Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 37795 на должность управляющий от работника Макаров Сергей Владимирович, 55 лет из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва

На этой веб-странице размещен профиль № 37795 на должность управляющий от соискателя Макаров Сергей Владимирович города Москва, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Недвижимость, риэлтерство // Управление недвижимостью // Другое, прочее // управляющий с ЗП: 2000 $USD (187807 руб. РФ). Макаров Сергей Владимирович, 55 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Заинтересован в работе в управляющих компаниях на позициях: Заместитель директора, коммерческий директор, операционный директор, технический директор, управляющий. Обо мне • Умение вести коммерческие переговоры, умение выстраивать длительные партнерские отношения, умение выстроить профессиональный подход в продажах; • Навыки разработки и управления реализацией маркетинговой стратегии, брендинга; • Ориентация на результат, ориентация на высокое качество работы, ориентация на командную работу. • Опыт осуществления операционного управления объектами премиум класса. • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, системный подход к решению задач, клиенто-ориентированность. Заинтересованность - долгосрочное сотрудничество со стабильной компанией. Приоритетом, с учётом личных качеств -является организация и ведение коммерческой деятельности компании.
Статистика профиля:
Прочитано - 843 раз(а)
   Отправлено сообщений - 2 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 37795 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Недвижимость, риэлтерство
раздел сферы деятельности Управление недвижимостью
профессия (должность, специальность) Другое, прочее
Интересует должность управляющий
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 2000 $USD / 187807 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Макаров Сергей Владимирович в резюме № 37795


Имя Фамилия соискателя работы Сергей Макаров
Отчество работника Владимирович
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 6 мая 1968 года
Возраст работника 55 лет
Пол мужской
Фотография Макаров Сергей Владимирович, 55 лет:
Соискатель работы Макаров Сергей Владимирович, 55 лет на должность управляющий в населенном пункте Москва
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 37795


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Камышинское Высшее Военное Строительное Командное Училище
Ученые степени Бакалавр
 

Психологический портрет автора резюме № 37795


Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Увлечения, интересы Рыбалка
Цель карьеры соискателя работы Использовать свой профессиональный опыт в стабильно развивающейся компании. Иметь стабильный мотивированный доход.
Пожелания работника по поводу новой работы Работа в компаниях, заинтересованных в развитии и привлечение квалифицированного персонала.
Причина, по которой работник хочет сменить работу Заинтересован в повышение своего профессионального уровня в команде профессионалов.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 37795


Опыт работы соискателя Август 2015 — Август 2017
2 года 1 месяц
ООО «Глобал Экспо Групп Девелопмент»
Люберцы, mlpark.com/
Операционный директор производственного складского комплекса
• Формирование с «0» штатной структуры управления службы технической эксплуатации и не профильных подразделений.
• Организация и контроль эксплуатации действующих инженерных систем.
• Контроль и координация работы персонала, подрядных организаций на объекте.
• Взаимодействие с городскими надзорными органами.
• Ведение всех необходимых для технической эксплуатации материалов, документации и данных по объектам (34 здания).
• Организация оформления взаиморасчетов по заключенным договорам с подрядными организациями, приемки работ и устранения недостатков, связанных с проведением работ на эксплуатируемых объектах.
• Формирование технических заданий. Координация строительно-монтажных работ в арендуемых помещениях объектов, рассмотрение и согласование проектной документации, предъявляемой арендаторами; контроль за исполнением арендаторами правил, регламентов и требований к производству строительно-монтажных работ или работ по переоборудованию в арендуемых помещениях.
• Организация сдачи и ввода в эксплуатацию общественных зон и полезных площадей объектов, завершенных отделочными работами/строительством.
• Обеспечение работоспособности инженерных систем (электроустановка, системы вентиляции, холодоснабжения, ГВС, ХВС, бытовой и ливневой канализации, систем пожарной безопасности).
• Контроль выполнения заявок арендаторов, разработка и выполнение планов ППР, бюджета объекта, учет материальных средств, ведение установленного учета, предоставление отчетности.
• Поддержание высокого имидживого уровня производственно-складского комплекса.
• Анализ и реализация бизнес-планов по реконструкции объектов.
. Опыт управления частной недвижимостью (эксплуатация, охрана, клининг, содержание территории). В управление 4 квартиры премиум класса.
Апрель 2015 — Июль 2015
4 месяца
АТЛАНТ-МЕТАЛЛОПЛАСТ, ОАО
Ногинск, atlant-park.ru
Исполнительный директор производственно складского комплекса
• Операционное управление производственно-складским комплексом;
• Подбор арендаторов;
• Подписание предварительных и основных договоров аренды/подряда;
• Контроль исполнения обязательств по всем договорам;
• Разработка и реализация предложений по повышению доходности объекта;
• Анализ коммерческой привлекательности проектов;
• Подготовка заключений/рекомендаций по коммерческим условиям проекта;
• Разработка и реализация концепции/политики по вопросам брокериджа; (функциональное зонирование, ценовая политика, формирование комплексного пула арендаторов и пр.);
• Обеспечение выполнения плана по доходам отделов;
• Построение, стандартизация и оптимизация бизнес процессов;
• Установление целей и их выполнение;
• Утверждение планов и отчетов по отделам.
Август 2013 — Сентябрь 2014
1 год 2 месяца
ЗАО Текстиль Профи
Московская область, textileprofy.ru
Генеральный директор торгового центра
• Управление и развитие объекта недвижимости (Торговый Центр класса В, складской комплекс класса В+ общей площадью 40000 м2) и прилегающей территории данных объектов.
• Построение эффективных бизнес-процессов.
• Оперативное руководство административно-хозяйственной, финансово-экономической деятельностью компании.
• Обеспечение экономически эффективного ведения хозяйства, снижение эксплуатационных расходов.
• Разработка регламента обслуживания объекта
• Организация работы с арендаторами.
• Взаимодействие с собственником и арендаторами.
• Повышение доходности объекта.
• Взаимодействие с государственными и надзорными органами.
Бюджетирование
Организация всей комплексной системы контроля и режима в ТЦ
Обеспечение качественной эксплуатации ТЦ
Организация эффективной системы маркетинговых коммуникаций и продвижения ТЦ
Управление арендными отношениями
Разработка бизнес планов ТЦ и обеспечение их выполнения
Внедрение стандартов и регламентов управления ТЦ, обеспечение их соблюдения всеми сотрудниками компании.
Организация и контроль деятельности структурных подразделений ТЦ
Выявление и устранение недостатков в работе подразделений ТЦ
Март 2011 — Март 2013
2 года 1 месяц
ГРИНВУД, ЗАО
Московская область, www/greenwoodpark.ru
Коммерческий директор бизнес парка
* формирование стратегии управления объекта недвижимости. ;
* Курирование инженерно-технической эксплуатации, клининга и охраны офисного центра ;
* контроль выполнения стандартов качества предоставления услуг на объекте. ;
* эффективное взаимодействие с арендаторами, повышение их лояльности. Контроль оперативного реагирования на обращение арендаторов. ;
* Организация, руководство и контроль эксплуатации офисных/торговых помещений в соответствии с требованиями и стандартами компании ;
* Организация и реализация работ по техническому обслуживанию зданий, мониторингу состояния объектов, выполнению ремонтов ;
* Взаимодействие с государственными и надзорными органами ;
* Ведение установленной отчетности.
* Работа с бюджетом объекта.
Функции по арендным отношениям
* разработка и реализация арендной политики по объекту компании;
* организация системы сдачи площадей в аренду: поиск и привлечение арендаторов, управление рекламными и PR-кампаниями, работа с консалтинговыми компаниями, заключение договоров;
* взаимодействие с арендаторами на протяжении всего периода арендных отношений по вопросам эксплуатации и аренды здания;
* планирование, организация, контроль качества предоставляемых услуг на объекте;
* разработка и реализация политики взаимодействия с арендаторами;
* формирование и реализация финансовых планов, планов продаж, бюджета;
Май 2003 — Январь 2011
7 лет 9 месяцев
ОАО Гостиный Двор, смена юр. лица ЗАО «Кваренги Холл»
Москва
Руководитель службы арендных отношений и маркетинга
• Выполнение плановых показателей по наполняемости ТРЦ и других коммерческих показателей;
• Взаимодействие с контролирующими органами‚ представителями собственника;
• Финансовая отчетность, работа с дебиторской задолженностью;
• Обеспечение работы по эффективному и культурному информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов, созданию для них комфортных условий;
• Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
• Рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов, проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению;
• Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на фасаде здания;
• Контроль за обеспечением чистоты и порядка в торговом центре, и на прилегающей территории;
• Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатков;
• Взаимодействие со всеми службами ТРЦ (контроль за работой клининга, взаимодействие с охраной, службой эксплуатации);
• Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка ТРЦ арендаторами (ввоз, вывоз продукции, пропускной режим)
Апрель 2000 — Апрель 2003
3 года 1 месяц
ООО «Лиссант»
Москва
Учредитель
Спортивный маркетинг. Организация любительских теннисных турниров. Издание газеты «Теннис и Гольф»
Март 1998 — Март 1999
1 год 1 месяц
РА «Искра -сервис"
Москва
менеджер
Обязанности: Рекламно - информационное обслуживание постоянных клиентов агентства. Рекламное агентство полного цикла.
Январь 1985 — Март 1998
13 лет 3 месяца
МО РФ
Москва
инженер по монтажу и эксплуатации санитарно—технических систем
Обязанности: Планирование, организация и контроль выполнения санитарно - технических работ на объектах МО РФ
Рекомендации работника от работодателей ООО «Глобал Экспо Групп Девелопмент»
Демин Михаил Юрьевич (Генеральный директор) 8 903 6280801
ЗАО ТекстильПрофи (по 02.2014г.)
Бычков Владимир Николаевич (Генеральный директор) 8 910 4021476
ОАО Гостиный Двор (до 2010 г.)
Соловьев Вадим Владимирович 8 903 7431043
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 37795


Обладает следующими знаниями персонального компьютера Средний. Знание ОС Windows XP, Windows 7. Пользователь MS Office (Exсel, Word), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, PowerPoint, Paint, Excel).
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 37795 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний (910)424-90-62
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: