Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 33708 на должность Секретарь-референт, помощник руководителя администратор, офис-менеджер от работника Мягкова Ирина Владимировна, 46 лет из города Днепродзержинск, Украина на сайте Электронной Биржи Труда г. Днепродзержинск

На этой веб-странице размещен профиль № 33708 на должность Секретарь-референт, помощник руководителя администратор, офис-менеджер от соискателя Мягкова Ирина Владимировна города Днепродзержинск, Украина. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Днепродзержинск, Украина / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД) // Секретариат // Секретарь-референт // Секретарь-референт, помощник руководителя администратор, офис-менеджер с ЗП: 160 $USD (15064 руб. РФ). Мягкова Ирина Владимировна, 46 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Ищу работу референта, офис-менеджера, администратора офиса. Имею хороший опыт работы. Родилась и росла в семье военнослужащего. Замужем, двое детей, 12 и 3,5-х лет, Проживаю в г. Днепродзержинске на Левом Берегу. До этого постоянно проживала и работала в г.Одессе. Перерывы между работами – рождение детей. Опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя – 13 лет. Свойственны организаторские способности, оперативность, хорошая память и дикция, коммуникабельна, ответственна, исполнительна, стремлюсь к профессиональному и личному росту. Обладаю быстротой действий, не боюсь принимать решения.
Статистика профиля:
Прочитано - 606 раз(а)
   Отправлено сообщений - 3 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 33708 об искомой специалистом работе в городе Днепродзержинске


Ищу работу в следующей сфере деятельности Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)
раздел сферы деятельности Секретариат
профессия (должность, специальность) Секретарь-референт
Интересует должность Секретарь-референт, помощник руководителя администратор, офис-менеджер
Интересуемый график работы любой
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 160 $USD / 15064 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Мягкова Ирина Владимировна в резюме № 33708


Имя Фамилия соискателя работы Ирина Мягкова
Отчество работника Владимировна
Город и страна места жительства город Днепродзержинск, Украина
Дата рождения 2 июня 1977 года
Возраст работника 46 лет
Пол женский
Фотография Мягкова Ирина Владимировна, 46 лет:
Соискатель работы Мягкова Ирина Владимировна, 46 лет на должность Секретарь-референт, помощник руководителя администратор, офис-менеджер в населенном пункте Днепродзержинск
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 33708


Образование Среднее специальное
Учебные заведения, которые окончил работник Школа делопроизводства г. Одесса 1995-1996г.
Специальность - секретарь-референт
 

Психологический портрет автора резюме № 33708


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Цель карьеры соискателя работы Стремление работать, принося пользу выполненной работой
Пожелания работника по поводу новой работы Основное - рабочий график с 9.00
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 33708


Опыт работы соискателя Опыт работы
Менеджер, помощник руководителя.
с 09.2009 по 09.2012г.
ЧП "Экостиль-29" (Производство (металл))
г. Одесса
Обязанности:
- подготовка полного пакета брокерской документации в таможню для экспорта нашей продукции.
- работа в Банк-Клиенте, ведение первичной документации, переводы денежных средств
- продажа продукции по регионам
- подготовка документов, отправка продукции, контроль загрузки и доставки груза на место назначения по регионам.
- осуществление связи с предприятиями, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
- по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, информирование их об указаниях и распоряжениях руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
- ведение делопроизводства, получение адресованной руководителю корреспонденции, ведение ее учета и регистрация.
- получение по поручению руководителя в государственных органах, документов и информации, необходимых руководителю.
- выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
- выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Секретарь – Референт генерального директора ; помощник
с 02.1996 по 08.2004
СП"Витинформ" ЛТД (Политические реформы, юриспруденция, производство, международный туризм, шоу-бизнес, купля-продажа, пищеблоки) г. Одесса
Обязанности:
- подготовка юридических документов
- прием и распределение телефонных звонков;
- прием и распределение корреспонденции, электронной почты
- контроль документооборота;
- первичная бухгалтерия ;
- письма, входящая/исходящая документация, поздравление клиентов и деловых партнеров)
- своевременное размещение рекламы в СМИ нашей продукции
- прием посетителей, и гостей
- жизнеобеспечение офиса (учет и заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров, обеспечение стабильной и бесперебойной работы техники всего офиса, организация ремонтных работ в случае необходимости)
- контроль рабочего процесса в офисе
- руководство охраной, уборщицей, курьером, водителями
- работа с офисной техникой (мини АТС, копировальный аппарат, факс, принтер)
ООО «Стеклосервис» 2001-2004г. - дочернее предприятие СП «Витинформ ЛТД». Порезка, доставка, установка стекла для предприятий и жилых домов.
Обязанности:
- Ведение базы клиентов
- Приход и расход сырья
- Работа в специально разработанной программе для раскроя и порезки стекла и качественных отходов.
- Контроль за выполнением работ
- Первичная бухгалтерия
- Подготовка и сдача финансовых месячных отчетов
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 33708


Работник владеет следующими иностранными языками русский - профессионально, украинский - свободно, английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Интернет, офисные программы - грамотный пользователь. Быстрая обучаемость в новых программах.
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 33708 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний (067)810-36-59
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: