Резюме № 34922 на должность Административный сотрудник, офис -менеджер, секретарь, документовед от работника Галимова Луиза Хатмуллаевна, 32 года из города Набережные Челны, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Набережные Челны
На этой веб-странице размещен профиль № 34922 на должность Административный сотрудник, офис -менеджер, секретарь, документовед от соискателя Галимова Луиза Хатмуллаевна города Набережные Челны, Россия.
Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.
Кратко о работнике:
Набережные Челны, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность: | |
Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД) // Секретариат // Помощник секретаря-менеджера // Административный сотрудник, офис -менеджер, секретарь, документовед с ЗП: 20000 $USD (1882994 руб. РФ).
Галимова Луиза Хатмуллаевна,
32 года.
Дополнительные слова от соискателя: Рассматрю вакансии:Офис менеджера, архивариус, помощник руководителя, работник на рессепшен,секретарь. Имею опыт работы с документами (работала не официально, т.к. была студенткой). Люблю работу с документами.В последние годы нахожусь в декретном отпуске. В обязанности входило:прием входящих и исходящих звонков, работа с документами (принятие и отправка грузов, работа с накладными, составление договоров, и рочее), работа с орг техникой, консультирование клиентов. Ответственная, коммуникабельная, пунктуалена, усидчивая, легко обучаемая. |
Статистика профиля:
|
Отправить сообщение ... |
Детально о работнике:
Базовая информация из резюме № 34922 об искомой специалистом работе в городе Набережные Челны | |
Ищу работу в следующей сфере деятельности | Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД) |
раздел сферы деятельности | Секретариат |
профессия (должность, специальность) | Помощник секретаря-менеджера |
Интересует должность | Административный сотрудник, офис -менеджер, секретарь, документовед |
Интересуемый график работы | полная занятость |
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже | 20000 $USD / 1882994 руб. РФ |
|
Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 34922 | |
Образование | Высшее |
Учебные заведения, которые окончил работник | 2010-2014гг.ФГБОУ высшего профессионального образования «Донской государственный технический университет» г. Ростов-на-Дону.Диплом бакалавра, экономист |
Психологический портрет автора резюме № 34922 | |
Семейное положение | Замужем |
Наличие несовершеннолетних детей | Есть |
Курящая | нет |
Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 34922 | |
Опыт работы соискателя | ТК "АРГОНТ" Ростов-на-Дону.Прием входящих и исходящих звонков, работа с документами (принятие и отправка грузов, работа с накладными, составление договоров, и рочее), работа с орг техникой, консультирование клиентов. |
Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 34922 | |
Работник владеет следующими иностранными языками | русский - профессионально |
Обладает следующими знаниями персонального компьютера | Принтер,сканер, факс, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, интернет |
Умеете ли Вы водить машину? | нет |
Наличие персонального автомобиля | нет |
Владеете ли Вы навыками машинописи? | нет |
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? | нет |
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? | нет |
Приемлемы ли для Вас командировки? | нет |
Допустим ли переезд в другой город? | нет |
| |
Контактная информация в профиле № 34922 специалиста | |
Электронный адрес соискателя работы В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение". |
[email protected] Отправить сообщение >> |
Телефон домашний | |
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: | |