Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 40519 на должность рабочий по обслуживанию зданий от работника Березин Владимир Александрович, 63 года из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва

На этой веб-странице размещен профиль № 40519 на должность рабочий по обслуживанию зданий от соискателя Березин Владимир Александрович города Москва, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Наука, образование, повышение квалификации // Среднее образование // Другое, прочее // рабочий по обслуживанию зданий с ЗП: 700 $USD (65121 руб. РФ). Березин Владимир Александрович, 63 года.
Дополнительные слова от соискателя:
Рабочий по обслуживанию и эксплуатации зданий и сооружений образовательного учреждения, желательно школы, расположенной в Северном административном округе города Москвы. Обладаю теоретическими знаниями и практическими навыками в отделке, инженерных сетях зданий. Вредных привычек не имею. Мобилен. Всегда на связи.
Статистика профиля:
Прочитано - 175 раз(а)
   Отправлено сообщений - 1 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 40519 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Наука, образование, повышение квалификации
раздел сферы деятельности Среднее образование
профессия (должность, специальность) Другое, прочее
Интересует должность рабочий по обслуживанию зданий
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 700 $USD / 65121 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Березин Владимир Александрович в резюме № 40519


Имя Фамилия соискателя работы Владимир Березин
Отчество работника Александрович
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 12 мая 1960 года
Возраст работника 63 года
Пол мужской
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 40519


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник ВЮЗИ
 

Психологический портрет автора резюме № 40519


Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящий нет
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 40519


Опыт работы соискателя Ноябрь 2018 — настоящее время 1 год 4 месяца
ГБУ Жилищник Головинского района
Инженер ГО ЧС
ведение гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в организации
Март 2017 — Апрель 2018 ГБОУ Школа "Технологии обучения"
Россия
Инженер ГО ЧС, Пожарная Безопасность, Паспорт Безопасности Школы. Действующие допуски по ПБ, электробезопасность-IV группа, допуски по эксплуатации тепловых узлов и лифтового хозяйства. Имеется медицинская книжка.
Май 2009 — Октябрь 2015 6 лет 6 месяцев ООО РКС-Холдинг, Группа компании Российские коммунальные системы, ГК Ренова
roscomsys.ru
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Провел комплекс работ по поддерживающему ремонту в офисных помещениях ЖК "Онегин". Для оптимизации расходов подобрал альтернативные офисные помещения и подготовил к переезду центральный офис компании из 140 сотрудников. Построил зону отдыха и организовал кафетерий для сотрудников. Оборудовал помещение для водителей.
-Контроль и бюджетирование административно-хозяйственной деятельности офиса;
-Организация конкурсных и тендерных закупок;
-Планирование и бюджетирование расходов на ремонт автотранспорта представительского класса. Контроль расхода ГСМ. Заключение договоров для планового ремонта и ТО автотранспорта. Заключение договоров со страховыми компаниями;
-Разработка и согласование локальных нормативных актов;
-Согласование и заключение договоров на приобретение товаров и оказание услуг; -Подготовка необходимой исполнительной и управленческой документации по административно-хозяйственной части;
-Закупка, распределение и контроль за рациональным расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
-Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферы и пр.); -Биллинг мобильной связи сотрудников;
-Организация выездных совещаний.
Май 2008 — Май 2009 1 год 1 месяц ООО Мега-Альянс Группа компаий Русклимат
Заместитель генерального директора
Организовал и поддерживал бесперебойное обеспечение деятельности офиса с составом в 1200 человек. Подобрал, подготовил и запустил в эксплуатацию 2 крупных складских площадки. Организовал и провел ремонт офисного здания, включая закупку мебели и техники.
-Подбор складских площадок, согласование и ведение договоров аренды складов;
-Контроль административно-хозяйственной деятельности офиса;
-Организация работы клинингового подразделения;
-Организация котировочных закупок.
-Согласование и заключение договоров на приобретение товаров и оказание услуг;
-Подготовка необходимой исполнительной и управленческой документации по административно-хозяйственной части, отчетность;
-Закупка, распределение и контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
В подчинении - 11 человек.
Апрель 2005 — Март 2007 ООО ФК Моторс
Руководитель АХО
Организовал "с нуля" и поддерживал деятельность административно-хозяйственной службы центра из 50 сотрудников. Самостоятельно обеспечил приток и подбор кадров из регионов России для внутренней службы клинига. Отвечал за эксплуатацию зданий и прилегающей к ним территории. -Приобретение, учет и отчетность по материальным ценностям;
-Организация котировочных закупок;
-Согласование и заключение договоров на приобретение товаров и оказание услуг; -Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами (АТИ, экологическая милиция, органы пожнадзора и т.п.);
-Энергосбережение и экономия ресурсов, утилизация отходов производственной деятельности в соответствии с требованиями экологического законодательства.
В подчинении - 34 сотрудника.
Образование высшее ВЮЗИ;
Правоведение
1990
Ключевые навыки
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль Права категории B
Дополнительная информация
Обо мне
Обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка товаров и услуг, заключение договоров. Складской учет. Управление персоналом. Договорная работа., Закупка оргтехники и оборудования. Покупка - продажа, регистрация, страхование транспортных средств для юр. лиц. Проведение тендеров и котировочных закупок. Административное управление. Пожарная безопасность. Охрана труда. Бюджетирование закупок. Создание и согласование регламентов в рамках компетенции АХО. Взаимодействие с контролирующими органами. Документооборот. Контроль хозяйственной деятельность. Ведение переговоров.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 40519


Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 40519 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний +7(915)2726658
Телефон рабочий +7(915)2726658
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: