Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 34542 на должность руководитель отдела делопроизводства, общего отдела, отдела общего обеспечения от работника Симановская Ольга Анатольевна, 43 года из города Вельск, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Вельск

На этой веб-странице размещен профиль № 34542 на должность руководитель отдела делопроизводства, общего отдела, отдела общего обеспечения от соискателя Симановская Ольга Анатольевна города Вельск, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Вельск, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД) // Управление офисом (office manager) // Администратор офиса // руководитель отдела делопроизводства, общего отдела, отдела общего обеспечения с ЗП: 370 $USD (34421 руб. РФ). Симановская Ольга Анатольевна, 43 года.
Дополнительные слова от соискателя:
Личными свими качествами считаю - ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, доброжелательность, собранность, внимательность, умение работать с информацией и людьми, активная жизненная позиция‚ интерес к обучению. Сообщаю дополнительную информацию: судимости не имею, уголовного преследования нет. Место работы желаю найти в государственном учреждении, в ОАО, ООО, заинтересовать специальности могут экономические, управленческие. Претендую на должности делопроизводителя, секретаря, бухгалтера, помощника бухгалтера, кадрового работника, менеджера.
Статистика профиля:
Прочитано - 469 раз(а)
   Отправлено сообщений - 5 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 34542 об искомой специалистом работе в городе Вельске


Ищу работу в следующей сфере деятельности Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)
раздел сферы деятельности Управление офисом (office manager)
профессия (должность, специальность) Администратор офиса
Интересует должность руководитель отдела делопроизводства, общего отдела, отдела общего обеспечения
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 370 $USD / 34421 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Симановская Ольга Анатольевна в резюме № 34542


Имя Фамилия соискателя работы Ольга Симановская
Отчество работника Анатольевна
Город и страна места жительства город Вельск, Россия
Дата рождения 11 марта 1981 года
Возраст работника 43 года
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 34542


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Высшее экономическое, имею диплом специалиста ГОУ высшего профессионального образования «Институт управле-ния» (в 2014 г.) по специальности: бухгалтерский учет, анализ и аудит, присвоена квалификация экономист. В 2006 году дважды прошла обучение на курсах повышения квалификации, очно и за-очно, в Финансовой академии при Правительстве РФ и в Северо-Западной академии государственной службы. В 2016 г. прошла обучение на курсах повышения квалификации в ООО «Гумани-тарные проекты – ХХI век».В 2000 г. закончила Вельский КЭТ, присвоена квалификация – бухгалтер.
Ученые степени нет
 

Психологический портрет автора резюме № 34542


Семейное положение Разведена
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Цель карьеры соискателя работы состояться в профессии, стабильный заработок
Причина, по которой работник хочет сменить работу не устравивает заработная плата
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 34542


Опыт работы соискателя 1) с 27.06.2016 г. и по настоящее время МБУДО «ДЮЦ» (г. Вельск, Арханг обл), делопроизводитель. Должностные обязанности - прием, регистрация, обработка поступающей корреспонденции с последующим контролем сроков исполнения документов, прием, регистрация, отправка исходящей корреспонденции с последующим контролем их получения адресатом, обеспечение организации документооборота, работа со сторонними организациями, работа с архивными документами, ведение табеля учета рабочего времени, работа с приказами по основной деятельности и по кадрам, оформление личных дел работников, ведение и воинского учета, печать и оформление служебной документации, работа с электронной почтой.
2) с 10.06.2015 г. по 23 05.2016 г. – ИП Ничков Е.А. (г. Вельск, Арханг обл), менеджер по продажам. Должностные обязанности - ведение кассы, прием заказов у частных и оптовых заказчиков, выдача в работу заказов, планирование работ по видам деятельности, принятие продукции в мастерской по количеству и качеству, учет изделий по всем видам деятельности, расчет и выдача заработной платы, ведение табеля учета рабочего времени, ведение текущих наличных и безналичных платежей, работы с контрагентам, работа с электронной почтой.
3) с 14.02.2013 г. по 05.06.2015 г. Вельское отделение Архангельского филиала СОАО «ВСК» в должности менеджера по страхованию. Должностные обязанности: продажа страховых продуктов (страхование имущества, жизни, рисков, ответственности и т.д.), обеспечение правильности организационного и финансового документооборота, осуществление контроля за исполнением и сопровождением договора страхования, прием и обработка документов по страховым случаям, общение с клиентами по продвижению страховых продуктов, (с 27.01.2014 г по 05.06.2015 г – декретный отпуск, уволена по причине выхода основного работника).
4) с 24.09.2002 г. по 09.01.2013 г. - Межрайонная ИФНС России № 8 по Архангельской области, специалист отдела общего обеспечения. Должностные обязанности: прием, регистрация, обработка поступающей корреспонденции с последующим контролем сроков исполнения документов, прием, регистрация, отправка исходящей корреспонденции с последующим контролем их получения адресатом, учет и регистрация посетителей. Протоколирования оперативных, тематических и выездных совещаний, контроль за исполнением порученческих пунктов протоколов совещаний, обеспечение организации документооборота, работа со сторонними организациями, работа с архивными документами, предоставление справочной информации налогоплательщикам.
5) с 24.01.2001 г. по 01.08.2001 – ООО «Зонд», бухгалтер. Должностные обязанности: начиная с оформления первичной документации и до предоставления отчетов в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.
6) с 04.07.2000 г. по 31.07.2000 г. – ОАО «Вельский РМЗ», временно на период отпуска основного работника принята на должность кассира, должностные обязанности – прием и выдача денежных средств, составление соответствующих приходных и расходных документов, ведение журнала кассира, ответственное хранение кассовой документации и денежных средств.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 34542


Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 34542 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний +7-964-29-777-48
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: