Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 34739 на должность Секретарь, офис-менеджер от работника Ожегова Ольга Владиславовна, 31 год из города Киров, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Киров

На этой веб-странице размещен профиль № 34739 на должность Секретарь, офис-менеджер от соискателя Ожегова Ольга Владиславовна города Киров, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Киров, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД) // Секретариат // Секретарь-делопроизводитель // Секретарь, офис-менеджер с ЗП: 262 $USD (24411 руб. РФ). Ожегова Ольга Владиславовна, 31 год.
Дополнительные слова от соискателя:
Ищу работу секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя. Условия труда - 5-дневная рабочая неделя, стабильная зп, полный рабочий день. знание основ делопроизводства, частично основы кадрового делопроизводства (командировочные удостоверения, приказы) Я уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel), Internet. Грамотная устная и письменная речь. Навыки работы с оргтехникой Я доброжелательная, ответственная и внимательная. Я общительный человек, а так же я стремлюсь к развитию и получению высокого результата в работе, умею работать в команде и в режиме многозадачности. Без вредных привычек
Статистика профиля:
Прочитано - 968 раз(а)
   Отправлено сообщений - 5 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 34739 об искомой специалистом работе в городе Кирове


Ищу работу в следующей сфере деятельности Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)
раздел сферы деятельности Секретариат
профессия (должность, специальность) Секретарь-делопроизводитель
Интересует должность Секретарь, офис-менеджер
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 262 $USD / 24411 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Ожегова Ольга Владиславовна в резюме № 34739


Имя Фамилия соискателя работы Ольга Ожегова
Отчество работника Владиславовна
Город и страна места жительства город Киров, Россия
Дата рождения 31 мая 1992 года
Возраст работника 31 год
Пол женский
Фотография Ожегова Ольга Владиславовна, 31 год:
Соискатель работы Ожегова Ольга Владиславовна, 31 год на должность Секретарь, офис-менеджер в населенном пункте Киров
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 34739


Образование Среднее специальное
Учебные заведения, которые окончил работник Кировский Технологический Колледж, 2013 г. Туризм, менеджер по туризму
 

Психологический портрет автора резюме № 34739


Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Музыка, психология, кулинария
Цель карьеры соискателя работы Стабильная работа в административной сфере. Руководящая должность
Пожелания работника по поводу новой работы Дружный коллектив, стабильная и своевременная заработная плата.
Причина, по которой работник хочет сменить работу К сожалению предыдущая организация, в которой я работала,признана банкротом.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 34739


Опыт работы соискателя 01.2017-03.2017, администратор службы размещения, BLISS HOTEL & SPA г.Киров 24-85-85. Не строил график работ и уровень заработной платы. - Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создания для них комфортных условий. -Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, сохранностью имущества и оборудования. - Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения. - Оформление и прием необходимых документов. - Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. - Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий, решение конфликтных ситуаций.
08.2015-12.2016 , секретарь, помощник руководителя, ФГУП СП "Нива" ФСИН России, г.Киров. Предприятие признано банкротом. - прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.
-передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банка данных.
- ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением.
- отправка исполненной документации по адресатам.
- ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов.
- выполнение отдельных служебных поручений своего руководителя.
- составление и оформление приказов предприятия.
- оформления командировок руководителей и сотрудников.
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- прием телефонных звонков.
- подготовка заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
-прием посетителей.
-организация командировок руководителя: заказ авиа- и жд. билетов, бронирование гостиниц.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 34739


Работник владеет следующими иностранными языками русский - профессионально, английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Свободное владение оргтехникой, Уверенныйпользователь ПК — MS Office (Word, Excel), Internet
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 34739 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89536945998
Почтовый адрес г.Киров, ул.Красный Химик, д.1/3 кв.118
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: