Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 41025 на должность Руководитель отдела кадров от работника Минаева Ирина Павловна, 38 лет из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва

На этой веб-странице размещен профиль № 41025 на должность Руководитель отдела кадров от соискателя Минаева Ирина Павловна города Москва, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Кадры, управление персоналом, тренинги // Кадровое администрирование // Руководитель отдела кадров с ЗП: 1500 $USD (140656 руб. РФ). Минаева Ирина Павловна, 38 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
На данный момент я в поиске работы по должности "Руководитель/Начальник отдела кадров". Имею опыт подбора персонала, опыт прохождения проверок государственных органов (прокуратура, трудовая инспекция, пенсионный фонд, суд и т.д.), опыт «сложных» увольнений; прекрасно разбираюсь в вопросах воинского учета организации, в том числе могу организовать его «с нуля». На данный момент прохожу профессиональную переподготовку в РУДН г. Москвы по специальности «Директор по персоналу» (срок окончания – август 2020 года).
Статистика профиля:
Прочитано - 458 раз(а)
   Отправлено сообщений - 2 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 41025 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Кадры, управление персоналом, тренинги
раздел сферы деятельности Кадровое администрирование
Интересует должность Руководитель отдела кадров
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1500 $USD / 140656 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Минаева Ирина Павловна в резюме № 41025


Имя Фамилия соискателя работы Ирина Минаева
Отчество работника Павловна
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 19 сентября 1985 года
Возраст работника 38 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 41025


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник - Волгоградская Академия Государственной Службы (ВАГС) - год окончания 2007
«Государственное и муниципальное управление», специальность психология, Диплом по специальности «Социальная психология».
- Российский университет дружбы народов - профессиональная переподготовка, год окончания 2020
Институт повышения квалификации и переподготовки, Профессиональная переподоготовка "Управление персоналом. Директор по управлению персоналом"
- Профессиональная переподготовка в области охраны труда для специалистов служб охраны труда
НОЧУ ОДПО "Профцентр", Охрана труда - год окончания 2017
- Охрана труда для руководителей и специалистов служб охраны труда, членов комиссий по проверке знаний
НОЧУ ОДПО "Профцентр", Охрана труда - год окончания 2017
- Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе - год окончания 2015
Академия гражданской защиты МЧС России, Сертификат о повышении квалификации
- Кадры образовательного учреждения - год окончания 2014
ООО "НПЦ 1С", Сертификат о повышении квалификации
- СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ - год окончания 2013
ЧтоДелатьКонсалт, Программа обучения КонсультантПлюс
- Работа с данными в MS Exсel 2007/2010
ЧтоДелатьКонсалт, Программа обучения КонсультантПлюс
- Летняя школа кадровиков
В.И. Андреева к.и.н. профессор кафедры трудового права Российской Академии Правосудия при Верховном суде РФ, Кадровое делопроизводство
- Кадровое делопроизводство (специалист по кадрам) с изучением программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8
Учебный центр Московского Государственного Университета Технологий и Управления (МГУТУ), Сертификат о повышении квалификации
 

Психологический портрет автора резюме № 41025


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы Книги
Цель карьеры соискателя работы Профессиональное развитие
Причина, по которой работник хочет сменить работу На данный момент нахожусь в поиске работы.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 41025


Опыт работы соискателя ГБОУ Школа - Декабрь 2014 г. - Май 2020
Москва
Руководитель отдела кадрового делопроизводства
- Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития организации;
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление документов по процедурам: приема, перевода, увольнения в т.ч. сокращение штата и увольнение по соглашению сторон, изменений зарплаты и других условий труда, отпусков, командировок, ведение табеля учета рабочего времени; заполнение больничного листа; выдача справок о работе; штатное расписание);
- Ведение, учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков;
- Оформление трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Заполнение журналов учета кадровой документации и книг учета движения трудовых книжек;
- Воинский учет в полном объеме (сбор документов воинского учёта от сотрудников, сдача отчётов в военкомат и Управу, рассылка почтовых уведомлений в военкоматы о приёме, переводе, увольнении, изменении персональных данных военнообязанных сотрудников);
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, личных карточек формы Т-2, внесение в них изменений;
- Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка. Оформление дисциплинарных взысканий;
- Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов;
- Регулирование трудовых отношений, разрешение конфликтных ситуаций, взаимодействие с государственными, контролирующими и инспектирующими органами; успешный опыт прохождения проверок (суд, трудовая инспекция, прокуратура, военкомат)
- Служебные расследования;
- Постоянное взаимодействие с руководством организации;
- Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников организации по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ;
- Разработка и внедрение локально-нормативных актов;
- Подбор персонала;
- Оформление ежегодных медицинских осмотров для сотрудников учреждения; взаимодействие с Роспотребнадзором;
- Отслеживание изменений в трудовом законодательстве;
В подчинении 1 человек
Западное окружное управление образования г.Москвы (Западная Дирекция образования) - Февраль 2014-Декабрь 2014
Москва
Руководитель группы по подбору и работе с персоналом
- Организация, ведение и контроль своевременного оформления кадровой документации по движению кадров (прием, отпуска, перевод, увольнение работников) и учету работников в соответствии с трудовым законодательством (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме);
- Организация учета рабочего времени;
- Оптимизация процессов кадрового администрирования;
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компаниями и внешними органами в части предоставления установленной отчетности.
обеспечение надлежащего учета архивной документации;
- Участие в разработке кадровой документации (ЛНА);
- Ведение штатного расписания (штатная расстановка, оформление приказов на изменение штатного расписания, и внесение в 1С);
- Ежеквартальный аудит кадровой документации;
- Консультирование сотрудников Организации по вопросам, касающимся трудового права;
- Предоставление копий документов и справок по запросам.
Увольнение в порядке перевода
Июнь 2012 — Декабрь 2013
1 год 7 месяцев
ЗАО "Россервис"
Россия, www.rosserv.ru
Ведущий менеджер по кадровому делопроизводству
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (общий штат компании - 1300 чел.): прием, перевод, отпуска, увольнение, табель учета рабочего времени, больничные листы, личные дела сотрудников, командировки, декреты, отпуска по уходу за ребенком, ведение графика отпусков, учет неиспользованных дней отпуска у работников;
- Ведение штатного расписания (штатная расстановка, оформление приказов на изменение штатного расписания, и внесение в 1С)
- Работа с филиалами (активное взаимодействие по скайпу, телефону, почте);
- Формирование различных отчетов по личному составу компании
- Составление приказов по личному составу.
- Оформление допусков по 3-й форме секретности: сбор документов, проверка на правильность заполнения, передача для проверки в Службу безопасности, выдача готовых допусков работникам.
- Оформление предписаний к работе на конкретных объектах работникам, получившим 3-ю форму допуска.
- Контроль и консультации по работе менеджеров по персоналу в обособленных подразделениях.
- Участие в разработке внутренних локальных нормативных документов и положений в организации.
- Ежеквартальный аудит кадровой документации.
- Консультирование сотрудников Компании по вопросам, касающимся трудового права.
- Предоставление копий документов и справок по запросам.
- Поддержание корпоративной культуры, проведение корпоративных мероприятий, написание статей в корпоративную газету компании.
Рекомендации работника от работодателей По запросу
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 41025


Работник владеет следующими иностранными языками французский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера - Владение ПК на уровне профессионального пользователя;
- Знание Exсel, Word, Консультант +
- Знание 1С (8.3 версия)
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 41025 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний (916) 534-80-34
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: