Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 35154 на должность Управляющий кафе корпоративного питания от работника Скорик Светлана Сергеевна, 60 лет из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва

На этой веб-странице размещен профиль № 35154 на должность Управляющий кафе корпоративного питания от соискателя Скорик Светлана Сергеевна города Москва, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Общественное питание, фастфуд // Столовые // Управляющий столовой // Управляющий кафе корпоративного питания с ЗП: 1000 $USD (93770 руб. РФ). Скорик Светлана Сергеевна, 60 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Управляющий, менеджер, администратор кафе, ресторана, столовой. График работы 5/2, 2/2. Управление персоналом, планирование, бюджетирование, ценообразование, контроль. Развитие предприятия, организация производства, первичная финансовая и бухгалтерская отчетность.
Статистика профиля:
Прочитано - 556 раз(а)
   Отправлено сообщений - 5 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 35154 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Общественное питание, фастфуд
раздел сферы деятельности Столовые
профессия (должность, специальность) Управляющий столовой
Интересует должность Управляющий кафе корпоративного питания
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1000 $USD / 93770 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Скорик Светлана Сергеевна в резюме № 35154


Имя Фамилия соискателя работы Светлана Скорик
Отчество работника Сергеевна
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 1 марта 1964 года
Возраст работника 60 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 35154


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 1984 -1989 г.г.
Брестский государственный институт им. А.С. Пушкина. Очная форма обучения, педагогический факультет, педагогика и методика начального обучения.
 

Психологический портрет автора резюме № 35154


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Горные лыжи
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 35154


Опыт работы соискателя Март 2016 — Апрель 2017
1 год 2 месяца
ОАО "АМК"
Москва
Управляющий предприятием питания
1.Организация,координация и текущий контроль производственно - хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельности предприятия питания (университет м.Курская).
2.Планирование, бюджетирование, оптимизация производства и снижение затрат. Строгий контроль исполнения бюджета текущего периода.
3.Организация учета и сохранности материальных ценностей на предприятии, ведение первичной бухгалтерской и финансовой отчетности.
4.Анализ эффективности работы предприятия питания, сбор информации по текущей деятельности (кол-во посетителей, выручка, средний чек, сырьевая составляющая, маркетинговые мероприятия, качество услуги).
5.Управление закупками, контроль качества.
6.Контроль над рациональным использованием сырья, соблюдением рецептур блюд, технологией приготовления, сроками реализации готовой продукции.
7.Поддержание технического состояния предприятия, закупка инвентаря, посуды.
8.Управление персоналом: адаптация, мотивация, учет рабочего времени.
8. Взаимодействие с представителями заказчика. Обеспечение высокого уровня обслуживания, оперативное устранение конфликтных ситуаций, работа с рекламациями и претензиями.
9.Контроль над соблюдением техники безопасности, санитарно-гигиенических норм.
Ноябрь 2012 — Декабрь 2015
3 года 2 месяца
ООО ТД "Ферлоу"
Москва
Управляющий кафе/ресторана
1.Оперативное управление предприятием питания (в крупном ТЦ).
2.Планирование, бюджетирование,ценообразование. Анализ и контроль производственной деятельности. Оптимизация производства и снижение затрат.
3.Управление закупками, контроль качества.
4.Контроль над рациональным использованием сырья, соблюдением рецептур блюд, технологией приготовления, сроками реализации готовой продукции.
5.Проведение инвентаризации, финансовая и бухгалтерская отчетность.Контроль и выполнение основных экономических и финансовых показателей.
6.Контроль кассовой дисциплины, соблюдения санитарно-гигиенических норм.
7.Управление персоналом: подбор, расстановка, адаптация, обучение, ротация, мотивация. Обеспечение высокого уровня обслуживания. Учет рабочего времени.Охрана труда
8. Проведение мероприятий по повышению эффективности работы кафе.
9.Уверенный ПК-пользователь (программы 1С, R-keeper, Stor House).
Сентябрь 2010 — Октябрь 2012
2 года 2 месяца
ООО "ОМС"
Москва
Управляющий предприятием питания
1.Организация производства и оперативное управление предприятиями (два бизнес-кафе корпоративного питания Сбербанка) .
2.Планирование, бюджетирование, развитие предприятий, анализ и контроль производственной деятельности. Оптимизация производства и снижение затрат.
3.Управление закупками, контроль качества.
4.Контроль над рациональным использованием сырья, соблюдением рецептур блюд, технологией приготовления, сроками реализации готовой продукции.
5.Проведение инвентаризаций, финансовая отчетность, контроль над использованием материальных ресурсов в рамках бюджета предприятий.
6.Охрана труда. Контроль над соблюдением санитарно-гигиенических норм.
7.Подбор и расстановка персонала, адаптация, обучение стандартам обслуживания, мотивация, аттестация сотрудников.
8.Разработка и проведение мероприятий по повышению эффективности работы объектов питания.
9.Уверенный ПК-пользователь
Май 2009 — Сентябрь 2010
1 год 5 месяцев
ООО "Сатурн-ШБС-3"
Москва
Территориальный управляющий
1.Организация и координация деятельности на всех участках производства, контроль над стандартами работы в школьных столовых, больницах.
2.Оперативное решение вопросов, связанных с функционированием предприятий питания.
3.Планирование, бюджетирование, оптимизация производства и снижение затрат.
4.Контроль товарооборота, разработка мероприятий по его увеличению.
5.Техническое оснащение столовых в рамках их бюджета. Контроль над рабочим состоянием технологического оборудования, инвентаря, мебели.
6.Контроль над состоянием учета материальных ценностей на предприятиях питания, над проведением ежемесячных инвентаризаций, рациональным использованием и хранением материальных ресурсов.
7.Контроль над соблюдением санитарно-гигиенических норм, охраной труда.
8.Управление персоналом: адаптация, мотивация, аттестация сотрудников, расстановка кадров в соответствии с профессиональными знаниями и навыками.
9.Взаимодействие с заказчиками, контролирующими органами. Разработка мероприятий по оперативному устранению всех замечаний и предписаний.
Декабрь 2007 — Март 2009
1 год 4 месяца
ООО "Черниговское подворье"
Москва
Директор ресторана "Офицерское собрание"
1.Планирование, организация и координация деятельности на всех участках ресторана.
2.Рациональное использование материальных ресурсов, финансовая отчетность.
3.Участие в ценообразовании, работа с поставщиками. Управление закупками, контроль качества.
4.Контроль над формированием всех видов меню.
5.Организация и проведение банкетов, фуршетов, свадеб, юбилеев.
6.Управление персоналом, разработка обучающих программ, проведение тренингов.
7.Адаптация и мотивация сотрудников, обеспечение высокого уровня обслуживания, оперативное устранение конфликтных ситуаций.
8. Взаимодействие с контролирующими органами.
Июнь 2005 — Август 2007
2 года 3 месяца
ООО "Фудекс" (Корпус Групп)
Москва
Управляющий предприятием питания
1.Организация работы на предприятии согласно существующим стандартам, нормам и правилам обслуживания (бизнес-кафе корпоративного питания Газпромбанка).
2.Осуществление хозяйственно-финансовой деятельности и технического обеспечения кафе в рамках бюджета предприятия.
3.Контроль над состоянием учета и сохранности материальных ценностей на предприятии, ведение первичной отчетности и анализа эффективности работы.
4.Контроль над рациональным использованием сырья, соблюдением рецептур блюд и технологии их приготовления. Управление закупками.
5.Разработка штатного расписания. Подбор и расстановка кадров. Адаптация.
6.Трудовая мотивация персонала, обучение стандартам обслуживания, аттестация сотрудников.
7.Контроль над соблюдением техники безопасности, санитарно-гигиенических норм.
Июль 2003 — Октябрь 2004
1 год 4 месяца
ООО "Росинтер Ресторантс"
Москва
Зам. директора комплекса питания
1.Контроль над выполнением стандартов обслуживания в подразделениях комплекса (ресторан, кофейня, бизнес-кафе на 900 чел., шведский стол) в офисе БИЛАЙН.
2.Разработка внутренней отчетности, разработка должностных инструкций к стандартам предприятия.
3.Работа с персоналом комплекса (подбор, расстановка, тренинги, аттестация).
4.Поддержание технического состояния предприятия, закупка оборудования, инвентаря, посуды.
5.Работа с поставщиками, заключение договоров.
6.Проведение выставок-продаж с целью увеличения оборота предприятия.
Образование
Высшее
1989 Брестский государственный педагогический институт им.А.С.Пушкина
Педагогический, Педагогика и методика начального обучения
Повышение квалификации, курсы
2007 Управление персоналом
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров РЭА им.Г.В.Плеханова, Менеджмент персонала.
2003 Управляющий рестораном
Учебный центр "АРТ" на базе Московской финансово- юридической Академии, Организация и обслуживание предприятий общественного питания
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 35154


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Уверенный ПК- пользователь, знание программ 1 С, R-Keeper, Store House.
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 35154 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний (916)504-82-65
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: