Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 40003 на должность бухгалтер от работника Абдрахманова Маргарита Викторовна, 44 года из города Ессентуки, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Ессентуки

На этой веб-странице размещен профиль № 40003 на должность бухгалтер от соискателя Абдрахманова Маргарита Викторовна города Ессентуки, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Ессентуки, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Бухгалтерия, финансы, аудит // Товарно-материальные ценности // бухгалтер с ЗП: 405 $USD (37734 руб. РФ). Абдрахманова Маргарита Викторовна, 44 года.
Дополнительные слова от соискателя:
Соц.пакет, официальное оформление, стабильная зар.плата, финансово стабильная компания. Интересующая должность - бухгалтер. Кассовые операции Первичная документация Основные средства реализация товаров и услуг Статистическая отчетность ТМЦ Кассовые документы Работа с кассой Инкассация Пользователь ПК Банк-клиент 1С: Бухгалтерия Авансовые отчеты Инвентаризация Деловая переписка Работа с оргтехникой Грамотная речь Делопроизводство Internet Документооборот Телефонные переговоры Консультант плюс Заключение договоров Управление продажами Поиск и привлечение клиентов Прямые продажи 1С: Торговля Планирование продаж Прочная теоретическая база и опыт работы (практические навыки) дают возможность быстро адаптироваться на новом месте работы, скорее вникать в процесс, владение специальными бухгалтерскими программами позволяет вести полноценный автоматизированный учет, оптимизируя рабочее время.Обладаю такими качествами, как :организованность,дисциплинированность,стрессоустойчивость, терпеливость
Статистика профиля:
Прочитано - 337 раз(а)
   Отправлено сообщений - 0 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 40003 об искомой специалистом работе в городе Ессентуки


Ищу работу в следующей сфере деятельности Бухгалтерия, финансы, аудит
раздел сферы деятельности Товарно-материальные ценности
Интересует должность бухгалтер
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 405 $USD / 37734 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Абдрахманова Маргарита Викторовна в резюме № 40003


Имя Фамилия соискателя работы Маргарита Абдрахманова
Отчество работника Викторовна
Город и страна места жительства город Ессентуки, Россия
Дата рождения 30 января 1980 года
Возраст работника 44 года
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 40003


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник РГУПС (Ростовский Государственный Университет Путей Сообщения)
 

Психологический портрет автора резюме № 40003


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы Книги, путешествие, музыка
Цель карьеры соискателя работы Получить навыки работы в новых областях своей специальности
Пожелания работника по поводу новой работы Стабильный заработок, карьерный рост
Причина, по которой работник хочет сменить работу Ищу новую, подходящую по условиям работу
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 40003


Опыт работы соискателя Декабрь 2018 — Август 2019
9 месяцев
ЧОУ ДПО "Учебный комбинат"
Бухгалтер
Учет денежных средств, товаро-материальных ценностей,результатов хозяйственно-финансовой деятельности за оказанные услуги, расчетов с поставщиками и заказчиками. Осуществление приема и контроля первичной документации по подотчетным лицам, ведение учета и списания горюче-смазочных материалов по нормам на основе путевых листов и еженедельно проведение сверки фактических показаний спидометра с данными путевых листов, составление и сдача отчетов в территориальные органы государственной статистики, участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения, проведение инвентаризаций денежных и товарно-материальных ценностей. Работа в программе 1С8.3
Август 2016 — Сентябрь 2017
1 год 2 месяца
ИП Сухоруков (ООО "ВЕРАС")
Бухгалтер
Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учета по расчетам с поставщиками за выполненные работы, оказанные услуги, расчеты с покупателями и заказчиками) Ведение реестра договоров, их контроль и учет. Работа в программе 1С 8.3, 8.2 , Торговля, Консультант.
Сентябрь 2015 — Июль 2016
11 месяцев
ООО "АИС-ФАРМ"
Бухгалтер
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета: учет денежных средств и операций по кассе, учет расчетов с поставщиками, акты-сверки, банк-онлайн.
Апрель 2009 — Сентябрь 2013
4 года 6 месяцев
ЛПУП Санаторий "Ленинские скалы"
Экономист
Работа в программе ИНТЕР-ОТЕЛЬ, формирование цен на мед.услуги, калькуляция стоимости услуг, анализ экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия, расчет доходов и расходов от медицинских услуг для отдыхающих.
Октябрь 2004 — Август 2005
11 месяцев
ОАО "Минводыпищепродукт" ("Старый источник")
Менеджер по оптовым продажам
Заключение договоров на поставку, формирование клиентской базы, поиск клиентов, ведение экспортных поставок, оформление их документально, формирование пакета документов для покупателя (бухгалтерские и сопроводительные документы), контроль за дебиторской задолженностью, формирование заявок покупателя, взаимодействие со складом по поводу логистики поставок, планирование продаж.
Июль 2002 — Октябрь 2004
2 года 4 месяца
Ростовский государственный университет путей сообщения (филиал в г.Мин-Воды)
Методист учебного отдела
Оформление студенческой документации, ведение личных дел, работа в приемной комиссии, заключение договоров, делопроизводство учебного процесса: составление учебных программ, ведомостей, оформление студенческих билетов и зачетных книжек.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 40003


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Word, Excel, 1С 8.2, 8.3, Гарант, Консультант, Интер-Отель
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 40003 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8918 751-73-83
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: