Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 37695 на должность Бухгалтер от работника Мыслинская Надежда Владимировна, 36 лет из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва

На этой веб-странице размещен профиль № 37695 на должность Бухгалтер от соискателя Мыслинская Надежда Владимировна города Москва, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Бухгалтерия, финансы, аудит // Бухгалтерия // Бухгалтер // Бухгалтер с ЗП: 45000 $USD (4192646 руб. РФ). Мыслинская Надежда Владимировна, 36 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Бухгалтер,администратор, секретарь, Полная занятость Внимательная, доброжелательная, вежливая, стрессоустойчивая, аккуратный ответственный работник без вредных привычек, готова к обучению, готова к большим объемам работы. ЕСТЬ РЕБЕНОК 5 ЛЕТ - касса, - работа с ккм, - ведение журнала кассира - операциониста. - участок касса ПКО, РКО, проверка, подшивка кассы, - авансовые отчеты, гсм, - работа в программе СБИС+, - подготовка документов для налоговых, - выполнение поручений главного бухгалтера, - работа в программе 1С 7.7, - архивирование обработанных документов. - ведение банк - клиента, до 10 банков, - выставление платежных поручений, - ведение реестра платежей, - взаимодействие с банками, - отправка платежных поручений через банк-клиент, - получение банковских выписок по системе банк-клиент, - выгрузка выписок в 1с, - контроль за своевременностью оплаты по банковским счетам, - контроль за корректным отражением зачисления и списания денежных средств, - ведение бухгалтерских счетов 50,51,71,76, - оборотно - сальдовая ведомость по 51сч, - авансовые отчеты, гсм, - подготовка документов для налоговых, - участок касса ПКО, РКО, проверка, подшивка кассы, - ведение бухгалтерского архива, - составление реестров отправка почты в регионы, - выполнение поручений главного бухгалтера, - работала в программе 1С 7.7, 8, закончила курсы 1С 8 Бухгалтерия, предприятие.
Статистика профиля:
Прочитано - 335 раз(а)
   Отправлено сообщений - 2 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 37695 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Бухгалтерия, финансы, аудит
раздел сферы деятельности Бухгалтерия
профессия (должность, специальность) Бухгалтер
Интересует должность Бухгалтер
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 45000 $USD / 4192646 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Мыслинская Надежда Владимировна в резюме № 37695


Имя Фамилия соискателя работы Надежда Мыслинская
Отчество работника Владимировна
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 2 июня 1987 года
Возраст работника 36 лет
Пол женский
Фотография Мыслинская Надежда Владимировна, 36 лет:
Соискатель работы Мыслинская Надежда Владимировна, 36 лет на должность Бухгалтер в населенном пункте Москва
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 37695


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Учебное заведение: Институт экономики и предпринимательства
Дата окончания: 2014 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Экономика и управление
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Форма обучения: Заочная
Учебное заведение: ФГОУ СПО "Россошанский колледж мясной и молочной промышленности"
Дата окончания: 2006 год
Уровень образования: Среднее специальное
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет
Форма обучения: Дневная/Очная
Ученые степени Курсы и тренинги
Название курса: 1С:Предприятие 8" 32 академических часа
Учебное заведение: 1С: Франчайзи Ю -Софт, г. Москва
Дата окончания: 2012 год
Название курса: Прослушала обучающий курс, формирующий навыки работы с возможностями информационно - правового обеспечения гарант
Учебное заведение: ООО "СК Гарант -Столица", г. Москва
Дата окончания: 2012 год
Название курса: "Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8) 88 академических часов
Учебное заведение: Московский государственный университет технологий и управления, г. Москва
Дата окончания: 2009 год
Название курса: Оператор ЭВМ 136 часов
Учебное заведение: МОУ Кантемировский лицей по курсу "Оператор ЭВМ", г. Поселок Кантемировка
Дата окончания: 2004 год
 

Психологический портрет автора резюме № 37695


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Причина, по которой работник хочет сменить работу закрылась организация
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 37695


Опыт работы соискателя Период работы: С октября 2016 года по май 2018года (1 год и 8 месяцев)
Должность: Бухгалтер (Полная занятость)
В организации: ООО "Формула Здоровья Север", г.Москва
Деятельность компании: Сеть аптек
Должностные обязанности и достижения:
- обработка первичных документов от поставщиков счетов, счетов-фактур, товарных накладных, заведение в базу 1с 8.3, контроль за наличием,
- вела таблицу в эксель по поставщикам данные счета, счета-фактуры,
- вела таблицу в эксель запись выручки по аптекам,
- ввод новых поставщиков реквизиты,
- обработка возвратных корректировочных документов заведение в базу 1с 8.3,
- акты сверок расчетов с контрагентами,
- заполнение справочников контрагентов, номенклатура,
- банк - клиент,
- программа Диадок выгрузка документов, загрузка в 1с 8,3, подпись документов, распечатка документов,
- архивирование обработанных документов, подготовка к сдаче в архив,
- выполнение поручений от главного бухгалтера, директора,
- подбор необходимой документации по запросам (банка, налоговой, бухгалтерии)
- принимала входящие звонки от поставщиков
Период работы: С сентября 2011 по февраль 2016 года (4 года и 6 месяцев)
Должность: Бухгалтер (Полная занятость)
В организации: Товарищество на вере ( Коммандитное товарищество) "СУ-№155" и Компания", г.Москва
Должностные обязанности и достижения:
- ведение банк - клиента, до 10 банков,
- выставление платежных поручений,
- ведение реестра платежей,
- взаимодействие с банками,
- отправка платежных поручений через банк-клиент,
- получение банковских выписок по системе банк-клиент,
- выгрузка выписок в 1с,
- контроль за своевременностью оплаты по банковским счетам,
- контроль за корректным отражением зачисления и списания денежных средств,
- ведение бухгалтерских счетов 50,51,71,76,
- оборотно - сальдовая ведомость по 51сч,
- авансовые отчеты, гсм,
- подготовка документов для налоговых,
- участок касса ПКО, РКО, проверка, подшивка кассы,
- ведение бухгалтерского архива,
- составление реестров отправка почты в регионы,
- выполнение поручений главного бухгалтера,
- работала в программе 1С 7.7, 8, закончила курсы 1С 8 Бухгалтерия, предприятие.
Период работы: С августа 2010 по апрель 2011 года (9 месяцев)
Должность: Бухгалтер (Полная занятость)
В организации: ЗАО"Универсал сервис", г.Москва
Должностные обязанности и достижения:
- участок касса ПКО, РКО, проверка, подшивка кассы,
- авансовые отчеты, гсм,
- работа в программе СБИС+,
- подготовка документов для налоговых,
- выполнение поручений главного бухгалтера,
- работа в программе 1С 7.7,
- архивирование обработанных документов.
Период работы: С октября 2008 по апрель 2010 года (1 год и 7 месяцев)
Должность: Помощник бухгалтера в Финансово-бухгалтерский департамент (Полная занятость)
В организации: ОАО "Седьмой континент", г.Москва
Должностные обязанности и достижения:
- входящие счета-фактуры заведение счетов-фактур в компьютер программа Norders проверка их,
- счета на оплату через банк-клиент подбор по реестру их и относ на оплату,
- выставление счетов консультационных услуг, выставление штрафов, депозитов поставщикам,
- составление реестров отправка почты в регионы,
- сбор документов у бухгалтеров на подписи руководителям,
- заведение инвентаризации в компьютер по поставщикам в Excel,
- разбор платежных поручений и расклад их по папкам,
- выставление счетов по безналичному расчету,
- разъезд по налоговым и в архивы,
- подготовка документов для налоговых,
- выполнение поручений бухгалтеров.
Период работы: С июня 2007 по май 2008 года (1 год)
Должность: Продавец (Полная занятость)
В организации: ООО"Стрела", г.Воронеж
Должностные обязанности и достижения:
- продавец, консультация товара, очки, сувениры,
- инвентаризация товара,
- касса,
- работа с ккм,
- ведение журнала кассира - операциониста.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 37695


Работник владеет следующими иностранными языками французский - базовый, английский - базовый, немецкий - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Outlook, принтер, эл.почта, сканер, интернет, факс.
Знание программ: Диадок, TeamViewer, Nordeps (нордерс), Сбис+, 1С 7.7, 8.2, 8.3, закончила курсы 1С 8 Бухгалтерия, предприятие.
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 37695 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8-915-108-38-33
Почтовый адрес 115408
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: