Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 39103 на должность специалист по кадрам от работника Штучкина Елена Викторовна, 47 лет из города Оренбург, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Оренбург

На этой веб-странице размещен профиль № 39103 на должность специалист по кадрам от соискателя Штучкина Елена Викторовна города Оренбург, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Оренбург, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Кадры, управление персоналом, тренинги // Кадровое администрирование // специалист по кадрам с ЗП: 310 $USD (29187 руб. РФ). Штучкина Елена Викторовна, 47 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Цель: получение должности специалиста по кадрам, секретаря руководителя. Профессиональные навыки: преподавание математики,знание кадровой работы, организация и ведение делопроизводства, ведение архива организации, управление трудовыми ресурсами, знание программы 1 С ЗУП 8.2, 8.3.
Статистика профиля:
Прочитано - 363 раз(а)
   Отправлено сообщений - 1 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 39103 об искомой специалистом работе в городе Оренбурге


Ищу работу в следующей сфере деятельности Кадры, управление персоналом, тренинги
раздел сферы деятельности Кадровое администрирование
Интересует должность специалист по кадрам
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 310 $USD / 29187 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Штучкина Елена Викторовна в резюме № 39103


Имя Фамилия соискателя работы Елена Штучкина
Отчество работника Викторовна
Город и страна места жительства город Оренбург, Россия
Дата рождения 24 мая 1976 года
Возраст работника 47 лет
Пол мужской
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 39103


Образование Два высших
Учебные заведения, которые окончил работник 2009-2012гг. ГОУ ВПО «Оренбургский государственный университет»
Факультет дистанционных образовательных технологий
Кафедра государственного и муниципального управления
по специальности «Документоведение и документационное
обеспечение управления»
Квалификация - документовед
1998–2003 гг. Оренбургский государственный педагогический университет
Факультет физико-математический по специальности «Математика»
Квалификация – учитель математики
 

Психологический портрет автора резюме № 39103


Семейное положение Холост
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящий нет
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 39103


Опыт работы соискателя Декабрь 2018г. по Апрель 2019 ООО «МКЦ»
Специалист по кадрам
Кадровая работа: оформление приказов по основной деятельности, по личному составу, составление графиков отпусков, справок о работе, табелирование, работа с трудовыми книжками, подготовка отчетов, ведение делопроизводства в полном объеме, совмещение обязанностей секретаря, диспетчера, 1С ЗУП 8.3.
Август 2014 – Апрель 2018 АО «Санаторий «Строитель»
Специалист по кадрам
Кадровая работа в полном объеме: проведение собеседований, заполнение табеля учета рабочего времени, подготовка, оформление, регистрация приказов по личному составу, составление должностных инструкций сотрудников, расчет трудового стажа, подготовка и оформление трудовых договоров, работа с ЦЗН Оренбургского р-на, подготовка отчетов, исполнение обязанностей секретаря-ведение делопроизводства: работа с входящими телефонными звонками; разработка, согласование графика и ведение приема посетителей; ведение документооборота входящей и исходящей корреспонденции; подготовка и участие в служебных переговорах и деловых встречах; обеспечение поездок руководителя (билеты, бронирование гостиниц и пр.); обеспечение канцелярскими товарами, 1С ЗУП 8.3
Май –август 2014 ООО НПП ВЕЛТБИОФАРМ
Начальник отдела кадров
Кадровая работа, исполнение обязанностей секретаря, делопроизводство
Январь-июнь 2013 гг. ООО СК «Атланты»
Офис менеджер
Кадровая работа с нуля, делопроизводство
Сентябрь 2012 — Декабрь 2012гг. ООО «Чистый город» (Оренбург)
Заместитель генерального руководителя
Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, организация работы сотрудников, организация роста и повышения квалификации сотрудников, подбор сотрудников, планирование, учет, координация работы сотрудников
2000-2010гг. ГУ по делам ГОЧС Оренбургской области (Управление ГОЧС по г.Оренбургу. Главный специалист (муниципальная служба)
Специалист 1 категории (государственная служба)
Организация и ведение кадровой работы, ведение делопроизводства управления:
ведение реестра муниципальных должностей, подбор персонала, проведение собеседований, заполнение табеля учета рабочего времени, подготовка, оформление, регистрация приказов по личному составу и кадровой работе (прием, увольнение, отпуск, премии, надбавки), составление должностных инструкций сотрудников, расчет трудового стажа, подготовка и оформление трудовых договоров, составление графика отпусков, подготовка документов для проведения аттестации сотрудников, по охране труда, ведение, оформление, учет личных дел, трудовых книжек, личных карточек, составление штатного расписания, разработка всех бланков управления (заявления, приказы, письма, протоколы, телефонограммы, справки, трудовой договор, доверенности), подготовка отчетов, составление плана работы, контроль исполнения плана работы управления, внутренних документов управления, подготовка, оформление, отправка писем в различные организации, контроль прибытия сотрудников на работу, разработка положения о работе с персональными данными сотрудников, оформление документов на получение медицинских полисов, оформление и регистрация больничных листов, прием, отправка, учет служебных документов, проверка правильность их оформления, осуществление формирования, оформления, учета, хранения дел, подготовка и передача служебных документов в архив, а также отбор и уничтожение служебных документов утративших практическую ценность, разработка номенклатуры дел, хранение печатей и штампов, осуществление контроля за их использованием, ведение учета, хранения, выдачи и проверка наличия служебных документов с грифом “Для служебного пользования”; инвентарный учет нормативные документы, ведение различных учетных журналов управления, ведение воинского учета-форма №18
1996–2000 гг. Школа № 35 г.Оренбурга
Учитель математики
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 39103


Обладает следующими знаниями персонального компьютера • знание компьютера – Microsoft Office Word; Microsoft Office Excel; Microsoft Office Power Point; 1С ЗУП 8.2, 8.3
• офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 39103 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89096013158
Почтовый адрес 460555, п.Весенний, ул.Центральная, 13, кв.3
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: