договорами подряда: оформление, контроль исполнения;
- Финансовое моделирование;
- Составление графиков финансирования;
- Отслеживание финансирования, выявление причин отклонений от графика, корректировка;
- Подготовка и согласование титульных списков.
В кратчайшие сроки, при совместной работе с Проектно-тендерным отделом, был составлен и утверждён с Заказчиком график финансирования с обоснованием ключевых позиций.
С февраля 2007 по сентябрь 2008 года
Финансовый менеджер
ООО "Си Инженеринг", г.Санкт-Петербург
- Отслеживание потока финансовых документов и своевременное их предоставление;
- Контроль своевременного получения товаров, материалов и судового оборудования;
- Контроль документооборота;
- Отслеживание и работа с первичными документами;
- Анализ работы прошлых лет;
- Отслеживание исполнения бюджета.
С сентября 2006 по февраль 2007 года
Ведущий экономист
ООО "Баррель", г.Санкт-Петербург
Формирование отчётности связанной с деятельностью компании, отслеживание сделок купли-продажи.
С февраля 2006 по июнь 2006 года
Ведущий экономист планово-бюджетного отдела
ОАО "Волготанкер" (Представительство в Санкт-Петербурге)., г.Санкт-Петербург
Формирование отчётности по исполнению бюджета и анализа производственно-хозяйственной деятельности; планирование годового бюджета; отражение происходящих изменений в платёжеспособности ПОАО; оплата оказанных услуг.
В феврале 2006 года, по согласованию с другими представительствами, самостоятельно составил годовой бюджет Представительства.
С августа 2005 по февраль 2006 года
Ведущий специалист сектора производственного планирования и отчётности
ОАО "Волготанкер" (Представительство в Санкт-Петербурге), г.Санкт-Петербург
Налаживание внутреннего документооборота, формирование отчётности.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 32602


Работник владеет следующими иностранными языками английский - разговорный
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Опытный пользователь MS Excel; знание 1С 7,8 Предприятие; MS Office.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 32602 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний (921) 32-98-62
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: