Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 33178 на должность Менеджер от работника кислица Елена Сергеевна, 43 года из города Таганрог, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Таганрог

На этой веб-странице размещен профиль № 33178 на должность Менеджер от соискателя кислица Елена Сергеевна города Таганрог, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Таганрог, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД) // Административно-хозяйственный отдел (АХО) // Помощник директора по хозяйственным вопросам // Менеджер с ЗП: 500 $USD (46952 руб. РФ). кислица Елена Сергеевна, 43 года.
Дополнительные слова от соискателя:
Должность менеджера или управляющего в любой сфере, в офисе, возможно с командировками.Легко Обучаемость, Стресоустойчивость, неконфликтность, ответственность. Самостоятельность, достижение поставленных целей.Устроит работа в руководящие должности, с возможностью развития своих компетенции.
Статистика профиля:
Прочитано - 483 раз(а)
   Отправлено сообщений - 3 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 33178 об искомой специалистом работе в городе Таганроге


Ищу работу в следующей сфере деятельности Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)
раздел сферы деятельности Административно-хозяйственный отдел (АХО)
профессия (должность, специальность) Помощник директора по хозяйственным вопросам
Интересует должность Менеджер
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 500 $USD / 46952 руб. РФ
 

Личная информация о работнике кислица Елена Сергеевна в резюме № 33178


Имя Фамилия соискателя работы Елена кислица
Отчество работника Сергеевна
Город и страна места жительства город Таганрог, Россия
Дата рождения 31 марта 1981 года
Возраст работника 43 года
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 33178


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Педагогический университеи, очная форма, 2004 год выпуска
Ученые степени Учитель математики и информатики
 

Психологический портрет автора резюме № 33178


Семейное положение Разведена
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы Изучение английского языка, чтение книг по психологии и личностном росту, коллекционирование, просмотры тренингов
Цель карьеры соискателя работы Реализовать свои таланты и способности с пользой, получение удовольствия и опыта от работы, саморазвитие и карьерный рост.
Пожелания работника по поводу новой работы Стабильная компания, хороший коллектив
Причина, по которой работник хочет сменить работу В данный момент не работаю
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 33178


Опыт работы соискателя Март 2013 по сентябрь 2016 Клининговая компания, менеджер, в подчинении 100 сотрудников, управление объектами, включаю распределение бюджета, работа в 1с зуп и упп, обучение административного персонала, взаимодействие с клиентами, ведение переговоров, заключение договоров, работа с дебиторской задолженностью, участие в тендерах, представление интересов компании, одновременно работа с несколькими объектами, решение вопросов различного характера с персоналом и клиентами, работа со счетами.
Декабрь 2012 по март 2013 администратор, в подчинении 40 сотрудников,клининговая компания, контроль и обучение МОП, ведение табель, учёт расхода РМ и моющих средств, отчетность перед менеджером.
Июнь 2012 по ноябрь 2013, продавец -консультант, магазин детакой одежды, продажа товаров, выполнение плана продаж, работа с ККМ, отчетность перед руководством, замещение администратора.
Сентябрь 2003 по апрель 2012, учитель математики, средняя школа, обучение школьников.
Рекомендации работника от работодателей Родина Софья Григорьевна, директор клининговой компании, 89185170624.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 33178


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Оргтехника, 1с зуп и упп, терасофт, офисные программы, почта.
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 33178 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89896233609
Логин Skype для голосовой связи с работником [email protected]
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: