Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 40044 на должность Управляющий от работника Острянский Тимофей Владимирович, 46 лет из города Санкт-Петербург, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Санкт-Петербург

На этой веб-странице размещен профиль № 40044 на должность Управляющий от соискателя Острянский Тимофей Владимирович города Санкт-Петербург, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Санкт-Петербург, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Общественное питание, фастфуд // Менеджмент, управление, руководство // Управляющий предприятием питания // Управляющий с ЗП: 1000 $USD (93030 руб. РФ). Острянский Тимофей Владимирович, 46 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Ищу работу- Открытие с нуля. Составление винной, коктейльной карты. Работа со спонсорами и поставщиками. Набор, увольнение персонала. Проведение тренингов по обслуживанию. Финансовый мониторинг (проведение инвентаризации, контроль за кассовой дисциплиной). Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм .Принятие и проведение банкетов. Работа с проверяющими инстанциями. Ведение первичной документации. Введение более прозрачной отчетности. О себе.мужчина, 42 года , гражданство - РФ, холост, интересует работа с минимальной зарплатой 60000р., командировки возможны, права категории «В» (Есть личный автомобиль)
Статистика профиля:
Прочитано - 344 раз(а)
   Отправлено сообщений - 0 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 40044 об искомой специалистом работе в городе Санкт-Петербурге


Ищу работу в следующей сфере деятельности Общественное питание, фастфуд
раздел сферы деятельности Менеджмент, управление, руководство
профессия (должность, специальность) Управляющий предприятием питания
Интересует должность Управляющий
Интересуемый график работы любой
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1000 $USD / 93030 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Острянский Тимофей Владимирович в резюме № 40044


Имя Фамилия соискателя работы Тимофей Острянский
Отчество работника Владимирович
Город и страна места жительства город Санкт-Петербург, Россия
Дата рождения 21 августа 1977 года
Возраст работника 46 лет
Пол мужской
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 40044


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Cмольный университет , дневная, 061100(менеджмент)
 

Психологический портрет автора резюме № 40044


Семейное положение Холост
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящий нет
Увлечения, интересы Спорт
Цель карьеры соискателя работы Деньги.
Пожелания работника по поводу новой работы Недалеко от центра.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 40044


Опыт работы соискателя Опыт работы
Июнь 2018-ноябрь 2019
ООО «Манты про»
Управляющий трех заведений. Start-up. Поиск помещения заключение договора аренды. Разработка и введение нового меню. Организация службы доставки. Составление карты напитков и кофейной карты. Работа с поставщиками ,получение маркетинговых бюджетов, заключение договоров поставки, заказ товара . Инвентаризация и ее анализ .Ведение склада и остатков, постановка на приход, списание . Ведение первичной документации. Закупка оборудования и посуды. Проведение маркетинговых акций и мероприятий. Прием и проведение банкетов. Финансовая отчетность, проведение инвентаризации и анализ ее. Ведение документации по кассе . Ответственный за пожарную безопасность. Инкассация. Касса. Прохождение проверок налоговой инспекции. Ответственный по охране труда. Набор , трудоустройство, увольнение линейного персонала. Тренинги по алкоголю и обслуживанию. Ведение всех журналов. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Контроль выполнения плана( выручка,ср. чек)
Июнь 2016 — июнь2018
ООО "КАРП"
Управляющий на Start-up. Открытие предприятие с нуля. Введение документации, открытие счета и т.д. Поиск шеф-повара. Поиск линейного персонала(набор, обучение, составление должностных инструкций).Трудоустройство сотрудников(трудовые договора, мат. ответственность)Полностью провидения ремонта, установки вентиляции на предприятии(поиск подрядчиков, контроль работ) .Составление, проработки и изготовление меню совместно с шеф поваром. Внесение всех позиций в r-keeper. Изготовление барной , винной , коктейльной картой. Внесение в их r-keeper. Составление технико-технологических и совместно с бугалтером калькулятором калькуляционных карт. Введение учета и провидение инвентаризаций на предприятии. Контроль за расходом расходных материалов (хозка) и введение учета за ними. Контроль за финансовой чистоплотностью сотрудников (отсутствие воровства).Пиар. Обратная связь с посетителями. Принятие банкетов у посетителей . Покупка оборудования с имеющимися личными скидками.
Май 2014 –май 2016
ООО «Авла-Бар»( Ресторан в ночном клубе).
Работа на start up. Открытие ресторана с нуля в ночном клубе..
ООО «Авла-Бар»( Ресторан в ночном клубе). Управляющий на открытие. Открытие ресторана с нуля в ночном клубе. Составление совместно с шеф поваром меню. Проработка блюд, составление технико-технологических и калькуляционных карт. Введение учета на предприятии . Ведение первичной документации. Прием на работу персонала. Тренинги по алкоголю и обслуживанию. Ведение ФОТ и выдача з.пл .Составление должностных инструкций , графиков. Поиск поставщиков и заключения договоров поставки. Получение маркетинговых бюджетов от пепси, пивников, алкогольных компаний. Соблюдение сан пин. норм. Ведение журналов. Ведение кассы. Отслеживание дебеторской задолженности и оплата поставщиков. Закупки в том числе на своем личном автотранспорте. Кассовая дисциплина. Финансовый мониторинг и увольнение ворующих сотрудников. Работа с банкетными службами и агенствами . Прием и организация банкетов. Вечеринки. Корпоративы. Контроль за техническим состоянием помещение. Взаимодействие с арендаторами.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 40044


Работник владеет следующими иностранными языками русский - свободно, английский - разговорный
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Пользователь
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 40044 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний (9620708-51-94
Почтовый адрес 190068
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: