Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 35024 на должность Руководитель отдела закупок от работника Тюленева Екатерина Анатольевна, 43 года из города Саранск, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Саранск

На этой веб-странице размещен профиль № 35024 на должность Руководитель отдела закупок от соискателя Тюленева Екатерина Анатольевна города Саранск, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Саранск, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Закупки, снабжение // Руководитель отдела закупок с ЗП: 1000 $USD (93030 руб. РФ). Тюленева Екатерина Анатольевна, 43 года.
Дополнительные слова от соискателя:
Опыт работы на руководящей должности более 10 лет. Опыт работы с Нуля. Дополнительное образование: Сертификат: Навыки эффективного руководства: как добиться от сотрудника максимального результата. (Центр развития персонала Успех г. Саранск 2009 г) Сертификат: Современный бизнес и российский модернизационный проект (Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС г. Москва 2010 г) Сертификат: Директор по логистике (Русская школа управления г.Москва 2010г) Удостоверение о повышении квалификации: Современные технологии управления развитием компании (Русская Школа Управления г. Москва 2010 г. Сертификат: Стратегия и практика ценообразования: можно ли переиграть рынок. (Русская школа управления г.Москва 2011г) Сертификат: Технологии управления запасами. Нормирование, прогнозирование, оптимизация. Логистика запасов. (Школа бизнес образования г. Саранск 2012г) Дополнительная информация: Ответственность, коммуникативность, аналитический склад ума, организаторские способности, целеустремленность. Водительское удостоверение категории В,С.
Статистика профиля:
Прочитано - 510 раз(а)
   Отправлено сообщений - 0 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 35024 об искомой специалистом работе в городе Саранске


Ищу работу в следующей сфере деятельности Закупки, снабжение
Интересует должность Руководитель отдела закупок
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1000 $USD / 93030 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Тюленева Екатерина Анатольевна в резюме № 35024


Имя Фамилия соискателя работы Екатерина Тюленева
Отчество работника Анатольевна
Город и страна места жительства город Саранск, Россия
Дата рождения 26 апреля 1980 года
Возраст работника 43 года
Пол женский
Фотография Тюленева Екатерина Анатольевна, 43 года:
Соискатель работы Тюленева Екатерина Анатольевна, 43 года на должность Руководитель отдела закупок в населенном пункте Саранск
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 35024


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева 1997-2002 г
Факультет электронной техники.
Кафедра: Автоматизированные системы обработки информации и управления.
Специальность: Инженер системотехник
 

Психологический портрет автора резюме № 35024


Семейное положение Разведена
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы Спорт
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 35024


Опыт работы соискателя 09.2015 - 10.201
Супервайзер Отдела продаж АО Тандер (Магнит)
Функционал: Управление группой розничных магазинов (7-12 объектов): выполнение планов продаж, снижение издержек;
Анализ эффективности работы магазинов, разработка и внедрение мероприятий для повышения их эффективности;
Проведение круглых столов, семинаров. Деловая переписка. Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook)
Контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов;
Формирование успешной команды, координация работы для достижения целей. Контроль обучения и адаптации сотрудников. Организация взаимодействия между подчинёнными и смежными отделами.
Управление персоналом: контроль графиков работ, обучения и развития, начисления зп
Составление бюджета магазинов и контроль исполнения бюджета
Достижения: Курировала 14 магазинов (6 городских, 8 районных). Сформировала команду профессионалов путем обучения, ротации.
Последние полгода занимала лидирующие позиции по достижении целевых показателей (1-2 места из 8) (продажи, потери, исполнительность, атмосфера)
Достижение целевых 100-108%.
Прирост продаж по отношению к прошлому году составил 10%.
Текучесть по сектору (14 магазинов) за год уменьшилась на 1,5% и составила 1,2 % (целевой 2,2%)
Открытие 1 городского магазина. Контроль всех процессов с "нуля": подбор персонала, контроль обучения, приемка оборудования, расстановка по планограмме, приемка товара. Плановое открытие.
03.2015-08.2015
Директор магазина
Функционал: Организация эффективной работы магазина: координация и контроль деятельности персонала магазина, организация обучения персонала, проведение инвентаризаций, контроль учета товара.
Достижения: Создание благоприятной атмосферы в коллективе.
Выполнение плана продаж, достижение целевых показателей(продажи, потери).
Снижение потерь на 0,5%
Увеличение трафика на 1,5%, среднего чека на 2%.
Организован процесс товара оборота в магазине.
Приведен в норматив график работы персонала
12.2014-02.2015
Директор-стажер в подразделении Учебный центр АО Тандер
Функционал: Обучение специфики работы директором магазина при вступлении в должность.
05.2009-11.2014
Директор по логистике в компании КрепМастер (сеть магазинов крепежа г. Саранск) ИП Иванова Ю.Н.
Функционал: Стратегическое и оперативное руководство транспортной и складской логистикой, отделом закупок.
Разработка и внедрение процессов и технологий в логистических операциях, их автоматизация.
Контроль управления процессами транспортной логистики.
Моделирование и анализ движения транспортных потоков, управление цепочками поставок..
Руководство складской логистикой; управления товарными запасами; ведение аналитики, формирование и анализ ассортиментной матрицы (АВС - анализ), контроль товарооборачиваемости и рентабельности.
Управление складскими запасами. Минимизация складских площадей и затрат на хранение.
Организация и управление закупками ТМЦ. Бизнес-анализ процессов закупок; планирование, их бюджетирование.
Формирование успешной команды, координация работы для достижения стратегических целей. Контроль обучения и адаптации сотрудников. Организация взаимодействия между подчинёнными и смежными отделами.
Проведение переговоров с поставщиками, согласование коммерческих предложений и ключевых условий контрактов, заключение и продвижение договоров.
Достижения: Оптимизации логистических цепочек и системы управления товарными запасами.
Снижение коэффициента эксплуатационных затрат на 20% устранение перепробегов ТС.
Автоматический расчет товарного запаса с учетом коэфф. сезонности.
Отработана и внедрена цепочка движения товара от поставщика до конечной точки (розницы), через складскую зону.
Заключены контракты со многими основными игроками крепежного рынка страны на выгодных условиях для обоих сторон.
05.2008-05.2009
Заместитель руководителя компании
10.2006-05.2008
Управляющая Компанией КрепМастер
Функционал: Операционное управление сетью магазинов;
Финансовая оценка открытия новых магазинов;
Формирование ценовой политики;
Организация и проведение инвентаризации, ревизии ТМЦ
Организация и проведение приема и выкладки товара, контроль мерчендайзинга
Контроль соблюдения кассовой дисциплины
Контроль товарных остатков, оптимизация ассортимента для увеличения товарооборота;
Анализ и прогнозирование продаж (по сезонам, по магазинам, по товарным группам);
Анализ маркетинговой активности конкурентов;
Оценка эффективности;
управление удалёнными регионами (г. Казань). Развитие сети магазинов с «НУЛЯ», реализация утверждённой политики развития розничной сети; контроль поставки и платежей.
Достижения: Открытие 9 магазинов (с нуля) крепежа за 2 года, плюс 2 магазина в г. Казань.
Разработана система обучения и контроля знания продаваемой продукции сотрудниками.
Увеличение трафика за два года в 6 раз. Среднего чека на 20%
Перевыполнение плана продаж в 2 раза.
Внедрение и успешная реализация нового направления в маркетинге розничной сети (создание «умных» выставочных стеллажей), сокращение потерь на 30%, повышение ответственности персонала к ТМЦ
Рекомендации работника от работодателей Тарасов Алексей Васильевич Начальник отдела продаж АО Тандер 89603302160
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 35024


Обладает следующими знаниями персонального компьютера PC - пользователь (MS Office, 1С Торговля и склад)
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 35024 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8 927 189 39 15
Логин Skype для голосовой связи с работником tulenevasaranskket
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: