Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 36461 на должность Главный бухгалтер (удаленно) от работника Эрлихман Мария Геннадиевна, 46 лет из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва

На этой веб-странице размещен профиль № 36461 на должность Главный бухгалтер (удаленно) от соискателя Эрлихман Мария Геннадиевна города Москва, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Бухгалтерия, финансы, аудит // Бухгалтерия // Главный бухгалтер // Главный бухгалтер (удаленно) с ЗП: 50000 $USD (4651495 руб. РФ). Эрлихман Мария Геннадиевна, 46 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Главный бухгалтер (ОСНО,УСН,ИП) с высшим экономическим образованием и практическим опытом работы более 20 лет окажет разовые услуги и/или ежемесячное ведение бухгалтерского, налогового учета. Работаю с ООО и ИП на всех системах налогообложения. Москва, МО, возможно регионы. Полное ведение Бухгалтерского и налогового учета и отчетности компании. Ведение Управленческого учета и Управленческого баланса. -3-НДФЛ. -Консультации. - Работа как с действующими так и с начинающими - Полностью ведение учета от подготовки до сдачи отчетности /действующие ООО и ИП/, также подготовка и сдача нулевых отчетов - во все контролирующие органы - Исправление после других бухгалтеров и бухгалтерских компаний. - Восстановление учета. -Постановка учета с нуля. - Минимизация налогообложения между фирмами холдинга. -ВЭД -Агентские договора (комиссия) Оплачивая мои услуги Вы экономите на своих налогах. Работаю с любыми объемами. Удаленно. Выезд в офис по первой необходимости Работаю лично без посредников Возможность заключение договора на обслуживание от фирмы. Возможна оплата по безналичному расчету.
Статистика профиля:
Прочитано - 490 раз(а)
   Отправлено сообщений - 3 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 36461 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Бухгалтерия, финансы, аудит
раздел сферы деятельности Бухгалтерия
профессия (должность, специальность) Главный бухгалтер
Интересует должность Главный бухгалтер (удаленно)
Интересуемый график работы удаленная работа
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 50000 $USD / 4651495 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Эрлихман Мария Геннадиевна в резюме № 36461


Имя Фамилия соискателя работы Мария Эрлихман
Отчество работника Геннадиевна
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 19 ноября 1977 года
Возраст работника 46 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 36461


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Московский экономико-финансовый институт,Бухгалтерский учет, анализ и аудит 2003-2010
Московский государственный университет приборостроения и информатики,Автоматизированные системы обработки информации и управления 1990-1995
Институт профессиональных бухгалтеров
ИПБР- подтвержденный действующий аттестат
 

Психологический портрет автора резюме № 36461


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 36461


Опыт работы соискателя Сентябрь 2003 — настоящее время
13 лет 9 месяцев
Группа Компаний ФИННЛАК
Москва
Главный бухгалтер
Разработка учетной политики группы предприятий.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
- Управление бухгалтерией (в подчинении 6 человек)
- Опыт организации бухгалтерского учета с "0".
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота.
- Взаимодействие с налоговыми органами.
- Бухгалтерская экспертиза договоров.
- Формирование технических заданий для IT-менеджера.
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Опыт организации управленческой отчетности с "0".
Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков в группе компаний.
- Составление управленческой отчетности (Баланс)
- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.
Сентябрь 1995 — Сентябрь 2003
8 лет 1 месяц
Начало координат
Москва
заместитель главного бухгалтера
ведение 51‚ 52 счетов;
работа в программе “Клиент банка”;
оформление выписок по счетам;
занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк;
ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных расчетных счетах компании;
формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”‚ 1С: Бухгалтерия;
осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании‚ открытых в банках;
отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний;
отражение операций‚ связанных с куплей-продажей валюты‚ соблюдение валютного законодательства РФ;
ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по кредитным договорам и займам‚ своевременное начисление и отражение в бухгалтерском и налоговом учете процентов по
кредитным договорам и займам;
проведение валютных операций‚ оформление паспортов сделок‚ контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам;
знание порядка хранения банковских документов;
учет договоров с контрагентами.ведение участка зарплаты;
начисление заработной платы;
расчет налогов;
сдача отчетности по фондам;
формирование проводок по заработной плате и налогам;
персонифицированный учет;
ведение реестра по начислениям и уплате налогов.
ведение учета по компенсации мобильной связи‚ алименты‚ выплата пособий и т.п.;
авансовые отчеты‚ касса;расчеты с подотчетными лицами‚ выдача денежных средств под отчет;
оформление первичной документации (РКО‚ ПКО‚ кассовая книга);
отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.2.;
ведение книги кассира - операциониста‚ закрытие дня.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 36461


Обладает следующими знаниями персонального компьютера Хорошо владею бухгалтерскими программами 1С 8.2, 1С 7.7., клиент-банк, Партнер ПФР, уверенный пользователь ПК: MS Office, Internrt.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 36461 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 916 635 48-63
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: