Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 35430 на должность управляющий проектом от работника Голубев Дмитрий Владимирович, 58 лет из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва

На этой веб-странице размещен профиль № 35430 на должность управляющий проектом от соискателя Голубев Дмитрий Владимирович города Москва, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Консалтинг, консультирование, стратегическое развитие // Управление проектами // управляющий проектом с ЗП: 1000 $USD (93770 руб. РФ). Голубев Дмитрий Владимирович, 58 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Управляющий проектами.• оказание консультационных и экспертных услуг субъектам МСП (малое и среднее предпринимательство) при разработке и реализации проектов создания новых технических средств и оснащения производств;• оказание комплексных инжиниринговых услуг «под ключ» в рамках реализации крупных проектов (функция интегратора);
Статистика профиля:
Прочитано - 694 раз(а)
   Отправлено сообщений - 4 раз(а)
 Переходов на сайт - 87 раз(а)
Отправить сообщение ...
Перейти на сайт ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 35430 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Консалтинг, консультирование, стратегическое развитие
раздел сферы деятельности Управление проектами
Интересует должность управляющий проектом
Интересуемый график работы удаленная работа
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1000 $USD / 93770 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Голубев Дмитрий Владимирович в резюме № 35430


Имя Фамилия соискателя работы Дмитрий Голубев
Отчество работника Владимирович
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 31 мая 1965 года
Возраст работника 58 лет
Пол мужской
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 35430


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 1982-1987, Московский инженерно-строительный институт, дневная очная, ф-т Теплоэнергетическое строительство, каф. Строительство ядерных установок, инженер-строитель
 

Психологический портрет автора резюме № 35430


Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящий нет
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 35430


Опыт работы соискателя 06.2013-н.в.
Некоммерческое партнерство «Международный центр инжиниринга и инноваций»
Можно смотреть здесь: http://www.enginrussia.ru/inzhiniringovye-uslugi/uslugi-spetsialistov/golubev-dmitriy-/
• оказание консультационных и экспертных услуг субъектам МСП (малое и среднее предпринимательство) при разработке и реализации проектов создания новых технических средств и оснащения производств;
• создание и предоставление сервисов по оказанию инженерно-консультационных и проектно-конструкторских услуг расчетно-аналитического характера, в том числе с целью улучшения экологических показателей и промышленной безопасности производств субъектов МСП;
• Чтение лекций, проведение вебминаров и тренингов, «круглых столов» и пр.
• предоставление сервиса по подготовке технико-экономических обоснований реализации проектов создания новых технических средств и оснащения производств;
• оказание комплексных инжиниринговых услуг «под ключ» в рамках реализации крупных проектов (функция интегратора);
• предоставление финансирования (софинансирования) инжиниринговых услуг на конкурсной основе для МСП на создание новых технических средств и оснащения производств, в том числе имеющим своей целью сокращение затрат и повышение производительности труда на субъектах МСП с применением технологий моделирования и мониторинга;
• вовлечение МСП в реализацию проектов крупных предприятий;
• проведение аналитических исследований в области определения потребностей предприятий МСП и крупных предприятий и потенциальных возможностей их удовлетворения инжиниринговыми компаниями Московской области;
• активное вовлечение инжиниринговых компаний и производственных МСП в НИР и ОКР, выполняемые в рамках гособоронзаказа;
• мониторинг малых и средних инжиниринговых компаний, разработка инструментов их продвижения на региональный, межрегиональный и международный рынки;
• оказание содействия в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров для МСП, малых инжиниринговых компаний, в рамках проектов по модернизации и (или) созданию новых производств;
11.2004—н.в.
10 лет 7 месяцев
Заместитель генерального директора
Группа взаимосвязанных компаний ООО "Русские Котлы", ООО "Инженерное проектирование" ЗАО "Инжпроект", г. Москва, полная занятость.
ЕРСМ, Аутсорсинг управления знаниями, Финансовый и технический инжиниринг. Организационно-деятельностная методология.
Выращивание startup проектов, в том числе в формате частно-государственного партнерства.
Стратегическое и оперативное планирование и управление деятельностью компании для обеспечения выполнения запланированных показателей бизнеса.
Постановка задач и контроль их выполнения.
Бюджетирование: планирование и исполнение бюджета. Обеспечение со-инвестирования.
Координация бизнес-процессов и отчетность перед собственниками.
Организация взаимодействия структурных подразделений, соисполнителей, поставщиков.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Проверка идей
Командообразование и мотивация
Управление нематериальными активами
Разработка финансовых бизнес схем
Управление проектными рисками
Контрольно-ревизионные функции, координация процессов
Ведение многоуровневых переговоров
В интересах собственников ОАО "УГМК-Холдинг", Кузбассразрезуголь, ЗАО "Трансмашхолдинг" на практике реализована программа по созданию новых бизнес направлений. Сформированы новые финансовые источники в результате реализации программ технологической модернизации предприятий на основе развития и внедрении новых промышленных технологий.
В ходе реализации программ:
1. Выполнен финансово-технологический аудит предприятий, входящих в состав холдингов, составлены и реализованы постаудиторские стратегические программы развития предприятий предусматривающие комплексную модернизацию предприятий и организацию серийного выпуска промышленной продукции нового поколения
3. Составлены и утверждены бюджеты по всей цепочке: от НИОКР до организации серийного производства нового оборудования, а также бюджеты на проектирование, монтаж, пуско-наладку и сдачу в эксплуатацию модернизированных объектов.
4. Организовано серийное производство широкой продуктовой линейки оборудования, созданного на основе единой базовой технологии. Вся продукция должным образом сертифицирована и одобрена к применению Ростехнадзором РФ.
5. Путем аутсорсинга управления знаниями осуществлена модернизация технологических процессов на предприятиях холдингов.
6. Получен статус участника проекта Фонда "Сколково"
07.1997—11.2004
7 лет 4 месяца
Финансовый директор
ЗАО "Титан Инвест", г. Москва, полная занятость.
Финансовый и технологический аудит предприятий
Составление и реализация постаудиторских программ развития
Финансовая санация предприятий, их предпродажная подготовка
Финансовый и технологический инжиниринг и консалтинг
Привлечение инвестиций и нахождение стратегических партнеров
Составление финансовых бизнес схем, бизнес-планов
Ведение многоуровневых переговоров с потенциальными инвесторами (банки, фонды, физ.лица), потребителями продукции и технологий и практическая реализация их потенциала.
02.1994—07.1997
3 года 5 месяцев
Заместитель управляющего филиалом
Коммерческий банк "Дальпрогресс", г. Москва, полная занятость.
Организация деятельности филиала в г. Москве "с ноля".
Работая в должности заместителя управляющего одновременно исполнял обязанности главного бухгалтера.
Подбор кадров
Наладил операционную деятельность
Организовал расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц (операции в рублях и инвалюте)
Создал сеть дополнительных офисов и пунктов обмена валют официально зарегистрированных в ГУ ЦБ РФ по г. Москве
Организовал инкассаторский маршрут из 50 точек.
Собственное хранилище с кассой пересчета
Развивал корреспондентские отношения и клиентскую базу
Лично обслуживал крупных клиентов и привлекал ресурсы в доверительное управление.
Организовал работу на рынке межбанковского и клиентского кредитования, работу на рынке ценных бумаг.
Организовал службу внутреннего контроля
Определял стратегию развития
Нес персональную ответственность перед собственниками и клиентами
Контроль текущего состояния проводимых операций,
Анализ деятельности структурных подразделений
Анализ рисков.
Установление лимитов по сделкам.
Принятие решений по всем сделкам
Составление внешней и внутренней отчетности
Представительские функции
08.1991—01.1994
2 года 5 месяцев
Генеральный директор, Заместитель генерального директора
Взаимосвязанные компании Научно производственное малое предприятие "Охрана и "ТОО Фирма "Альбент" численность более 50 чел., г. Москва, полная занятость.
Общее руководство предприятием штатной численностью более 50 чел. (примерно такая же численность сотрудников привлеченных по договорам подряда или в составе временных творческих коллективов) имеющим в своем составе подразделения НИОКР, конструкторское и проектное бюро, строительно-монтажный участок, отдел сервисного обслуживания, отдел маркетинга и продаж, обеспечивающие и вспомогательные службы.
Работа с ключевыми партнерами.
Бюджетирование проектов. Финансовое и ресурсное обеспечение деятельности предприятия.
Финансирование за счет собственных средств предприятия и контроль исполнения НИОКР в области электроники и приборостроения в рамках формирования новой бизнес-линии.
Подготовка проведения международных выставок и участие в них.
Подготовка и проведение курсов обучения специалистов, в т.ч. чтение личных лекций.
Выполнение генподрядных работ на государственно значимых и имиджево-важных объектах.
Запуск серийного производства новых видов продукции собственной разработки на производственных мощностях различных производителей.
Финансовое, ресурсное и методологическое обеспечение выполнения производственной программы по выпуску новых видов продукции.
Текущий контроль поступления и расходования денежных средств отдельно по каждому из направлений деятельности.
Бюджетирование: планирование и исполнение бюджета.
Привлечение инвестиций и нахождение стратегических партнеров
Определение текущих приоритетов и стратегическое планирование.
Достижения:
1. Налажено серийное производство трех видов изделий с прохождением от стадии разработки
2. Организована региональная сеть продаж этих изделий.
3. Созданы проектное, монтажное, пуско-наладочное и сервисное подразделения для внедрения технических решений на основе производимых изделий.
4. Среди самых крупных системных и имиджевоважных заказчиков Сбербанк РФ, ОАО РЖД, Запорожский автозавод, Останкинский дворец-музей, Бирюлевский мясоперерабатывающий комбинат, Библиотека иностранной литературы в г. Москве
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 35430


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Продвинутый пользователь с 1987г.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 35430 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний (985) 985-67-60
Домашняя страничка http://www.enginrussia.ru/inzhiniringovye-uslugi/uslugi-spetsialistov/golubev-dmitriy-/
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: