Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 39547 на должность менеджер по подбору персонала от работника Ерофеева Вероника Ивановна, 49 лет из Междуреченск на сайте Электронной Биржи Труда Междуреченск

На этой веб-странице размещен профиль № 39547 на должность менеджер по подбору персонала от соискателя Ерофеева Вероника Ивановна Междуреченск. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Междуреченск / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Государственная служба // Другое, прочее // менеджер по подбору персонала с ЗП: 30000 $USD (2824497 руб. РФ). Ерофеева Вероника Ивановна, 49 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Желаемая должность - Менеджер по подбору персонала, это общение с новыми людьми, получение нового опыта, знаний, навыков. О себе: очень внимательна, особенно к деталям, ответственна, стараюсь быть пунктуальной, максимально честна, стремлюсь начатое обязательно довести до завершения.
Статистика профиля:
Прочитано - 218 раз(а)
   Отправлено сообщений - 0 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 39547 об искомой специалистом работе


Ищу работу в следующей сфере деятельности Государственная служба
раздел сферы деятельности Другое, прочее
Интересует должность менеджер по подбору персонала
Интересуемый график работы любой
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 30000 $USD / 2824497 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Ерофеева Вероника Ивановна в резюме № 39547


Имя Фамилия соискателя работы Вероника Ерофеева
Отчество работника Ивановна
Город и страна места жительства Междуреченск
Дата рождения 13 декабря 1974 года
Возраст работника 49 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 39547


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 2002-2007гг., Кемеровский Государственный Университет культуры и искусства, очно-заочная, культурологический факультет, менеджмент, управление кадрами организации.
 

Психологический портрет автора резюме № 39547


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы садоводство.
Цель карьеры соискателя работы самосовершенствование, получение новых знаний, финансовая независимость, уверенность в завтрашнем дне.
Причина, по которой работник хочет сменить работу потому что все вокруг меняется
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 39547


Опыт работы соискателя Дата: 14.11.2017 по настоящее время
Должность: заместитель директора по АХЧ
Предприятие: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа «Гармония», город Междуреченск
Основные обязанности:
• обеспечение хозяйственного обслуживания предприятия в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений;
• разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;
• организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ, составление отчетности;
• обеспечение структурного подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
• организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг;
• получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
• контроль за рациональным расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
• руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий;
• организация хозяйственного обслуживания проводимых презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
• обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
• принятие мер по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники;
• руководство коллективом младшего обслуживающего персонала;
• контроль выполнения требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников АХЧ.
Дата 08.08.2017 по 10.11.2017
Должность оператор связи
Предприятие: Транспортная компания «СДЭК»
Основные обязанности:
• прием, обработка, отправка и выдача посылок, ценных писем, ценных бандеролей и др. корреспонденции.
• прием и выдача денежных средств;
• контроль принятых, поступивших для оплаты и оплаченных переводов.
Дата: 22.02.2017 по 08.07.2017
Должность: Менеджер
Предприятие: ИП Захаров В.А.
Основные обязанности:
• Оформление автомобилей в ремонт, на мойку , на ТО
• Прием денежных средств за услуги, инкассирование, отчетность
Дата 10.08.2015 по 14.10.2016
Должность Администратор
Предприятие: Общество с ограниченной возможностью «ЦМРТ Кузбасс»
Основные обязанности:
• Приветствие и запись пациентов, ознакомление с прейскурантом, видами услуг.
• Инкассирование выручки, отчетность.
Дата 18.08.2014 по 01.06.2015
Должность директор магазина
Предприятие: ООО «Сияние»
Основные обязанности:
• руководство работой магазина по приему, хранению и отпуску
товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских и магазинных площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров и т.п.;
• обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных
ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
• организация проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда;
• обеспечение сбора, хранения и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита;
• участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей;
• контроль, ведение учета складских операций, установленной отчетности.
• Работа с персоналом, проведение планерок, обучение.
Дата 15.05.2011 по 20.07.2012
Должность управляющая магазином
Предприятие: ИП Федящина Е.Б.
Основные обязанности:
• выполнение плана продаж, работа по заключению договоров на поставку товаров;
• работа с персоналом, обучение;
• инкассирование выручки, отчетность в пр. 1С;
• контроль качества поступающих товаров, составление актов;
• составление и поддержание клиентской базы;
• участие в инвентаризации и успешное ее прохождение;
• содержание рабочего места в чистоте;
Дата 05.03.2002 по 21.10.2010
Должность продавец –консультант; старший продавец; директор магазина
Предприятие: ООО «Сибинтех»
Основные обязанности:
• обслуживание покупателей (потребителей): предложение и показ товаров, демонстрация их в действии, помощь в выборе товаров, упаковка товаров, проверка реквизитов чека, выдача покупки;
• консультирование покупателей (потребителей) о поставщике, назначении, составе, свойствах, цене, качестве, конструктивных особенностях товаров, правилах ухода за ними;
• контроль своевременности пополнения рабочего запаса товаров, их сохранности;
• подготовка товаров к продаже;
• подготовка товаров к инвентаризациям и переоценкам;
• работа на кассовых суммирующих аппаратах.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 39547


Обладает следующими знаниями персонального компьютера Опытный пользователь Word, Excell
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 39547 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8-913-420-8667
Телефон рабочий 8-913-420-8667
Факс 8-913-420-8667
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: