Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 38875 на должность Начальник экономического отдела от работника Мухина Елена Олеговна, 49 лет из города Тюмень, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Тюмень

На этой веб-странице размещен профиль № 38875 на должность Начальник экономического отдела от соискателя Мухина Елена Олеговна города Тюмень, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Тюмень, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Бухгалтерия, финансы, аудит // Бюджетирование и планирование // Экономист // Начальник экономического отдела с ЗП: 900 $USD (83853 руб. РФ). Мухина Елена Олеговна, 49 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Дополнительное образование: Сертификат об участии в информационно-консультационном семинаре на тему «Реформа государственных закупок, федеральная контрактная система, что ждать от нового закона: отличия от 94-ФЗ, особенности переходного периода, торговые процедуры, контроль». ООО «Учебно-производственный центр «Компания профессионалов» (февраль 2013). Удостоверение о повышении квалификации в рамках практического семинара "Практика инициативного бюджетирования в деятельности муниципальных органов власти". Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации Арсенал» (апрель 2018 года). Диплом о профессиональной переподготовке по теме: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт государственных, корпоративных и коммерческих закупок" (март 2019 года). Личные качества: ярко выраженные аналитические способности; умение работать в условиях многозадачности, с большим объёмом информации, уделяя внимание деталям; способность аргументировать свою точку зрения; системный подход к анализу информации; наличие опыта работы по управлению коллективом; ответственная, честная, высокий уровень работоспособности; позитивная, оптимистичная, верю, что из любой, даже самой сложной ситуации, всегда можно найти выход.
Статистика профиля:
Прочитано - 566 раз(а)
   Отправлено сообщений - 0 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 38875 об искомой специалистом работе в городе Тюмени


Ищу работу в следующей сфере деятельности Бухгалтерия, финансы, аудит
раздел сферы деятельности Бюджетирование и планирование
профессия (должность, специальность) Экономист
Интересует должность Начальник экономического отдела
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 900 $USD / 83853 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Мухина Елена Олеговна в резюме № 38875


Имя Фамилия соискателя работы Елена Мухина
Отчество работника Олеговна
Город и страна места жительства город Тюмень, Россия
Дата рождения 23 января 1975 года
Возраст работника 49 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 38875


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник В 2002 закончила Международный университет природы, общества и человека "Дубна", Дубна (экстернат) «Финансы и кредит» по специальности «Экономист».
В 2002 закончила Западно-Сибирский гуманитарный институт, Надым (заочно) «Финансы и кредит» по специальности «Экономист».
Ученые степени отсутствуют
 

Психологический портрет автора резюме № 38875


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы Люблю читать живые бумажные книги, вязание
Цель карьеры соискателя работы Достижение новых карьерных результатов, расширение сферы знаний и опыта работы.
Пожелания работника по поводу новой работы Получение работы, требующей поиска логических решений, предпочтительно в бюджетной сфере деятельности.
Причина, по которой работник хочет сменить работу Смена работы в связи с переездом на новое место жительства в г. Тюмень.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 38875


Опыт работы соискателя С июля 2012 года в Департаменте муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район. Начальник планово-экономического отдела.
Обазанности: Формирование текущего и перспективного бюджета на 3 плановых периода подготовка обоснований, расчётов и предложений к ним. Составление годового, квартального планов расходов бюджета, контроль за его соблюдением, своевременное внесение изменений, аргументация, подготовка обосновывающих расчётов.
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий и составление заключений по результативности использования бюджетных средств.
Работа со штатным расписанием (составление, обоснование штатной численности, дальнейший мониторинг и анализ, внесение изменений). Формирование фонда оплаты труда, ежемесячный контроль по его рациональному и эффективному использованию.
Разработка и утверждение порядков субсидирования, документов внутреннего контроля (приказы, инструкции, порядки). За время работы разработано и внедрено в действие более 15 порядков субсидирования.
Санкционирование оплаты на предмет соблюдения договорных обязательств. Составление, ведение и контроль ежемесячного плана расходов организации. Управление финансовыми потоками.
Согласование муниципальных контрактов, договоров, а также объёмов принятых работ, оказанных услуг, поставок товоров в части проведения экономической экспертизы
На протяжении 2015-2016г.г. на предприятии разработаны и внедрены мероприятия по оптимизации расходов, в т.ч. по фонду заработной платы.
В связи с созданием Департамента, как самостоятельного юридического лица, была организована и налажена система работы планово-экономического отдела, определен порядок взаимосвязи с управлениями, осуществление внутреннего мониторинга и аудита.
Составление и сдача экономических, статистических, аналитических отчётов, отчётность по ФОТ.
С сентября 2012 по июль 2013 работала начальником отдела договоров в связи с чем, выполняла обязанности по разработке и составлению конкурсной документации в рамках Федерального закона № 44-ФЗ:
- подготовка запроса цен, технического задания, расчет начальной максимальной цены контракта, проект контракта и т.д.;
- заключение контрактов, подготовка протоколов разногласий, дополнительных соглашений и соглашений о расторжении;
- размещение информации на сайте zakupki.gov;
- заключение контрактов с единственными поставщиками, подготовка экспертных заключений.
Объявлена благодарность Собрания депутатов Администрации муниципального образования город Надым за добросовестный труд, успехи, достигнутые в профессиональной деятельности.
С февраля по июнь 2012 года в Муниципальном учреждение "Управление дошкольным образованием" в должности "Руководитель группы учёта".
Обязанности: Подготовка документов для размещения муниципальных заказов по Федеральному закону № 94-ФЗ (заявка, техническое задание). Расчёт стоимости товаров, работ, услуг для муниципального заказа. Разработка и утверждение проектов муниципальных контрактов, договоров и соглашений.
Формирование графиков платежей по договорам и мониторинг сбалансированности расходов бюджета.
Работа с удаленными учреждениями на предмет контроля их расходов по бюджетной смете. Сопоставление плана и факта результатов деятельности в рамках доведённого бюджета.
Проведение внутреннего аудита на предмет соблюдения требований 94-ФЗ.
Проверка ежемесячного фонда заработной платы (табеля учёта рабочего времени, соответствие коэффициентов, надбавок, стимулирующих выплат порядку оплаты труда). Составление графиков посменной работы сотрудников и дальнейший их контроль. Анализ фонда оплаты труда на соответствие плановым показателям.
В отделе и прямом подчинении 11 сотрудников.
С декабря 1998 года по январь 2012года начальник сметно-договорного отдела в МУП "Производственное ремонтно-эксплуатационное предприятие".
Обязанности: Заключение всех видов договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений, а также в сфере ЖКХ, энергосбытовых договоров.
Проведение экономического анализа и контроль ценовой составляющей договорных отношений. Составление экономически обоснованных расчетов к договорам и их анализ.
Осуществление контроля по своевременному оформлению актов выполненных работ и счетов-фактур к ним (работа в программе 1С). Анализ, мониторинг по ведению работы с дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия.
Подготовка документации для подачи заявки на участие в государственных и муниципальных торгах, тендерах. Проведение экономического и юридического анализа по целесообразности участия предприятия в торгах.
Подготовка конкурсной документации (заявок) для размещения муниципального и государственного заказов. Участие и подготовка предложений по годовым, квартальным итогам деятельности предприятия.
В 1998 году на предприятии начала трудовую деятельность с должности курьер. В 2001 году переведена инженером сметно-договорного отдела. С 2007 года - начальник этого же отдела. В подчинении 4 сотрудника. За время работы награждена почётной грамотой за добросовестный труд
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 38875


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Отличные знания пакета Microsoft Office: Word, Excel. Опыт работы с информационными системами "Консультант +", "Гарант", 1С Предприятие – базовые знания. Обширный опыт работы с программами, применяемыми в бюджетной сфере "АС Бюджет", "Lotus" (система электронного документооборота), "Свод-Смарт".
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 38875 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний +7 961 557 78 49
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: