Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 37120 на должность ведущий/главный специалист по бюджетированию от работника ГРИГОРЬЕВА МАРИЯ МИХАЙЛОВНА, 57 лет из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва

На этой веб-странице размещен профиль № 37120 на должность ведущий/главный специалист по бюджетированию от соискателя ГРИГОРЬЕВА МАРИЯ МИХАЙЛОВНА города Москва, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Бухгалтерия, финансы, аудит // Бюджетирование и планирование // Экономист // ведущий/главный специалист по бюджетированию с ЗП: 1400 $USD (130438 руб. РФ). ГРИГОРЬЕВА МАРИЯ МИХАЙЛОВНА, 57 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Ответственная, самостоятельная, люблю работать. Интересна работа именно по бюджетированию, люблю анализировать и создавать. Могу с "0"поставить управленческий учет. Основные должности с начала трудовой деятельности - постановщик, программист, бухгалтер, главный бухгалтер, зам.директора по финансам, ИП, ведущий экономист-бухгалтер, начальник группы экономики и бюджетирования.
Статистика профиля:
Прочитано - 335 раз(а)
   Отправлено сообщений - 3 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 37120 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Бухгалтерия, финансы, аудит
раздел сферы деятельности Бюджетирование и планирование
профессия (должность, специальность) Экономист
Интересует должность ведущий/главный специалист по бюджетированию
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1400 $USD / 130438 руб. РФ
 

Личная информация о работнике ГРИГОРЬЕВА МАРИЯ МИХАЙЛОВНА в резюме № 37120


Имя Фамилия соискателя работы МАРИЯ ГРИГОРЬЕВА
Отчество работника МИХАЙЛОВНА
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 19 июля 1966 года
Возраст работника 57 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 37120


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 1983-1987, ЧГУ им. И.Н. Ульянова г. Чебоксары, очная, экономический, экономист, бухучет и анализ АХД
 

Психологический портрет автора резюме № 37120


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Спорт, путешествия
Цель карьеры соискателя работы Интересная работа
Пожелания работника по поводу новой работы Интересная и плодотворная работа
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 37120


Опыт работы соискателя 07.17-02.18, начальник группы экономики и бюджетирования, количество подчиненных - 1, ОАО " Московский судостроительный и судоремонтный завод", судостроение, гарантийные обязательства,аренда, строительство домов, ЖКХ.
Обязанности:
- составление бюджетов (БДР, БДДС и т.д),
- отчет и прогноз исполнения бюджетов,
- пояснительные записки к бюджетам и к отчетам, презентации,
- контроль кредиторской и дебиторской задолженности, расхода по лимитам,
- ТЗ программистам,
- еженедельное ведение БДДС,
- параллельное ведение учета в 1С и Eксель.
09.12- 09.18, ведущий экономист- бухгалтер, ООО "Гарант Интермодал", ООО "РГ-транс", ЗАО, международные грузовые перевозки по ж/д, море, авто
Обязанности:
1. Ежедневная отчетность по оперативной задолженности покупателей и поставщиков (по контрагентам, по менеджерам).
2. Ежедневная отчетность по движению денежных средств.
3. Прием заявок на оплату счетов, согласование и регистрация в 1С, контроль по оплате.
4. Контроль поступления и состояния дебиторской задолженности. Отчет по кредиторской задолженности.
5. Осуществление сверки взаиморасчетов с контрагентами. Сверка расчетов по пошлинам и по авансовым платежам с таможней, работа с логистами.
6. Участие в закрытии месяца по себестоимости и прибыли. Расчет валовой прибыли по каждому менеджеру.
7. Анализ доходов и расходов, составление графиков и диаграмм, контроль движения денежных средств.
01.17- 07.17, ведущий экономист-бухгалтер, ООО "ИК"Промышленное Возрождение", строительство малоэтажных домов.
Обязанности:
1.Работа со счетами: 10,20,26,44,51,60,62,71,90,91,97,99
2.Проверка дебиторской/кредиторской задолженности
3.Списание стоимости материалов и услуг по строительным объектам
4.Анализ фактических затрат по строительным объектам, их сравнение с плановыми (сметными) показателями
5.Проверка смет по выполненным работам на соответствие объемам и ценам, составление смет
6.Участие в подготовке и составлении ежемесячной, ежеквартальной управленческой отчетности по строительным объектам
7.Подготовка тендерной документации (изучение конкурсной документации, оценка эффективности/целесообразности участия компании в тендере (конкурсе)), оформление заявок на участие в тендерах по Форме № 2, контроль результатов участия, переговоры и переписка с организаторами конкурсов
8.Подготовка документов, справок, ведение документации по сделкам и предоставление отчетности в лизинговые компании
9.Обработка запросов на предоставление информации для организаций СРО
10.Мониторинг цен на сырье, аналитика сырьевых рынков
11.Поиск новых поставщиков, работа с существующими поставщиками, ведение рекламационной и претензионной работы с поставщиками;
12.Размещение заказов, составление договоров, спецификаций, контроль оплаты счетов, сроков поставки, оприходование товаров в 1С
13.Подготовка предложений по оптимизации закупочной деятельности
05.02-09.12, зам.директора по финансам с функцией гл.бухгалтера, в подчинении- 12, ООО "СТРИМ-МВ", ремонтно-строительная фирма
Обязанности:
Учет, контроль, управление финансовыми средствами, личный контроль за бухгалтерским, сметным и коммерческим отделом, подбор персонала, начисление з/п по штатному расписание и с учетом мотивации работников, работа с банками, лизинговыми и страховыми компаниями, планирование и составление планов развития фирмы.
По бухгалтерии- контроль за деятельностью бухгалтерского отдела - внесение в базу данных 1С первичных документов, составление и сдачи бухгалтерских отчетов. Работа с программой банк-клиент.
По зарплате- начисление з/п и создание мотивационной системы оплаты труда работников.
По финансовой деятельности - ведение управленческого отчета и составление бюджетов. Учет себестоимости, анализ деятельности предприятия.
Сметный отдел - составление смет, согласование с Заказчиком цен на СМР, подписание актов выполненных работ (КС2, КС3) и договоров подряда.
По тендерам - работа на государственных и частных сайтах по изыскиванию интересных проектов, сбор и предоставление документов на котировки и аукционы.
По банкам, лизинговым и страховым компаниям, - сбор документов по открытию р/с, кредитов, документов для лизинга, страхования.
Контроль выполнения обязательств и расчетов.
По продажам - работа с поставщиками и покупателями, согласование цен и подписание договоров. Общение с первыми лицами.
По персоналу- подбор персонала (бухгалтеров, менеджеров, инженеров-сметчиков, прорабов, мастеров, рабочих).
Рекомендации работника от работодателей 8-903 295 2269 - Шалаева Татьяна Анатольевна, фин.директор ОАО "МССЗ"
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 37120


Работник владеет следующими иностранными языками немецкий - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера 1С бухгалтерия, 1C Бухгалтерия Экспедитора, 1С БИТ Строительство, 1С Застройщик, Смета RU, интернет, офисные программы
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 37120 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний (903) 322-01-24
Телефон рабочий (916) 84-40-381
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: